воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Сергей Неаполитанский - интервью о Сатья Саи Бабе


Анатолий Чалов. Интервью после интервью с Саи Бабой.

 

Саи Рам
Интервью с доктором Гадия

(Название видео: Доктор Гадия. Индия) 

Сергей Неаполитанский - интервью о Сатья Саи Бабе

Ом Шри Саи Рам
В интервью Сергея Неаполитанского потряс этот момент (67 минута):

"Когда у меня покаянное состояние, я чувствую себя величайшим грешником, 
с которым вообще никто не сравнится, просто демоном даже. 
Когда у меня адвайтическое состояние, то для меня исчезают эти различения: 
грешники - негрешники, преданные – непреданные, все мы – просто свет, бесконечный свет…
Какие грехи? Для кого грехи?"

Абсолютно такое же маятниковое переживание у меня:
от крайней двайты, когда я не могу вынырнуть из писаний святых отцов
и мне кажется, что прекрасней ничего в мире нет и быть не может,
то меня несет в Адвайту и все двайтское кажется наивным и скучноватым:
какие грехи покаяния, если все есть Бог и есть только Бог??..
И так по кругу полярностей.

К счастью, у Свами есть все необходимое для вдохновения во всех состояниях.
И маятнику внутренней тяги Его учение не подвержено.

Джей Саи Рам!

mahaprema


 http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10922/page-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий