пятница, 14 июня 2013 г.

Дай мне руку, мой брат Дай мне руку, моя сестра Мы можем идти вместе Через джунгли жизни.

:clover:

Пусть любовь, дающая всё, раскрывает свои крылья
Летит вокруг Земли, и несёт новую радость каждой душе, которая жива.
Пусть все люди во всех мирах будут счастливы
Да будут счастливы все живые существа во всех мирах






:clover:
Дай мне руку, мой брат
Дай мне руку, моя сестра
Мы можем идти вместе
Через джунгли жизни.

Это время для того, чтобы помогать, 
Это время для того, чтобы делиться,
Это время для того, чтобы прощать
И, чтобы давать свою любовь.





после совместного пения этих волшебных песен, польские преданные каждому участнику раздали вот такие сине-фиолетовые ленточки



мы пели там все вместе ещё одну песню 
вот эту:



перевод примерно такой: 

В моем сердце живёт Бог,
Он живёт также и в твоём сердце.
Я его вижу в твоих глазах.
Потому что Бог живет в каждом.
Потому что Бог живёт в каждом.

и мы не просто пели её во время пения этой песни происходил обмен друг с другом этими ленточками, которые были даны каждому участнику конференции, находящемуся в зале
слова песни повторялись и повторялись, много раз
и при пропевании этих слов, нужно было подойти к любому человеку, который тебе симпатичен, или наоборот, не очень )) посмотреть ему в глаза, обнять его, и поменяться с ним ленточкой
ленточки это был, конечно, только символ, на самом деле нужно было постараться прожить эти слова, которые пелись

вообщем началось поголовное обнимание )) :) :wub:




весь зал был просто пропитан энергией Любви .. энергией Свами

Он здесь, среди нас
и внутри каждого из нас после всех выступлений в зале, в завершении вечера были бхаджаны у костра 
и Баба опять раздавал Свои внутренние подарки каждому, кому, Он знал, это было нужно

:clover:



:clover: пусть пламя Любви в сердце никогда не гаснет, пусть Свет Любви разгонит всю тьму невежества

Комментариев нет:

Отправить комментарий