вторник, 6 августа 2024 г.

Даттатрея


 Как-то Свами с группой студентов выехал в лес. Он был в веселом и игривом настроении и стал позировать перед группой фотографов. Его старинная преданная, сопровождавшая группу, кинулась к Бабе, чтобы накрыть Ему ноги краем Его длинного одеяния.

Но Свами резко остановил ее: «Не прикасайтесь ко Мне!» - предостерег Он. «Иначе Вы обратитесь в пепел. Я здесь, среди вас в форме человека, и вы склонны забывать, кто Я в действительности. А кто Я? Кто Я? Сейчас вы увидите Мою настоящую форму».

Говоря это, Баба попросил одного из студентов сделать Его фотографию на полароидной фотокамере.

Когда фотоаппарат выдал снимок, все были ошеломлены, увидев на нем форму Господа Даттатрейи, составляющую единство Брамы, Вишну и Шивы.

Согласно рассказу одного из студентов, имевшего счастье присутствовать при этом событии, волосы Бабы на фотографии выглядели спутанными. У Него было шесть рук, и Он был одет в дхоти. Одна из Его рук покоилась на спине коровы, которая лизала Его ноги. Вокруг Его головы была сияющая голубая аура, и позади ясно читалось слово АУМ.

https://datta2008.narod.ru/agiography/avatars/saibaba.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий