вторник, 6 ноября 2012 г.

Забавная история, найденная в и-нете:

Как-то Примаков встречался с Патриархом Всерусским. Патриарх был в церемониальном облачении, и гвоздем его - важная в церемониях штука, перекинутая через шею и двумя полосками на грудь спускающаяся. Примаков спросил патриарха об этом элементе церковного гардероба. Алексий сказал, что эта деталь всегда присутствует на важнейших церемониях  уже несколько столетий.
Примаков говорит: а у Вас никто не пробовал прочитать, что на ней написано? Алексий удивленно сказал, что ничего там не написано. Примаков его
огорчил. Предмет этот сделан из парчи. Парчу изобрели в Сирии, лучшая парча сирийская и РПЦ веками ее в Сирии закупала, даже сейчас
предпочитают сирийские ткани.  Короче, на накидке арабеска, а в ней надпись, стилизованная под узор. Надо быть реальным спецом, чтобы в
переплетении ветвей увидеть арабские лигатуры, Примаков спец. Там было написано   "Ла ллахи илла ла ва мухаммад расуллул ла". То есть "Нет
Бога кроме Аллаха и Мухоммед пророк его".... Алексий ушел со встречи в шоке.


Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает.

Нашедшего выход затаптывают первым.

Порой меня охватывает тревога: а вдруг мы уже в раю?


Изображение ))) очень понравилось


Порой меня охватывает тревога: а вдруг мы уже в раю?

Изображение
Из сегодняшнего письма....

добрый день!
вы можете посоветовать ашрамы в индии, где можно поселится навсегда??
имея 2 недостатка:  не знание языков и не имение денег
и желательно чтоб продлять визу в ашраме,  не выезжая из индии в рф

 
Анекдот от У.Г. Кришнамурти.     Один парень в психушке говорит: "Я Иисус Христос". Его друг, сосед по палате, говорит: "Я знаю, что ты не он". "Откуда,чёрт возьми, ты знаешь?" - говорит первый парень. Другой отвечает: "Я Вечный Отец. Я тебя создал. Я бы тебя узнал".

Комментариев нет:

Отправить комментарий