среда, 5 июля 2017 г.

Три стадии Мистического Единенья

Свами Джьотирмайянанда

Он Тот, кто сотворил и небеса, и землю,  
                                                
              И создал этот мир, Себе во славу.  

                                                                      Он управляет звёздами и океаном, 
          
                  На небе зажигает солнце и луну. 

                                И я – Его! Я неподвластен ни сознанью, ни эмоциям, ни телу.  
                   
Тасьяхам – я Ему принадлежу!

Ты близок мне, как моё собственное сердце, 
         
         Ты – центр моего существованья, 

                                            Источник моей жизни, света свет,
     
          Возлюбленный моей души!

О, Ты, танцующий в душе у мудрецов, 

                                                       Играющий на флейте их сердец, 
       
       Тайвайвахам! Я – это Ты! Я – это Ты!

О, чудо! Ты есть птица золотая, сидящая спокойно, безмятежно. 
   
                  А я – лишь тень Твоя, я растворён в Тебе.
  
                Вдруг интуиции сверкающая искра,
  
                                                                    Возникшая из глубины самадхи, 
          
   Мгновенно уничтожила всё разделенье, 

                                                           Существовавшее между Тобой и мной.  
                                                               
Я это Ты! И Я есмь Я!

Сознаньем, что Я есмь Я, покрыты 
     
        И небо, и земля, и океан, и звёзды, 

                                                                   И мудрость воссияла огненным шаром, 
                                                           
Своим сияньем Истину Предвечную она навеки озарила,

                               Ахамайвахам – Существую только Я один, Я есмь!


перевод Владимира Афанасьева


Комментариев нет:

Отправить комментарий