четверг, 24 ноября 2016 г.

Нараянамурти — целитель из Индии, который лечит рак, бесплатно, более 30 лет. Аюрведа

Сидхасвами Нараянамурти — лекарь в 14 поколении. Лечит на протяжении более 40 лет, не берет оплату, просто стоит коробка для пожертвований. 80% (по его словам) обратившихся побеждают рак, лейкемию. В день очередь иногда достигает 2000 (две тысячи) человек, со слов его помошников. Надо, конечно учесть, что с больными приезжают сопровождающие, поэтому количество пациентов может быть меньше. И тем не менее, цифра впечатляющая. Лабораторно доказано, что растения, которыми он лечит, побеждают рак. Сидхасвами — титул, означает повелитель мистических сил. Нараянамурти — имя.

История знакомства

Моя история знакомства с Нараянамурти началась в 2007 году с просмотра фильма «Аюрведа — искусство жизни»(посмотрите, очень рекомендую). В 2008 мы были у него.

Здесь отрывок из фильма о Нараянамурти:

Смотреть весь фильм
В это время мой друг детства и сосед заболел раком (спинного мозга). В 2008 мы вместе с другом и его мамой ездили по Индии и искали Нараянамурти. Нашли. Живет он в деревне на юге Индии не далеко от города Шимога.

На странный индийский гаджет я снял видео, как мог , пообщался с пациентами:

После того как мой друг выздоровел, я попросил, чтобы Нараянамурти научил меня чему может, и он согласился.
Ездил я туда раз 9 в течение последующих 4-х лет, мы ходили по джунглям, собирали растения, Нараянамурти рассказывал об их свойствах, я конспектировал, собирал гербарий, помогал таскать мешки с корой деревьев. Запомнилось общение с пациентами, которые реально выздоравливали. Помню, пришла женщина в самом конце дня, когда вся очередь уже разошлась. Я стоял в стороне. Нараянамурти подозвал меня и говорит: Слушай! Женщина благодарила, говорила, что еще две недели назад не могла встать с постели, рак горла. Её муж приехал к Нараянамурти и взял лекарства. Через две недели приема она сама приехала отблагодарить лекаря, болезнь отступила. И таких людей было очень много.
Хочется, чтобы о Нараянамурти знали.
#нараянамурти

Как добраться?

Я ездил несколькими маршрутами:
  1. Самый интересный, это Москва — Дели — Мангалор — на самолете.
    Мангалор-Удупи — на такси. В Удупи заселяемся в отель. Из Удупи на такси в Нарасипуру к целителю, одним днем туда и обратно. Удупи — город на берегу, с красивым древним храмом. Можно организовать хорошую культурную программу и отдых.
  2. Москва-Дели-Бангалор — самолет. Бангалор-Шиимога  — поезд (несколько раз ездил на такси 450 км. Такси легче организовать чем поезд, но на поезде удобнее и дешевле). В Шимоге заселяемся в отель (Royal Orchid — рекомендую) и от туда на такси к целителю. Примерно 60 км.
  3. Знаю, ездят из Гоа. Но я не ездил. Можно на такси, примерно 400 км.

Контактный телефон:

Этот человек может дать актуальную информацию на текущий момент:
+91 96-63-566788 +91 7676-255788 зовут его Типо. Он рикша, возит людей туда, может все подсказать.
Домик в джунглях в котором живут родственники Нараянамурти. Они помогают ему собирать растения. Мы пили здесь чай.
Домик в джунглях в котором живут родственники Нараянамурти. Они помогают ему собирать растения. Мы пили здесь чай. Собирались в поход.
Углубляемся в джунгли.
Углубляемся в джунгли.
Нараянамурти высматривает подходящее дерево. Не все подходят.
Нараянамурти высматривает подходящее дерево. Не все подходят.
Кажется, найдено то, что нужно. Кора сдирается понемногу, чтобы дерево могло расти дальше.
Кажется, найдено то, что нужно. Кора сдирается понемногу, чтобы дерево могло расти дальше.
Он все старается делать самостоятельно. Я тоже пробовал, но у него получается это отлично.
Он все старается делать самостоятельно. Я тоже пробовал, но у него получается это отлично.
Подождите меня!
Подождите меня!
Отличная находка!
Отличная находка!
Такой сок, белого цвета.
Такой сок, белого цвета.
Термитник. Таких встречается много. Этот еще сравнительно маленький, есть в рост человека.
Термитник. Таких встречается много. Этот еще сравнительно маленький, есть в рост человека.
Мне была отведена весьма скромная роль ))
Мне была отведена весьма скромная роль ))
С внуком
С внуком
В кабинете. Дозирует снадобья
В кабинете. Дозирует снадобья
Вот что было в корзинке
Вот, что было в корзинке
Бессменный спутник
Бессменный спутник.
Прием
Прием
У входа в кабинет
У входа в кабинет
Очередь, порой, достигает 2000 человек
Очередь, порой, достигает 2000 человек
Наберу-ка воды из колодца.
Наберу-ка воды из колодца.
Наслаждаемса-с
Наслаждаемса-с
И делюсь наслаждениями с другими ))
И делюсь наслаждениями с другими ))

1 комментарий:

  1. Энерготерапевты России собраны на сайте о магии, знахарстве и колдовстве. Впечатления о хилерах терапевтах и травниках Росси с описанием и отзывами описаны на странице отзывы о целителях России и Беларуси.

    ОтветитьУдалить