воскресенье, 31 января 2021 г.

Гимн Нового Времени

 ГИМН НОВОГО ВРЕМЕНИ: Я – ВОЛЬНАЯ ПТИЦА. (Настройка к Полнолунию во Льве) Галина Менжинская

Новое время связано с пробуждением сердца, что даёт осознание себя как свободного, суверенного и целостного существа. В центре сердца есть духовное ядро — прямое соединение с Источником, Духом, Богом. Духовное ядро сердца является излучателем, генератором энергии Источника. Именно через наше сердце проходит поток новых энергий из «сердца» Галактики, необходимой для активации сознания Нового времени.
Главная задача сейчас — сонастраиваться с новыми энергиями сердцем, становиться проводниками живой энергии Духа и учиться жить в этом состоянии. Так мы начинаем через себя вносить в мир баланс и гармонию. Каждый может включить себя в поток новых энергий в режиме настоящего времени, открывая сердце.
Открытие сердца — это «не грудь нараспашку», а осознание присутствия Источника внутри, высвечивание ядра в сердце лучом внимания. Это открывает «просвет» в сердце, впускающий Свет Божественного в свою жизнь. Сама по себе эта практика уже есть Йога Сердца — практика Нового времени.
Духовное ядро сердца — это чувствующий разум, интеллект сердца. Это центр чувствующего — воспринимающего высшие энергии сердца, что является функцией души. Это центр, благодаря которому человек испытывает самые глубокие чувства, когда сердце проявляет качества души. Развитие интеллекта сердца меняет работу мозга и нервной системы, влияет на мышление и самосознание. Тогда ум находится в согласии с сердцем — просвещается и направляется сердцем. Это позволяет выйти за пределы программ, контролирующих ум — из страха выживания в радость жизни. Сердце открывает дар переживания высших вибрационных состояний умиротворения и любви.
Раскрывая сердца, мы обретаем крылья Духа и становимся «вольными птицами» в стае подобных себе душ на рождающейся Новой — вольной Земле!
Я – вольная птица на вольной земле,
Свободно летится и дышится мне,
Я в небо взлетаю лицом на восток,
Со мной моя стая, со мною мой Бог.
И ветер смеётся, и сердце поёт,
Нам ясное солнце навстречу встаёт,
И красок чудесных струится поток,
Мир сказок и песен дарует нам Бог.
Равнины и горы под нашим крылом,
Родные просторы, родимый наш дом.
Свобода полёта и радость в крови,
И с нежностью кто-то поёт о любви.
И ветер надежды, и солнце любви,
Объятья, как прежде, открыли свои.
И белые птицы парят в вышине,
И Бога частица в тебе и во мне.
(Стихи Галины Галиной)
На изображении может находиться: облако и небо, текст «гимн нового времени я-вольная птица»

Комментариев нет:

Отправить комментарий