вторник, 17 февраля 2015 г.

Мудденахалли - серия любви!



Sergey Khrushchev САТ- ЧИТ- АНАНДА !!!
Пятница 13, 2015 года, утро . Переезд. Усталость. СОН .Новые ощущения. Радость . Переживание. СУББОТА 14 , 2015 . Стирка. Звонок от Бабушки просящая помощи . НЕПОНИМАНИЕ ситуации. Поиск бабушки которая звонила. Долгая Психологическая беседа. Звонки в Россию. Банки . Переводы. Еда. Разговоры . Недопонимания с арендодателем . Простуда . Озноб . Стирка. Температура 41.0 С . Жар всю ночь . Потеря самого себя. Утро Воскресение 15, 2015 . Куча вопросов. Медитация. Зарядка. Молитва . Махасамадхи. Поиск Сил на весь день. Не понимаю что вообще со мной. Дорога. Китайская Ясновидящая . Беседа. Помощь . Спад Температуры. Нормализация . ХОРОШО .Блаженство. Искренность . Исцеление —— Наверное по-другому это ни как не возможно описать всю что со мной происходило !
В воскресение 15 Февраля поехали командой в Мудденахалли , как всегда очень дружеская и нужная команда подобралась для этой поездки - ведь это очень важно ! Мое состояние желало быть лучшего ! Я чувствовал себя не очень хорошо ! Температура под 40 , еще добавилось отравление((((( и сидя в машине впереди меня сидела Амен ( женщина сильная Ясновидящая, видящая человека насквозь со всеми заболеваниями и много чего еще она видит и еще помогает очень мощно каждому - Сатья Саи Баба дал ей такой дар ) так вот я сижу она оборачивается и говорит « твоя сила очень слабая» Да , Я болею , чувствую себя не очень хорошо уже 2 день - ответил я , она говорит: "это не инфекция у тебя, это совершенно другое— Тебе Придет информация ты уже должен знать это почему происходит - Это определенный УРОК для тебя !!!» - ДА , я уже все осознал мне пришла эта информация ))) потом она говорит мне : « твоя энергия и сила были очень высокими - а сейчас нет, что-ж ты теперь получил урок начинай взбирайся снова и снова иначе как по-другому» …
Только когда ты на верхушке Горы можешь видеть, что это не предел Высоты которой ты ДОСТИГ , Поэтому нужно спускаться с этой горы и взбираться На ДРУГУЮ ЕЩЕ БОЛЕЕ ВЫШЕ !!!!—— Осознание Этой Мудрости меня пробило до самых моих молекул Физического тела !!! Потом она взяла мою руку и мы в течение наверно минуты держались …. все остальное время до приезда в МУДДЕНАХАЛЛИ находился в медитации !!! Как только приехали туда и пересекли ворота въезда , то как во мне поменялось что-то … почувствовав блаженную энергию окутавшая меня и всех вокруг.))) Мы сразу устремились занять очередь также возле очереди раздавали прасад который принес один благородный мужчина мы не знали кто он.
Затем поехали в столовую и ждали когда принесут большие кастрюли с едой … и как только их занесли мы взяли приборы чтобы делать севу на раздаче блюд , только что приготовленной божественной пиши - прасад . Разливая кефир в стаканчики и раздавая их каждому мне становилось лучше и лучше , меня наполняло любовь также как наполнял каждый стакан этим кефиром …классно КЛАССНО !!!
Настало время погулять ))) не далеко я ушел как меня по какой то причине прямо ноги привели к команде с кем приехал , и мы поехали к одной из Давних Возлюбленной Свами( имени её не помню , вообще она очень уже пожилая , Свами много делай ей чудес по жизни и она нам о них рассказывал , также показывала свой большой и красивый дом где на каждом этаже есть алтарь для Свами )) еще чайку глотнули ))) со сладостями ))) также она нас пригласила на пуджу в это воскресение 22 февраля) напишу о ней подробнее после 22 уже )))Все это время когда мы находились в этом доме в моей голове прокручивались вопросы , которые хотел задать Свами во время Даршана)))Еще там была очень добрая ласковая собачка )) я ее потискал за шерстку немного )))хахахахах
Вот мы вернулись обратно в очередь !!! ЖАРА солнце светит прям в лицо НО ХОРОШО))))Время ожидания Время Блаженства !))) И тут в очереди есть Великолепные Люди Благословленные СВАМИ такие как - Дмитрий Тротцкий ( Известная Личность по рядам своих способностей: читать судьбы и многое другое по ладоням, по цвету кожи и др. ) , мы дружно и весело общаясь и делились своими ощущениями и переживаниями о Свами !
Настал тот Час когда мне пришлось бегать ))) до этого момента все мои приезды я поднимался к храму медленно пешком , а тут я рванул )))ахахаха добежав до финиша ( т е к храму ) понял что Ребята Мне нужна зарядка ))) нужно по чаще приезжать и бегать ))
Уже в храме сидя снова у стоп Ганешика )) полностью расслабившись и настроившись на Божественную волну , начал принимать информацию так скажем Музыку и текст От Свами )))) С каждой минутой наполнял и раскрывал свою внутреннюю энергию отдавая и отдавая Свет Свет всем кто меня окружает в том числе и Миру и Другим Мирам ! Подходит время Даршана , Чувствую как внутри мое внутреннее пламя Света разгорается увеличивается ))) Когда Свами уже Был В метре от меня встаю на колени и начинаю задавать вопрос за вопросом ( вслух на анг )))))) и Быстро И так быстро От Самого БОГА Получаешь Ответы на столь важные вопросы на Которые Только ЕМУ ИЗВЕСТНЫ истины , и получаешь Самые правильные ОТВЕТЫ )))) просто пауза !! ах Свами еще меня Спросил « Где ты остановился ?» я ответил : Путтапарти Свами ! Потом я уже спрашивал Его : Когда мне начать обучение АЮР ? и оставаться в Путтапарти или в др? и еще ехать в Бриндаван ( Вайфилд) или нет?))) - ответы в голове уже есть ))))))ахахаха
Невероятно!! ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО ! СПАСИБО СВАМИ !
Также во время моей долгой беседы много желающих из-за моей спины протягивали письма и один из Индусов протягивал календарики с Изображением Свами , Тогда Свами ( через МАДУ конечно) Берет их и начинает раздавать И мне он дает один из таких календариком и там изображение Свами с золотым Лингамом ( в фоточках будет видно ) , а вопрос который не успел задать я получил ответ в этом календарике ____ Что-то было невероятное внутри все переворачивается когда ты это все проживаешь и наполняешься этой энергией !))) ( Вопрос был такой: Мне нужно приехать в Мудденахалли На Махашиваратри или быть в Путтапарти ? Ответ : Езжай Сюда в Мудденахалли !))))) КРУТО, КЛАССНО, НЕВЕРОЯТНО , НЕВЕРОЯТНО !)))) Даже когда я получил эту фотографию и зажав её между своими ладонями холод и онемение проникала в мое тело и внутри меня еще больше разгорался Свет СВЕТ СВЕТ !
Пауза !!!
Прасад растворился в моем теле ))) как физически так и духовно ))
Обратно возвращавшись по дороге Не было температур и я себя чувствовал великолепно ….Было только Сат -ЧИТ - АНАНДА (Бытие-Сознание-Блаженство)
Еще поделюсь небольшим Чудом ))
В Мудденахалли во время Музыкальной программы был в медитации и чувствую что какой то золотой кулон надевается на меня )) ничего себе подумал я и продолжил медитацию )))) хаха Так Сегодня представляете Была контрольная репетиция нашего выступления я знал что не буду петь на самом празднике т е на Махашиваратри в Путтапарти напротив Махасамадхи , поэтому пришел на репетицию для того чтобы спеть той командой которой не один день тренировались , по окончанию каждому раздали золотые ленточки на шею с золотыми медальонами))) ЧУУДО - мы правда за них заплатили, но это было уже не столь важно, еще к тому же на меня одевал ИНДУС ))хахаха это очень важно !))) ахахахахахх В ОБЩЕМ ВСЕ КЛАССНО !!!
Ждем Продолжение Рассказа он обязательно будет по-другому не Может БЫТЬ !!))))
а на фоточках :
первая с АМЕН ( она попросила присесть чтобы я был как она маленький иначе она чувствует себя не ловко ))хахаха КИТАЙ что скажешь очень смешная она прямо очень )) я еще не был в Китае , но она пригласила меня уже к себе )))))
вторая это место возле алтаря в доме у пожилой женщины !
третья -на крыше дома пожилой женщины !) видно Храм вдали !))
четвертая - золотой медальон
пятая - календарик
Всем Блаженства , блаженства блаженстваааа !!!))




Комментариев нет:

Отправить комментарий