воскресенье, 9 июля 2017 г.

9 часть интервью с Рани Ма

В 1974 я поехала в Ченнаи посетить своих родственников. Я пробыла у них около трёх дней. Я попросила своего сына разбудить меня в 6 часов утра в день возвращения в Бангалор, потому что хотела выехать как можно раньше. Предыдущий вечер он провёл со своими двоюродными братьями и засиделся допоздна. Однако он пришёл и разбудил меня вовремя. Перед отъездом я повела своего внука Дхрува к алтарю, чтобы помолиться перед тем, как отправиться в дорогу, потому что я хотела привить ему эту хорошую привычку. Мы вдвоём прочитали нараспев: «Твамева мата ча пита твамева… (О, Господь! Ты – наша мать, отец…)», и выполнили намаскар (поклонение). После этого мы с внуком и Раджам, свекровью моей дочери, сели в машину. Мой муж тоже был с нами, но мы по дороге завезли его в аэропорт, потому что ему нужно было успеть на самолёт в Дели. Было раннее утро, и дороги были свободными. Мы встречали очень мало машин. Когда мы подъезжали к Колару, мой сын заснул за рулём. Я была погружена в чтение Вишну Сахасранамы (1008 имён Господа Вишну), чтобы наверстать упущенное за последние несколько дней. Поэтому я не заметила, что он клюет носом за рулём. Неожиданно я услышала громкий звук и поняла, что машина врезалась в огромное дерево.
Дверь распахнулась. В багажнике было несколько тяжёлых стальных деталей, которые сын вёз на завод, на котором работал. Из-за сильного удара они проломили спинку заднего сидения и ударили меня в спину. Моя сумочка вылетела у меня из рук, и фотографии Свами и вибхути рассыпались на дороге. Если бы мы не врезались в дерево, мы могли бы съехать с дороги в кювет или даже попасть в какой-то затор, и это мог быть несчастный случай со смертельным исходом. Мой сын не обнаружил у себя никаких повреждений, кроме синяка на большом пальце ноги. Он был в состоянии шока, он был дезориентирован и введён в замешательство тем, что произошло. Он только повторял: «Что я натворил?». Мой внук тоже не был ранен, но был глубоко потрясён и постоянно спрашивал, что случилось. Пришлось приложить много усилий, чтобы успокоить его. Однако я получила сильные повреждения. У меня была большая рана на лбу, из носа сильно текла кровь, были внутренние повреждения, разрывы мышц, были выбиты зубы, всё тело было покрыто синяками, и моя спина тоже сильно пострадала от удара тяжёлых стальных деталей. Я не могла стоять прямо и испытывала ужасную боль. Раджам выпала с переднего пассажирского сидения и была без сознания. Мой сын боялся самого худшего, она не подавала признаков жизни…
Я помню, что сразу же попросила своего сына достать из сумочки фотографию Свами и вибхути. Мой сын вышел из машины, поднял сумочку и собрал её содержимое, рассыпавшееся по дороге. Я нанесла вибхути на моего сына, внука, Раджам и себя. Затем, когда я начала трясти Раджам, всё время молясь Свами о руководстве, она вернулась в сознание. Размышляя об этом теперь, я понимаю, что самым большим чудом было то, что во время всего происшествия я находилась в абсолютном покое. Машина была полностью разбита, и, несмотря на это, Свами защитил моего сына, так что он мог позаботиться о нас. Позднее мы узнали, что Раджам получила множественные переломы челюсти и повреждение зубов, но других повреждений не было. Я молила Свами послать кого-либо на помощь. Вскоре мы увидели, что к нам приближается огромный грузовик. Мой сын всё ещё был в шоке. Однако милостью Свами я была совершенно спокойна, и мне удалось помахать грузовику и остановить его. Я попросила водителя довезти нас до ближайшего медицинского центра. Водитель согласился, но был озабочен тем, что мы не сможем вскарабкаться по ступенькам в грузовик. В этот момент подъехала легковая машина марки «Амбасадор». Это были паломники, возвращавшиеся из Тирупати. Джентльмен, который вёл машину, остановился и предложил помощь. Я попросила его довезти нас до ближайшего медицинского центра. Поскольку в машине не было свободного места, он попросил своих пассажиров выйти и довёз нас до ближайшего медицинского центра.
post-2364-1228379224.jpg
В это время я попросила своего сына позвонить моей дочери и сестре в Бангалор, чтобы сообщить им об аварии и попросить их приехать в медицинский центр с несколькими машинами, чтобы перевезти нас в Бангалор. Я также попросила их договориться о том, чтобы нас поместили в госпиталь в Бангалоре. Мой сын нашёл телефонную будку и поговорил с ними. Тем временем мы узнали, что врач в этом медицинском центре был преданным Саи. Он увидел вибхути у нас на лбах и спросил, не являемся ли мы тоже преданными Саи. Однако он сказал нам, что не сможет лечить меня, поскольку рану нужно было зашить, а у него не было инструментов, чтобы сделать это. Он смог только оказать нам первую помощь, но сказал, что мы можем отдохнуть в медицинском центре, пока прибудет помощь. Он был опечален, что больше ничего не может для нас сделать. Я сказала ему, чтобы он не волновался, и что я могу каким-то образом терпеть боль. Почти через три часа мои зять, дочь и сестра приехали из Бангалора. Сын моей сестры был врачом и работал хирургом в госпитале Святой Марты в Бангалоре. Увидев, что у меня чёрный глаз, моя сестра начала плакать, и её первыми словами были: «Диди (сестра), ты можешь остаться инвалидом на всю жизнь!» Я успокоила её, говоря, что Свами позаботится обо мне. Мы сели в машину и направились в госпиталь.
По заданию Всемирной Организации Здравоохранения мой муж из Дели отправился в Лакхнау для борьбы с оспой. В Лакхнау он жил в Миссии Рамакришны. Узнав новость об аварии, он на следующий же день помчался в Бангалор. Однако после помещения в госпиталь я начала страдать от сильного головокружения и дезориентации. Состояние было настолько плохим, что у меня были ощущения, словно пол вращается как потолочный вентилятор. Сразу же на следующий день врач сказал, что не может вылечить моё головокружение, и тут необходим специалист из NIMHANS (National Institute of Mental Health and Neuro Sciences – Национального Института Психического Здоровья и Неврологических Наук). Поэтому др. Мани, директор NIMHANS и друг моего мужа, прибыл, чтобы осмотреть меня. По его мнению необходима была операция головного мозга. Теперь я потеряла самообладание и стала испытывать сильный панический страх. Я попросила его попытаться сначала лечить оральными лекарствами, а если это не поможет, я сочту это Божественной Волей и соглашусь на операцию, но не раньше этого. Мой муж был раздражён тем, что я сопротивляюсь мнению специалиста. Тем не менее, он позвонил мужу своей сестры, ведущему нейро специалисту, который жил в Ченнаи и был также профессором др. Мани, и попросил совета. Муж его сестры сказал: «Следуй тому, что она говорит. Скажи др. Мани, что операция может подождать, и попроси его назначить ей лечение». Итак, они назначили мне простое лекарство три раза в день, но сказали, что подождут только 24 часа, а затем прибегнут к операции. Я пылко молилась Свами спасти меня от операции. Проснувшись следующим утром, я обнаружила, что головокружения не было. Когда пришёл др. Мани, я сообщила ему об этом. Он сказал: «Прекрасно! В операции нет необходимости, но ты должна продолжать принимать лекарство ещё в течение месяца». Я с радостью согласилась. Через три недели, в течение которых я излечилась от остальных второстепенных повреждений, меня выписали.
В течение этого периода все, включая родителей моего мужа, которые приехали из Ченнаи навестить меня, беспокоились о происходящем больше, чем я. Мне приходилось утешать их. У Раджам не было никаких повреждений, кроме переломов челюсти, и она также полностью выздоровела. Однако мой внук спросил меня: «Бабушка, как же случилось, что Бог не позаботился о тебе, хотя ты молилась?» Я сказала ему: «Дхрув, Ты не понял! Бог добрый. Вот почему Он отдал всю твою боль мне. Я бы чувствовала себя ужасно, если бы ты пострадал. Я счастливо могу переносить эту боль, потому что ты остался невредим». Несколько месяцев после этой аварии я страдала от болей в мышцах и не могла сидеть в удобной позе и медитировать. Я молилась Свами. Я говорила Ему, что не возражаю против боли, но Он должен благословить меня сидеть удобно и медитировать. После этого мне приснился сон. Свами сидел напротив священника на другой стороне хома кунды (места для огненных жертвоприношений). И священник, и Свами, читая мантры, лили подношение (масло) в жертвенный огонь. Я удивилась, почему Свами Сам выполнял хому (жертвоприношение). Свами посмотрел на меня и сказал: «Я выполняю Мритьюнджаяя Хому (жертвоприношение, чтобы защитить человека от смерти) ради тебя!»
Мне стало ясно, что, если бы не милость Свами, я погибла бы. Через полгода я смогла сидеть в удобной позе и медитировать. Урок здесь в том, что милость Свами доступна каждому. Но вы должны заслужить её, живя правильно, применяя на практике учения Свами. Только тогда Он дарует вам Свою Крипу (милость). Я не знала, что попаду в аварию. Но по Его милости никто больше не пострадал. Это было бы бедствием, если бы они пострадали. Кто бы о них позаботился? Мой сын в то время даже не был женат. В начальной стадии мы сомневались в том, что Свами – Сам Бог. Он знал, что у нас есть опасения, потому что Ему известны потаённые мысли каждого. Он сказал нам: «У вас сеть сомнения. Поэтому вы должны проверить Меня на Мою вездесущность. Только тогда вы убедитесь в том, кем Я являюсь. Только Бог может быть вездесущим».
post-2364-1228379248.jpg
Вот ещё один случай, который раз и навсегда доказал нам Его вездесущность. Я ехала поездом из Калькутты в Дели, чтобы помочь своей сестре, которая ожидала ребёнка. Я ехала одна и предпочла отсек для женщин в поезде. Сев в поезд, я поняла, что нахожусь одна в отсеке для женщин. Это не обеспокоило меня. Но вскоре прошел железнодорожный охранник и, обнаружив, что я одна, предупредил, чтобы я замкнула обе двери, потому что некоторые районы, через которые проходит поезд, такие как Мугхалсараи, были опасными, и что были случаи, когда бандиты нападали на отсеки для женщин в поездах. В отсеке были две тяжёлые стальные двери, на каждой из которых было по три щеколды. Мне удалось закрыть все три щеколды на первой двери, но к моему испугу вторая тяжёлая стальная дверь была неровной и застряла. Я била ногой, толкала и делала всё, что могла, но дверь не двигалась с места. Поэтому её невозможно было закрыть должным образом.
Затем я вспомнила данное нам указание Свами проверить Его вездесущность. Я села в отсеке, закрыла глаза, направила Свами мысли о своём затруднительном положении и начала петь мантры. Через несколько минут я услышала тихий шелестящий звук в отсеке, за которым последовал тяжёлый стук двери. Я сказала себе, что это, должно быть, Свами отвечает на мою молитву. Я пошла к двери, и подумать только! Та самая дверь, которая несколько минут назад была искривлённой и застряла, совершенным образом встала на своё место. Это переживание одновременно и ошеломило меня, и привело в трепет. Я получила достаточное доказательство Его вездесущности, когда Он физически находился так далеко от этого места. Я всю ночь не могла уснуть. Я выплеснула своё переживание на свою сестру и подругу, как только встретила их на платформе в Дели.
Каждый день происходило несколько событий, когда я чувствовала Его вездесущность. Мне посчастливилось иметь повара Химант Рао, который был великим преданным Господа Шивы. Ему было 40 лет, а его жене за тридцать, и детей у них не было. Они испробовали все типы лекарств, консультировались у всевозможных врачей, посетили множество храмов, делали всё возможное, что они могли только представить себе, но ничто не приводило к успеху, и они горевали. Химант Рао попросил у меня помощи. Поскольку мой муж был врачом, мне удалось организовать медицинское обследование его жены, и обследование показало, что у этой пары всё в порядке. Он видел, что я молюсь Свами, и знал, что Он мой гуру. Но он никогда физически не видел Бабу. Я посоветовала ему, чтобы они с женой утром и вечером выпивали по стакану воды с вибхути и молились Свами о ребёнке. Я также посоветовала им не терять веру и молиться терпеливо независимо от того, сколько времени это потребует. Через несколько месяцев она забеременела и родила мальчика. После этого у них родилось ещё пять сыновей с интервалом в два года. Безусловно, они были очень счастливы. Химмант Рао попросил меня взять его в Путтапарти, чтобы он смог увидеть Свами. Свами дал свою милость. Мой муж должен был ехать на своей машине в Ченнаи и по пути завёз Химанта Рао в Бангалор. Случилось так, что я в то время была в Бангалоре по какой-то работе. Я взяла Химанта Рао в Путтапарти, и ему, наконец, посчастливилось получить даршан Бабы после переживания Его обильной милости.
Вот ещё один случай, показывающий силу вибхути. У меня была молодая служанка, которой было под тридцать. Её муж исчез почти декаду назад. В один прекрасный день он просто не вернулся, и его не смогли найти. Она была очень опечалена из-за этого и обратилась ко мне за помощью. Я посоветовала ей каждый день принимать вибхути Свами с водой и молиться Свами, чтобы Он благословил её возвращением мужа. Служанка продолжала молиться в течение нескольких месяцев. Однажды кто-то постучал в дверь, она открыла её и увидела своего давно потерянного мужа. Он сказал, что очень сожалеет о том, что оставил её, и вернулся ради блага. Хотя я тоже молилась за неё, я была ошеломлена этим случаем. Это ещё одно доказательство того, что для Свами нет ничего невозможного. Вибхути является лекарством от всего, если вы с верой принимаете его регулярно, оно исцеляет не только физические или ментальные недуги, но, в действительности, оказывает помощь во всём. Когда я была молодой, у меня были некоторые проблемы, и Баба в то время посоветовал мне принимать вибхути. Это исцелило меня. До сегодняшнего дня у меня есть бутылочка с водой, смешанной с вибхути, которую я использую как панацею от любого даже незначительного повседневного недуга.
post-2364-1228379271.jpg
Я помню ещё один случай, когда я стала свидетелем силы вибхути. В Ченнаи у меня была молодая соседка в возрасте около тридцати лет. Она в то время была просто знакомой. Однажды она попросила меня прийти к ней домой. Я была удивлена, т.к. почти не знала её, но, тем не менее, пошла. Она сказала мне: «Я – преданная Ширди Бабы, и я понимаю, что вы – преданная Сатья Саи Бабы. Я слышала, что Ширди Баба и Сатья Саи Баба – одно и то же, не могли бы вы рассказать мне о своих переживаниях?» Я провела с ней около часа и рассказала о некоторых моих переживаниях. Через несколько дней я была удивлена, когда увидела её у своей двери. Она сказала, что во время её молитвы голос велел ей пойти поговорить со мной. Она также спросила, может ли она присоединиться ко мне во время моей ежевечерней молитвы. Я сказала, что обычно я не делаю этого, потому что молюсь в уединении. Но поскольку ей велели попросить, было бы эгоистичным с моей стороны отказать. С того времени каждый день в любую погоду она приходила в мой дом в назначенное время.
Она задавала мне вопросы, и я отвечала на них, основываясь на Бхагавад Гите и учениях Свами. Позднее я узнала, что она была женой генерала полиции в Ченнаи, который умер несколько лет назад от сердечного приступа. У неё было трое маленьких детей, и она очень страдала. Она не могла спать по ночам, и врачи назначили ей снотворное. Я посоветовала ей прекратить принимать таблетки, т.к. это могло вызвать у неё зависимость. Возможно, именно по этой причине Свами из Своего сострадания побудил её встретиться со мной. Я посоветовала ей каждый вечер принимать вибхути с водой и молиться Свами даровать ей сон без таблеток. Я попросила её быть терпеливой, даже если для этого потребуется несколько недель или месяцев, но непреклонно отказываться от приёма снотворного. Я сказала: «Будь настроена позитивно и продолжай повторять свою мантру. Скажи Свами, если Ты не хочешь, чтобы я спала, я буду рада провести это время, повторяя Твоё имя». Через несколько месяцев она стала засыпать без таблеток, и она продолжает делать это до сего дня. Сейчас ей больше 60 лет. Она звонит мне каждый месяц и всё ещё вспоминает это переживание. Вы должны быть настроены позитивно в своём мышлении и должны иметь веру. Вера очень могущественна. Он поможет, но у вас должна быть вера в Него.
Я закончу воспеванием:
Аум мангалам, омкара мангалам, гуру мангалам, гурупада мангалам.
Рам нама джапа нари
Рама нама джапа нари (3)
Джаб так швас Рахе тану бхитар (2)
Таб так яха джага апанаре (2)
Рама нама джапа нари (2)
Мата пита сута бандхава нари (2)
Джхоти джагат калпана сари (2)
Акхир яха джага сапанаре (2)
Рама нама джапа нари (2)
Шри Рам, джея Рам, джея, джея, джея Рам (2)
Аум Шри Рам джея Рам, джея Саи Рам.
Ом шанти, шанти, шантихи.
Ом, изначальный звук, дарует благо, гуру дарует благо, Его стопы даруют благо.
Воспевайте имя Господа Рамы,
Постоянно воспевайте имя Рамы.
До тех пор, пока в вашем теле есть дыхание,
Это мир принадлежит вам.
Воспевайте имя Господа Рамы.
Все отношения и родственники, мать, отец и друзья,
Всё, в действительности, нереально, они являются просто воображением.
Этот мир – всего лишь сон.
Воспевайте имя Господа Рамы.
Победы Господу Раме, воспевайте Его имя.
Воспевайте имя Саи, воспевайте Его имя.
Пусть будет мир! Пусть будет мир! Пусть будет мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий