вторник, 13 августа 2024 г.

Обет Господа Рамы

 Эпизод  из РАМАЯНЫ

Обет Господа Рамы
Во время войны между Господом Рамой и демоном Раваной, обезьяны и медведи  из войска Рамачандры заметили, что некий демон пришёл на их территорию. Они хотели его убить, но видя, что он безоружный и со сложенными ладонями, решили, что это посланник от Раваны. Обезьяны грубо схватили демона, связали и приволокли к ногам Рамы.
– О наш Господь, какой-то высокопоставленный демон был послан к Тебе!
– Да это брат Раваны! Вибхишена! Я узнал его!
– Опасайся подвоха от этого хитрого демона! Несомненно, он задумал коварство!
– Если что, я сразу же убью его!
– Да, убьём демона!
– Смерть ему!
Господь Рамачандра поднял руку, требуя тишины. Обезьяны смолкли.
– Развяжите его, - приказал Рамачандра. Недовольные обезьяны развязали Вибхишену.
– Говори, - обратился Рама к Вибхишине.
Молитвенно сложив ладони, Вибхишена сказал:
– Я здесь, чтобы принять прибежище у Твоих лотосных стоп. Прошу, прими меня. Я Твой.
Хануман и другие соратники Рамачандры очень рассердились, услышав это, все они разом зашумели и затрясли своим оружием.
– Рама, не верь ему, это демон!
– Это шпион Раваны, давайте убьём его!
– Может это хороший демон?
– Хороший демон - мёртвый демон!
– Рама, не давай ему прибежища, ему нельзя доверять!
Рама снова поднял руку, требуя тишины. Все стихли и Господь сказал:
– Я даю обет. Если кто-то придет ко Мне однажды и скажет: „Мой дорогой Господь, я Твой, я принимаю прибежище у Твоих лотосных стоп“, Я обещаю, что Я его никогда не оставлю. И не важно, демон он, ракшас, полубог, человек или животное.
Господь принял Вибхишену как Своего преданного, а после окончания войны сделал его царём Ланки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий