четверг, 21 января 2021 г.

Богооставленность – это тоже Божий дар.

 «Истинная любовь должна приносить боль».

Богооставленность – это тоже Божий дар.
Несколько лет назад (в 2011 г.) отдельной книгой под названием "Будь моим светом" вышли дневниковые записи и письма Матери Терезы, долгое время хранившихся в тайне. Она не хотела, чтобы переписка стала достоянием общественности и неоднократно просила уничтожить письма. Но часть документов все же сохранилась. Мать Тереза настолько тщательно скрывала свои записи, что сестры даже не подозревали о них.
«Она никогда не рассказывала о том, что произошло между ней и Иисусом…В этой книге открывается душа, это опыт святости «изнутри“, поэтому ее так нелегко было писать и трудно читать. У матери Терезы свой, особый путь к святости», — говорила представительница Конгрегации милосердия, созданной матерью Терезой. Это поразительная хроника духовной жизни, скрытой от посторонних глаз. Из них мы увидим, что даже достигшая такой высоты святости душа не была свободна от мук богооставленности и искушения неверием.
* * *
«Моя улыбка – большой покров, за которым скрывается масса боли».
****
«Где моя вера? Даже там, на самом донышке души – ничего, только тьма и пустота. – Боже мой – как мучительная эта неведомая боль. – Она не проходит. – У меня совсем не осталось веры… Боже, если Ты есть – пожалуйста, прости меня…"
***
"Мне говорят, что Бог любит меня, но темная, холодная и пустая реальность настолько сильна, что ничто не трогает мою душу".
***
«Ввергнутые в Ад обречены на вечные муки, потому что решились утратить Бога…В своей душе я чувствую чудовищную боль этой утраты. Мне кажется, что я не нужна Богу, что Бог это не Бог и что в действительности его не существует».
***
"Все внутри меня холодно, как лед…"
***
"Небеса закрыты…"
***
"У меня нет веры…"
На изображении может находиться: 2 человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий