вторник, 17 февраля 2015 г.

Шри Шри Рави Шанкар и музыкант Рави Шанкар


К Свами приезжал Шри Шри Рави Шанкар в 2008 году (по ссылкам, указанным выше об этом есть информация). Шри Шри Рави Шанкар Просветлённый человек, у него есть свой ашрам
родился он в Бангалоре, и начал медитировать уже в трёхлетнем возрасте, а в 4 года мог прочесть наизусть всю "Бхагаватгиту", много не буду сейчас о нём говорить, кому интересно, можно здесь немного прочитать о Шри Шри Рави Шанкаре
думаю его жизнь это вообще тема отдельного разговора
а здесь, в этом топике, скажу ещё только, что Шри Шри Рави Шанкар то и дело приезжает к Свами в ашрам на даршан

фотография Шри Шри Рави Шанкара со Свами из наших новостей, от 24 марта 2008 года:


24 марта 2008 Шри Рави Шанкар посетил Путтапарти,
чтобы получить даршан Сатья Саи Бабы. Свами
благословил его и поговорил с ним в Саи Кульвант Холле.
Получив даршан Свами и пообщавшись с Ним,
Рави Шанкар покинул Путтапарти на специальном вертолёте,
на котором прилетел утром

В 1981 году Шри Шри Рави Шанкар основал образовательную гуманитарную, неправительственную организацию «Искусство Жизни», обладающей особым консультационным статусом Совета ООН по Экономическим и Социальным вопросам. Присутствующая более чем в 140 странах, организация формулирует и реализует социальные и антистрессовые программы. В 1997 году Шри Шри основал Международную Ассоциацию за Развитие Человеческих Ценностей (IAHV), направленную на обучение человеческим ценностям и реализацию социальных проектов.)

Биография http://ru.wikipedia....%BA%D0%B0%D1%80
Вот темы на форуме, связанные со Шри Шри Рави Шанкаром:

 А музыкант Рави Шанкар был у Свами гораздо раньше, и Свами материализовал ему кольцо (фота ниже)
Саи Рам



Диана Баскин продолжение чудесной книги


ХРУСТАЛЬНАЯ  ДЖАПАМАЛА


Не приходите ко Мне с руками, полными хлама; как Я могу  наполнить их Милостью, если они уже полны. Приходите с пустыми руками и уносите Моё сокровище – Мою Любовь.                                              

Сатья Саи Баба


Самым памятным интервью, которое мне в то время довелось наблюдать, была первая встреча Свами с Рави Шанкаром. Этот известный индийский музыкант давал тогда концерт в Бангалоре. Он приехал повидать Свами в сопровождении одного из своих музыкантов. Рави сидел, тихо взирая на Свами. Его глаза говорили о глубине преданности и почтения, которые он переживал в Божественном Присутствии. Мы  были охвачены этим потоком любви и ощущали невидимую нить, связывающую всех нас воедино, словно цветы в гирлянде. Со слезами на глазах Рави слушал Свами, который рассказывал случаи из его жизни, его ощущения и мысли. Свами сказал Рави, что его музыка необычна; она вдохновлена Богом. А потом спросил, чего он желает. Рави застенчиво с любовью, почтением и лёгким удивлением ответил, будто он уже все получил, находясь в присутствии Свами: "Только Твой даршан". Свами, явно удовлетворенный его ответом, взмахнул  рукой и тотчас материализовал прекрасное кольцо с бриллиантом, которое надел на палец Рави. Он попросил Рави надевать его во время игры на ситаре. После интервью все вышли во двор, и Рави сфотографировался со всеми нами.  Потом Свами несколько раз приглашал  Рави Шанкара в Аудиторию Пурначандра в Прашанти Нилаям по случаю празднования  Его дня  рождения.
Присутствие на первом интервью оказывало особенно вдохновляющее воздействие в связи с чрезвычайным впечатлением, которое ощущал каждый, кто  впервые видел Свами. В этих случаях у нас была возможность разделить радость другого настолько глубоко, что мы испытывали единение с ним и со всем человечеством. Постепенно на нас нисходило сознание братства людей.
В другой раз, когда Свами снова взял нас на берег реки, туда удалось проскользнуть  тем,  кого не приглашали. И атмосфера была уже не такой необыкновенно теплой, как прошлый раз. Свами пригласил Дика Бока и позволил ему снимать, как Он материализует статуи индуистских богов и богинь, доставая их из песка. Свами тогда материализовал самую прекрасную хрустальную джапамалу (четки для молитвы), какую мне доводилось видеть. Мириады оттенков цвета сверкали в хрустальных бусинках, которые, как живые, блестели в свете луны. Я почувствовала непреодолимое желание получить эту джапамалу и в тайне надеялась, что Свами передаст ее мне.
Несколько дней назад, заметив на мне джапамалу из сандалового дерева, Он сказал, что даст мне лучшую, чем эта.  Затаив дыхание от сильного желания, я очень надеялась, что именно эта хрустальная джапамала  заменит мою старую. Я замерла, когда Он  передал джапамалу по кругу, чтобы все могли ее рассмотреть. Но очень скоро мои сердечные надежды были сокрушены, поскольку Свами вручил ее другой женщине. Я утешала себя мыслью, что эта божественная джапамала была слишком хороша для меня. «Кроме того, - думала я, - зачем желать большее количество материальных вещей, когда они приносят только несчастье». Я тогда и не подозревала, что  часто наградой за оставленное желание  бывает его исполнение в другое время.




К Свами с Джорджем Харрисоном приезжал музыкант Рави Шанкар. Вот видео :)
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/11333/

Комментариев нет:

Отправить комментарий