пятница, 2 августа 2024 г.

Воспоминания Даны Гиллеспи: Свами даёт знак


 


...Я была где-то в 20-м ряду, Свами садится в Своё кресло, и все счастливы, и Он всё время отбивает ритм Своей правой рукой. Он счастлив, а я надела свои очки. Итак, я могла Его хорошо видеть, но я захотела опуститься ниже, чтобы укрыться за спиной женщины, сидевшей впереди меня. Вся моя одежда была мокрой от слёз. Я никогда не плакала так, это было так, словно открыли кран. И теперь я знаю, когда разбивают кокос, кокосовое молоко вытекает. Точно так же разбивают человека, чтобы его «молоко» вытекло изнутри.


Это был мой момент разрушения. Я была разбитым человеком, полностью промокшим (от слёз). И Свами время от времени смотрел на меня, словно говоря: «Успокойся!», а я думала, что Он смотрит на человека впереди или сзади меня. И Он всё ещё отстукивает ритм, а затем возвращается и делает жест, означающий: «Успокойся!» Это продолжалось ещё около 15 минут, и к тому времени слёзы…


А затем я установила внутреннюю связь с Ним и сказа уже выжимала свою мокрую одежду. Я действительно не могла остановить слёз: «Смотри, если Ты на самом деле – всё, о чём я читала, и если Ты можешь точно знать, что я чувствую в этот момент, я требую дать мне знак». А всё, что я могла видеть – Он не двигал Своей левой рукой, Он постукивал Своей правой рукой. Поэтому я сказала: «Просто один раз стукни Своей левой рукой для меня».


Он посмотрел мне прямо в глаза и сделал одно постукивание Своей левой рукой, а затем продолжил постукивать правой и больше не двигал Своей левой рукой. Итак, это было очень хорошо для меня, потому что это заставило меня осознать Его всеведение, всемогущество и вездесущность!


Источник: https://www.sairam.ru/topic/10145/

Комментариев нет:

Отправить комментарий