понедельник, 9 июля 2012 г.

Как-то я сидела на Даршане и смотрела на прекрасного Сатья Саи. И в голове моей были мысли. При Нём, часто, мысли, бывает, очень сильно активизируются, как живые и живущие своей собственной жизнью, хочу я этого или не хочу. И вдруг, очень ясно, я увидела, что каждая моя мысль -Его мысль. Это Он! Вот честно, трудно объяснить, но для меня это было совершенно ясно. Теперь я понимаю, что Он внушает нам каждую мысль,наверняка, Он -любое наше ощущение, чувство. Любое наше обстоятельство
Атман постоянно подставляет нам свой бок, покрытый одеянием Майи. Мы хотим Его..... " + "   всегда стремится к своему  " - ".  Но Он светит из-за Майи, поэтому мы желаем и получаем Майю, которую не удержать и она выскальзывает из рук, Его играющих рук....Он дразнит...свободой воли...маня на маячок хорошего или гоня с помощью плохого (а ведь это только стороны одного и того-же желания счастья, желания Бога), и с помощью нас становится ощущениями, играет, (быть может)  и эти ощущения неотрывны от знания о самих себе. Он - бесконечное знание...
А почему так происходит? Возникаю я, субъект? Почему мысль становится моей мыслью, почему ощущение становится моим, почему реакция становится моей? Ему виднее, конечно...
Но.....потому что наше Я (взгляд, осознание) обладает магнитной природой. Я думаю, это очень важно.  Это причина фокусировки Его внушений в я, в субъекта. Он просто знает нашу природу.
Когда удается (опять же, Его волей) выйти на микрон времени из нашего вечного прошлого в настоящее, в Реальность, события нас не коснутся. Без Майи -тишь, и всё наполнено блаженством. Увидишь, просто увидишь, что всё прекрасно. Даже болезнь и страдания ты увидишь как ничто, всё будет лишено болезни и страданий. Если кто-то скажет - ну да, это ведь не касается тебя. Как тебя может что-то коснуться, когда твоё имя будет - свобода? Я уверена, что эта свобода поступит наилучшим образом, но не будет страдать. И ещё будет понимание - что всё уже есть. Всё есть трепетное, божественное, прекрасное, вечное.
Конечно, это просто такие мысли. Но ведь они основаны на определённом опыте, ведь это всё, надеюсь, было не напрасно -"личный опыт" познания, Даршаны...oksana.india   Сатья Саи.Ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий