понедельник, 19 ноября 2012 г.


Просмотр сообщенияpetergofsamson 
Shri Shirdi Sai Baba - Bakti Is Greater Than Shakti


                                                                   Бхакти лучше чем Шакти.
                                    Много лет назад в южной Индии жил человек по имени Тангулур.
                                    Он жил праведной жизнью.
                                    У него была хорошая жена и четверо детей.
                                    В этой же стране жил святой по имени Аппар.
                                    Он был страстным поклонником господа  Шивы и жил в лесу.
                                    Тангулур слышал об Аппаре, и взрастил большое уважение и любовь к нему.
                                     Однажды между  супругами произошел разговор.

                                     - Дорогая, мудрец  Аппар - это великий человек.
                                       Никто не имеет такой преданности Господу, как он.
                                      Я читал тексты его песен о Господе. Это очень божественно.

                                      -Мой господин.
                                       Каждый день ты говоришь о нем. Но даже не видел его до сих пор. 

                                       - Я не знаю, где он живет. Но хотя я не встречался с ним, я -его преданный.
                                        Я планирую построить дома отдыха и назвать их его именем. 
                                         Что ты  на это скажешь?

                                        - Пожалуйста. Поступай как считаешь нужным.

                                          -Я построю  новые магазины и два ресторана.
                                           И буду делать это с именем гуру на устах.
                                            Да пребудут всегда с нами Его благословения.

                                            Так Тангулур начал свою работу. Он делал все во имя Aппара.
                                           Однажды Аппар пересек лес и оказался в месте, где жил Тангулур.

                                 Он был удивлен, увидев большое количество зданий, домов отдыха, 
                                 гостиниц, бизнес-центров и детских домов, названных в честь Его.
                                 Он не знал, кому они принадлежали. Узнав это от людей, он пошел 
                                  навстречу Тангулуру.

                                           -  Где мне найти Тангулура?
                                            -  Я - Тангулур.
                                             - Могу ли я узнать, кто вы, сэр?
                                             - Я - Аппар.

                                          В следующее мгновение Тангулур припал к ногам Аппара.
                                          Его руки дрожали от радости.
                                          Он никогда не думал, что сможет встретиться с ним.

                                            -  Боже мой, как я рад этой встрече.  Пожалуйста, прошу в дом.
                                              Я никогда не думал, что у меня появится такая возможность. 
                                              Это - благословение от Всевышнего.

                            Он организовал грандиозный обед. 
                            Когда готовили еду, Тангулур послал своего сына Вишву 
                            принести листьев   подорожника для подачи пищи.
                            Когда Вишва срезал лист, его укусила змея и он скончался на месте.
                            Тангулур  был потрясен, увидев умершего сына. 
                            Он накрыл его тело с сухими листьями и молчал. 
                            Он не хотел, чтобы об этом узнал Аппар.
                            Сдерживая свои переживания, он сделал все приготовления к обеду. 

                                           - О мой Господь, пожалуйста,присаживайся к столу. Все готово. 

                                             - Ты тоже садись со мной, - отвечал Аппар.

                                           -  О мой Господь, отвечал Тангулур, для меня - 
                                              большое счастье служить  Тебе.

                                             -Тангулур, пожалуйста, позови своих сыновей.
                                              Пусть они тоже пообедают со мной.

                               Тангулур был потрясен. 
                                               - Позови их, - настаивал Аппар. 

                                              -Нила, Шанка, Рудра, садитесь за стол,- произнес Тангулур. 

                                              - Что случилось с еще одним сыном? 
                                               Вы сказали, что у вас  четверо сыновей. 

                                               - Да, мой Господь. У меня четыре сына. 

                                                - Так позовите его тоже, - попросил Аппар.

                                                - Вишва, иди обедать, - позвал Тангулур.

                                        В следующее мгновение Вишва поднялся со своего смертного одра 
                                        и пришел в столовую.
                                        Тангулур снова был потрясен, увидев живого сына.
                                         Его радости не было предела. Он обнял его. Слезы потекли из его глаз.

                                                  - Что случилось, Тангулур, - спросил Аппар? 

                                                - Мой Господь,- отвечал Тангулур, - Ты спас жизнь моему сыну. 
                                               Он умер в саду. Ты позволил ему вернуться к жизни.

                                                 - Послушай, Тангулур. 
                                                Это не моя мистическая сила, которая дала жизнь своему сыну.
                                               Твоя преданность по отношению ко мне больше, чем все остальное.
                                               По этой причине ваш сын вернулся к жизни.
                                               Твоя Бхакти более велика, чем моя Шакти.

                                    Тангулур упал к ногам Аппара. Тот благословил его.

Shri Shirdi Sai Baba - Bakti Is Greater Than Shakti

Комментариев нет:

Отправить комментарий