пятница, 16 ноября 2012 г.


Интервью с Клебер Пьяца (Kleber Piazza) из Бразилии, записанное в Прашанти Нилаям в январе 2010 г., группой Соулджорнс (Souljourns)

ниже приведён небольшой отрывок из этого интервью
полностью почитать перевод этой беседы можно по ссылк
е :http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10447/

***

Тед: «Сколько раз ты приезжал сюда из Бразилии, или Ирландии, или Америки, ты же жил во Флориде 7 лет?»

Клебер: «Это мой четвертый приезд».

Тед: «Когда ты приезжаешь, ты каждый раз переживаешь разный опыт? Усиливается ли твоя любовь к Бабе?»

Клебер: «Усиливается. Он никогда не возвращается к прежней позиции, Он расширяется, в моей жизни Его становится больше. Мое понимание Свами, любви, - это наиболее сильные впечатления, которые я получил от Свами. У меня была возможность говорить с Ним в 1995-м. В 96-м я был на интервью, а в 95-м у меня был опыт общения во время даршанов. Была и проверка, а в 96-м я пережил прекрасную лилу. Свами показывает мне, что Он постоянно рядом, физически, даже в Америке у меня с Ним было несколько контактов».
Тед: «Что это были за лилы? Можешь описать одну или две».

Клебер: «Я могу описать Свами, как любовь, чистую любовь. Я решил переехать в Америку, вначале в Миннесоту, а затем на юг в Алабаму. В Алабаме я чувствовал себя очень одиноким, и однажды я пошел на шашлыки с несколькими бразильцами и латиноамериканцами, с которыми я там познакомился. Но я — вегетарианец, я хочу следовать словам и наставлениям Свами. Я пошел туда только потому, что чувствовал себя одиноко, я не хотел оставаться дома. Там была площадка для игр, на которой играло много детей. Я не знал чем заняться...

Неожиданно ко мне пошла маленькая девочка, она делала это так, как это обычно делает Свами, когда выходит. Она смотрела, не моргая, руки ее были сложены вместе. Она просто приблизилась и стояла на расстоянии трех — четырех метров от меня. Вдруг неожиданно она спросила: «Ты индиец?» Я сказал: «Нет. Что ты говоришь?» И она опять спросила: «Ты индиец?» Я ответил: «Нет, я не могу быть индийцем. У меня есть Друг, Свами, в Индии, но я — не индиец». Она сказала: «Для меня ты выглядишь, как индиец». Я подумал, что происходит, ерунда какая-то, это был просто ребенок. Но я также подумал, что мне наверно нужно поговорить с ней, а ей нужно поговорить со мной.
Она излучала любовь. Я спросил ее имя и возраст. Она назвала свое имя и сказала, что ей 6 лет. Она рассказала мне свою историю: ее мама родом из Бангладеш, а отец — из Америки. Она была очень хорошо и аккуратно одета. Мы просто разговаривали, когда подошла ее мама. Я сказал маме, что у нее очень необычная дочь. Мама сказала: «Да. Я знаю». Неожиданно эта девочка, я не помню ее имени (оно похоже на индийское имя), причем она уже собиралась уходить, неожиданно она сказала : «Я хочу поиграть с ним». Я посмотрел на большую площадку, где играло много детей, и спросил: «Со мной?» Она сказала: «Да, с тобой». Я спросил, может она хочет поиграть с другими детьми. Мне было не очень комфортно. Но она настаивала: «Нет, я хочу играть с тобой». Я застеснялся и сказал ей, что для меня Алабама — это новое место, что я пока не очень хорошо себя здесь чувствую, в следующее воскресенье я приду и поиграю с ней. Она была так счастлива.
Мама сказала ей: «Нам уже пора идти, попрощайся со своим другом». И как-будто включился зеленый свет... Она подбежала ко мне и стала обнимать меня так, как никогда никто меня не обнимал. От нее исходило столько внимания, я никогда не чувствовал ничего подобного даже от своих родственников. Я просто наполнился светом внутри, а она продолжала меня обнимать и обнимать, она была так счастлива... Все это время она не смотрела на меня, а только улыбалась. Конечно, я чувствовал смущение и не мог ничего сказать, не знал куда деть руки. В конце-концов я сказал: «Увидимся в следующее воскресенье, пока». Но она подбегала еще и еще, и обнимала меня. Я не знал, что делать, эмоции переполняли меня, я расплакался... Я был так одинок, и появился этот странный ребенок, воплощение чистой любви. Когда я плакал, я вспомнил, что однажды, когда я был в соей комнате, не помню в Миннесоте или Алабаме, я спросил Свами: «Почему Ты меня не обнимаешь? Мне необходимы Твои объятья, мне необходима Твоя любовь. Не имеет значения, как Ты меня обнимешь, Ты можешь это сделать, как считаешь нужным». И я стал плакать еще сильнее... Это был Свами, нигде больше невозможно найти такую Любовь... Это было от Свами...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий