пятница, 2 августа 2024 г.

Ученик Рамакришны





 Сегодня Джаянти Свами Рамакришнананды - ученика Шри Рамакришны, основавшего филиал Ордена Рамакришны в Южной Индии, Мадрасе.


ॐ ॐ ॐ

Поскольку Свами Рамакришнананда был правоверным брамином, Свамиджи (Вивекананда) сказал ему однажды: «Шаши, я хочу проверить твою любовь ко мне. Можешь ли ты купить мне кусок английского хлеба в мусульманской лавке на углу Читпор-роуд?» Ортодоксальный индус даже не прикоснулся бы к такой еде. Без колебаний Рамакришнананда подчинился приказу своего любимого лидера. Затем Свамиджи подверг его второму испытанию. В марте 1897 года, Свамиджи позвал Рамакришнананду и сказал: «Я сообщил своим друзьям в Мадрасе, что отправлю туда одного из своих братьев-учеников. Я выбрал тебя. Ты должен отправиться в Мадрас и основать там монастырь во имя нашего любимого Учителя».


Рамакришнананда не возражал и не оправдывался. В конце марта 1897 года он отправился в Мадрас на корабле со Свами Саданандой, учеником Вивекананды, и прибыл туда в апреле. Так закончилось его бдение у останков Учителя. Ему было поручено работать в новом месте среди незнакомых людей.


Свами Четанананда

«Бог жил с ними»

Комментариев нет:

Отправить комментарий