четверг, 13 июня 2013 г.

ЧЕЛОВЕК КАК БИОКОМПЬЮТЕР ~ ИЗУЧАЕМ ПРОГРАММЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ НАМИ


ЧЕЛОВЕК КАК БИОКОМПЬЮТЕР ~ ИЗУЧАЕМ ПРОГРАММЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ НАМИ

Человек, на самом деле, не является биокомпьютером, но человека можно рассматривать как биокомпьютер. Например, вещество головного мозга представляет собой в этом случае электро-коллоидную суспензию (протоплазму) и выполняет роль информационного процессора. Подобный процессор совершает более 100 млн. операций в минуту.

Каждый компьютер имеет две составляющие, известные как аппаратное и программное обеспечение.

Аппаратное обеспечение твердотельного компьютера вещественно, локализовано в пространстве и состоит из процессора, монитора клавиатуры, дисководов и т.д. – всего, что можно отнести в мастерскую для ремонта в случае, если компьютер забарахлит.

Программное обеспечение состоит из программ, которые могут существовать в различных формах. Программа может находиться «в» компьютере, - т.е. быть записанной в процессоре или на магнитном диске, вставленном в компьютер. Она также может существовать на листе бумаги, если эта программа является стандартной; в этом случае она не находится в компьютере, но в любое время может быть «в» него введена. Но программа может быть еще более невещественной: она может существовать только в моей голове, если ее еще не записали или уже использовали и стерли.

Аппаратное обеспечение более «реально», чем программное в том смысле, что его всегда можно локализовать в пространстве-времени (если оно не в спальне, значит, кто-то перенес его в кабинет и т.д.).

С другой стороны, программное обеспечение более «реально» в том смысле, что вы можете полностью уничтожить аппаратное обеспечение, «убить» компьютер, а программное обеспечение будет существовать и сможет вновь «материализоваться» или «проявиться» в др. компьютере.

Индивидуальность каждого отдельно взятого компьютера достигается тем, что программы, в виде электрохимических связей, вводятся в него дискретно. Каждый набор программ состоит из четырех основных частей:

1. ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИМПЕРАТИВЫ. Абсолютно жесткие заданные программы, или «инстинкты».

2. ИМПРИНТЫ. Более или менее жестко заданные программы, которые мозг генетически обязан применять только в определенные моменты его развития, известные в этиологии как моменты импринтной уязвимости.

3. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. Программы, накладывающиеся на импринты. Они заданы менее жестко и достаточно легко изменяются контркондиционированием.
4. ОБУЧЕНИЕ. Еще более свободные и «мягкие» программы.

Как правило, первичный импринт всегда сильнее любого последующего кондиционирования или обучения. Импринт – это такой вид программного обеспечения, который неразрывно слился с аппаратным обеспечением, отпечатавшись на нейронах в момент их особой доступности и уязвимости.

До появления первого импринта, сознание младенца является необусловленным, «бесформенным и пустым», как мир в начале творения. Как только появляется первый импринт, из плодородной пустоты начинает появляется некоторая структура – ум становится пленником этой структуры, отождествляясь с ней.

Каждый успешный импринт усложняет программное обеспечение, определяющее нашу реальность и воспринимаемое нами как «реальность». Кондиционирование и обучение встраивают дополнительные связи в базовую структуру импринтированного программного обеспечения. Структура этой мозговой сети в целом составляет нашу карту мира. Это то, что думает наш Думающий. Доказывающий же механистически втискивает все поступающие сигналы в границы этой карты.

~ по материалам книги Роберта Антона Уилсона "ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий