вторник, 6 ноября 2012 г.

Баптийская семья.Дочь в отступничестве,приходит под утро домой.Разгневанный отец встречает:
-Ну,здравствуй,дочь дьявола!
-Здравствуй,папа!


Молитва некой молодой христианки:
-Не о себе прошу Тебя,Господи.Пошли моей маме хорошего зятя


Приходит баптист к парихмахеру,подстригся,побрился,протягивает деньги.Парихмахер:
-Я с верующих деньги не беру.
На следующее утро приходит парихмахер на работу,а на пороге корзина с фруктами.
Приходит православный к парикмахеру,подстригся,побрился,протягивает деньги.Парихмахер:
-Я с верующих деньги не беру.
На следующее утро приходит парихмахер на работу,на пороге корзина с цветами.
Приходит харизмат к парихмахеру,подстригся,побрился,протягивает деньги.Парихмахер:
-Я с верующих деньги не беру.
На следующее утро приходит парихмахер на работу,а на пороге 20 харизматов

Прихожанка забыла в церкви сумочку.Она вернулась,но её уже не было.Оказалось,что её взял пастор.
-Я решил спрятать её и передать вам.Чтобы кто-нибудь не посчитал вашу сумочку ответом на молитву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий