воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Прощенное воскресенье


Дорогие товарищи и друзья! Ом Саи Рам! Надеюсь. вы меня простите....

Саи Рам
Сегодня - Прощеное воскресенье, и это замечательный день и повод для практики Хоопонопоно...как и любой другой день...


Саи Рам



Прощенное воскресенье - последнее воскресенье перед Великим постом.В 2015 году Прощенное воскресенье приходится на 22 февраля. Это раньше, чем было в 2014 году (2 марта) и в 2013 году (17 марта).В прощенное воскресенье - последний день масленичной недели принято просить прощения друг у друга, за все обиды, причиненные в течение года,тем самым очиститься от всего греховного,к чему человек пристрастился во время масленицы. В этот день необходимо очистить свое сердце от обид и огорчений на других.

Прощаю всех, кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил: «Не будьте к близким строги. Вас все равно всех помирит земля».
Прощаю тех, кто добрые слова Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки, как ни было мне горько, Доверчивость моя была права.
Прощаю всех я, кто желал мне зла. Но местью душу я свою не тешил.
Поскольку в битвах тоже не безгрешен. Кого-то и моя нашла стрела.

Андрей Дементьев

Простите… Простите все, кого задев невольно,
Я не смогла сказать — «пожалуйста, прости».
Простите те, кому сегодня больно… Кому сказала вместо — «здравствуй» — » отпусти».
Простите те, в ком разочарованья вызывала, Со злостью вперемешку…
Простите за трусливое молчанье, За быстрый взгляд, за суету и спешку.
Простите за неподаные руки, За сердце, что сочувствовать не смело.
Простите за нежданные разлуки. За все, что сделать собираясь — не успела.
Простите те, в ком грубость побеждала, За недоверие, рожденное из споров.
Простите все, кого не понимала. Простите за бестактность разговоров …
Мой мир, моя земля, мое семейство - Моя ответственность, моя судьба и сила.
Простите те, в ком злость и фарисейство Моя любовь, пусть поняла, но не простила.

Светлана Ройз... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий