воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Инструменты Свами

Шри Мадусудхан (Sri Madhusudhan)

photo
Это был последний день нашего пребывания в Кодайканале с Бхагаваном летом 2003 года, делая падасеву «служение стопам» Свами. Он игриво постучал мне по голове и спросил меня, « Что вы будете делать потом, Сэр?»  Мое обучение Менеджменту в Институте Шри Сатья Саи, Прашанти Нилаям, закончилось. Проведя семь лучших лет в моей жизни у Его Стоп с 1996 по этот день, у меня не было в сердце желания возвращаться в мой родной город, рядом с  Райпуром в штате Чхатисгарх, на расстоянии 1200 км.
Я искренно взмолился , « Свами, я хочу остаться у твоих стоп.»
У Моих стоп нет места, если все останутся тут, кто тогда будет служить Мне снаружи? Пойдите и распространяйте  идеалы Свами в мире » , скомандовал Свами. Я тогда мало понимал  цель и значение этих нескольких слов!
Свами благословил меня на работу в частном банке в Бангалоре, штате Карнатака и любезно разрешил мне посещать Прашанти Нилаям, и получать его регулярные даршаны. В течение многих таких визитов Он сострадательно помогал мне справляться с моей работой и жизнью.  Однако, Он никогда не разрешал мне оставить свою работу и остаться с ним в Путтапарти, несмотря на мое сильное рвение к Нему. Я был далек от понимания Его целей для меня.
После 6 лет, наконец Он разрешил мне уволиться со своей работы  , но еще не хотел чтобы я оставался  жить в Прашанти Нилаям. Я был один в своей квартире в Бангалоре, когда Свами однажды  в марте 2011 года решил появиться передо мной.
Я молился у себя дома, сидя перед Его креслом в комнате Свами, когда я почувствовал, что Он сидит в кресле и сказал что-то, что я смог понять! В прошлом, когда я писал дипломную работу, Свами вел со мной длительные беседы, грациозно рассказывая мне о разных вещах — О Себе, О Его Миссии, о Его преданных и о будущих планах. Поэтому, для меня не было слишком сложным принять тот факт, что передо мной истинный Свами. Тот же самый сладкозвучный голос, тот же сладкий язык Телугу и те же самые  жесты, которые были уникальны только для нашего Свами, не ускользали от моего внимания.
Конечно, это было немного странно, потому что я никогда не испытывал что-то подобное в прошлом, даже когда я был студентом в течение 7 лет. Я думал, что это галлюцинации, потому что как и все другие я тоже молился и думал о Свами очень сильно, так как он чувствовал себя тогда не очень хорошо. Однако, Свами приходил ко мне каждый день и разговаривал со мной на телугу, который я мог ясно понимать.
В один прекрасный день, Он сказал, «Ты сомневаешься в том, что Я являюсь этим Свами, а не твоим воображением. Посмотри, твой друг Шридхар придет сейчас, через 10 минут, он позвонит в дверь и войдет внутрь и даст тебе коробку с завтраком.» Это было в 8 часов утра. Шридрах был моим сокурсником, когда я учился в Путтапарти, но я не видел его  много месяцев, хотя мы живем в одном городе. Тогда я стал ждать, чтобы утвердиться в собственной вере.
И это действительно произошло. Через 10 минут, я услышал звонок в дверь. Когда я открыл, там стоял Шридхар. И мало того, что он стоял, в его руках была коробка. Он принес завтрак для меня. Я спросил Шридхара, «Что заставило придти ко мне в такое раннее утро, даже без каких либо звонков?» Он ответил, « Ничего определенного, просто мы с женой завтракали и подумали, что давно не видели тебя. Тогда моя жена предложила, «Почему бы тебе не  навестить Мадхусудхана по дороге на работу и дать ему завтрак?» Сейчас я был абсолютно уверен в том, что это не было простой галлюцинацией или воображением.
После этого, Свами стал регулярно приходить к мне, разговаривать и  рассказывать  много вещей, даже когда Он был госпитализирован. Пришел тот день, когда врачи объявили, что Свами «мертв». Я был удивлен, потому что Свами продолжал разговаривать со мной и говорил: «Я вернусь. Если вы имеете веру, Я вернусь.» Я искренне предполагал, что Он выйдет из госпиталя и будет снова среди нас и докажет всему Миру, что Он — Бог и что Он вне медицинских процедур — как и многие из нас думали в этот момент. Мы думали, что это Его Лила, Он так играл в игру и что в итоге Он полностью восстановится на больничной койке и, может, даже  пойдет своими ногами! Свами раньше говорил: « Однажды, Я буду бегать. Я буду летать по небу.» Я раньше искренне полагал, что Он будет  действительно физически делать все эти вещи. Именно так многие думали в тот момент времени.  Но этого не произошло!
24 апреля 2011 года я пришел домой в Его комнату и начал плакать: «Свами, что происходит? Ты же сказал, что вернешься, но может случиться так, что этого не произойдет. Все говорят, что Ты ушел!»
Свами ответил: «Нет, нет, это все тамаашаа (Моё шоу). Куда Я могу уйти? Я же здесь прямо перед тобой».
Я заплакал сильнее: «Ты сейчас здесь передо мной, но они собираются отключить ( прибора жизнеобеспечения )  Тебя и положить в гроб. Они похоронят Тебя».
Он ответил: «Нет. Я здесь с тобой. Я всегда буду здесь. Съезди и посмотри тамаашаа (Моё шоу) в Путтапарти».
С бьющимся в груди сердцем я отправился на машине из Бангалора в Путтапарти. Я надеялся, что стану свидетелем чуда тысячелетия. Но, когда я увидел Его тело, лежащее там в гробу, это разбило мое сердце. Я сказал: «Это не может быть правдой. Свами не сможет вернуться. Посмотрите. Они заковали Его в ледяной ящик. Даже, если бы Он был жив, Он бы не смог      остаться в живых  в таком холоде».
Через два дня было принято решение захоронить Его тело в том же месте, где Он обычно сидел во время даршанов. Я плакал в то утро, говоря себе: «Меня обманули. Меня бросили. Свами сказал, что Он вернется. А Он не вернулся. Он просто обманул меня».
Я продолжал плакать, когда неожиданно я почувствовал прикосновение к голове. Оно было таким сильным, что я перестал плакать. Я поднял глаза. Я думал, что, наверное, какой-нибудь севадал собирается что-то мне сказать. Я посмотрел вверх и увидел Свами, стоящего передо мной, такого реального, из плоти и костей, в желтом одеянии. Он посмотрел на меня со состраданием и спросил: «Почему ты плачешь?»
Я ответил: «Свами, посмотри. Они забирают Твое тело и совсем скоро опустят его в яму, и Ты никогда не вернешься!»
Он сказал: «Откуда я должен вернуться? Я никуда не уходил. Я здесь с тобой. Почему ты плачешь? Это не Я, это всего лишь тамааша ( Моё шоу)». Он убеждал меня. Я поверил Ему, и это немного успокоило меня.
Мы все знаем, что в итоге «тело» опустили в землю. Но Свами продолжал приходить и разговаривать со мной. Я думал, что это своего рода частные разговоры, как те, которые Свами вел, когда я был студентом. Но в итоге я осознал, что Его миссия гораздо больше. Постепенно Он начал говорить мне о необходимости сначала построить Супер Спешиалити Госпиталь в Райпуре (Чхатисгарх), а потом в других штатах. Он также сказал мне, что появится много новых школ в Карнатаке, во всех районах. Что будут выполнены проекты по водоснабжению во многих штатах страны. И все это произойдет в течение следующих 10 лет Его жизни!
Свами также объяснил мне, что Он не мог продолжать физически, потому что для Него стало невозможным даже самостоятельно почистить зубы, одеться или позаботиться о Себе. Этот было ниже Его чувства достоинства — так долго зависеть от других. Поэтому Он решил оставить старую машину, как Он выразился, которая перестала работать, сменив ее на новую машину, которая могла быстрее двигаться к той же цели — трансформации. «Дорога та же. Цель та же. Просто поменялась машина», — сказал Он.
Потом Он рассказал, что у Него четыре формы, или тела. Физическая форма, Штула Шарира, как у каждого из нас. Затем есть Тонкая форма, Сукшма Шарира, а именно ум, чувства и мысли. То же самое, что и физическая форма, только за минусом плоти и костей. Затем есть более высокая форма, называемая Высшей Тонкой, Ати Сукшма Шарира, в этой форме Он приходит во сны и медитации людей. И, наконец, Вездесущая Супер Тонкая форма, Пара Сукшма Шарира, в которой Он присутствует везде, в каждом существе и каждом атоме.
Свами сказал: «Я буду в этой Сукшма Шарира (Тонкой Форме), которая такая же, как физическая форма, просто без плоти и костей.» Вот так Он собирается продолжать Свою миссию. «Моя работа еще не закончена», — Он объявил. «Будьте бескорыстны и чисты, чтобы Я смог всех вас использовать в качестве Моих инструментов. У меня нет тела, но Я собираюсь использовать ваши тела, чтобы выполнять Мою работу. Ваши руки должны стать Моими руками, ваши ноги должны стать Моими ногами, ваши слова должны стать Моими словами и ваши действия должны стать Моими действиями. Будьте бескорыстны. Впереди великие времена, когда весь мир станет Саимайам (наполненным Саи). Скоро Я вернусь в другой физической форме как Према Саи, который будет в дальнейшем направлять вас и продолжать Мою МИССИЮ».

Важный текст, который удаляют все официальные сайты Саи Баба
Ниже скопирован и воспроизведён текст из почты на фейсбуке  брата Виджая Саи, отвечающего на некоторые вопросы о явлениях в тонком теле Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы.
Брат, сейчас я хочу ответить на заданные тобой вопросы.
1). Не волнуйся, брат, пожалуйста! Конечно же, у всех нас есть ряд основных вопросов, относящихся к этому явлению «посредничества». И мы надеемся, что милостью Свами ты сможешь ответить на них без излишнего стресса:
2) Что бы ты сказал своим детям, если бы они спросили: «Мадху является просто дядей или Свами?»
3) Стоит ли Мудденахалли того, чтобы рисковать? Со 100% уверенностью я могу сказать тебе, что, если я следую Его словам и не обращаюсь к посреднику, то я в безопасности. Но приезжая в Мудденахалли, разве ты не ставишь себя в уязвимое положение? Положение, в котором ты молишься о том, чтобы выглядеть правым?!.
– Спасибо, что переживаешь за меня, брат! Я хотел бы сразу отметить, что я никогда не испытываю особого стресса, когда говорю или пишу об этом феномене, так как исхожу из своих личных убеждений и опыта. А мои убеждения, Вера и мнение не были сформированы на основании слухов, слепой веры или со слов кого-то, пускающего пыль в глаза…
“Инструмент, который используется”, был моим студентом в Бриндаване в 1996-1998гг., когда проходили первый и второй годы обучения для получения учёной степени. Так как я также отвечал и за многие внеклассные мероприятия, включая музыку и спектакли, – я знаю его лично. Я знаю, на что он способен, а на что – нет. Я встречался с ним в моём офисе, когда он работал в банке HDFC, и разговаривал с ним часами. Я могу поручиться за честность Мадхусудана. Нет сомнений в том, что он видит Свами и получает Его сообщения, которые передаёт нам. Единственным же предметом спора среди неверующих является вопрос: «»СУЩЕСТВО С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЭНЕРГЕЙ», с которым он общается, является именно Свами или нет?»  Вот мой ответ:
  Если бы Он в этой форме не воскресил мою мать из мертвых в прошлом году;
— если бы Он не рассказал о событии, произошедшем в 1994г. в Бриндаване в Его спальне, о котором знали только Свами и я;
— если бы Он, находясь в этой форме, не рассказал во время второго интервью о подробностяхсеанса регрессии в прошлую жизнь, который состоялся у меня за неделю до этого;
— если бы Он не открыл моей жене, кем она была в последней  жизни, которую она увидела во время своего сеанса регрессии;
— если бы Он не раскрыл моему отцу, как Он начинал Саи Самити в Хабли в 1967г.; или,
— если бы Он не коснулся примеров, которые происходили со мной, когда я оставался ночевать в Его спальне в Кодае в 1994г.;
— если бы Он не поведал моей матери мельчайшие подробности трудностей, случившихся во время моего рождения;
— если бы Он не появился перед горничной – христианкой в доме В. Кумара и не попросил бы её хорошо о нём заботиться, а чуть позже не передал бы с В. Кумаром сари для неё;
— если бы Он не появился во плоти перед нашим выпускником Кришнамурти Венкатарамом в Ченнае с просьбой приехать в Мадденахалли;
— если бы Он не появился во сне пожилой преданной из Кералы, собирающейся провести Ати Рудру Маха Ягну, с просьбой сделать это в Сатья Саи Граме, а когда преданная возвращалась из Прашанти Нилаям через Мадденахалли, – она осознала, что это место тоже называется Сатья Саи Грама, после чего Он пересказал ей детали сна, – и всё это привело  к  Маха Ягне;
— если бы Он не внес поправки в Рамакатху теми же словами, которые Он использовал в физической форме, о чём знала только горстка «музыкальных»  мальчиков;
— если бы Он вскользь не отметил в интервью для нас, что песня, которую собирался петь В. Кумар, принадлежала не ему, а другому Кумару из драмы «Радакришна», упоминая эту точную последовательность; и не описал, как тот Кумар был одет во время исполнения песни (это произошло в 1987г. в аудитории колледжа Прашанти Нилаям);
— если бы Он неожиданно не упомянул нашей группе, что Ему нужно срочно покинуть нас, так как будет внезапное заседание Центрального Траста в ПН, на котором Ему необходимо присутствовать, на что я, как Фома Неверующий, позвонил своим знакомым из ПН и узнал, что оно действительно имеет место быть;
— если бы Он не рассказал в Кодае в Хиллтопе о программе «Видья Вахини», проведённой в предыдущий день в Саи Шрути;
— если бы Он не попросил меня поговорить с Ганешей Чатуртхи о крысе, которую он запустил в общежите в Бриндаване в 1978г., упоминая имя человека, который всё это видел, так как я не знал об этом случае;
— если бы Он не держал наготове единственные сладости, которые любила моя жена, для интервью, в то время как я на протяжении 15 лет верил, что моя жена не любит сладкое;
— если бы Он не сказал мне, что я не должен ехать в Каир, в Египет, потому что там будут беспорядки, а моя командировка была запланирована из-за уверенности, что насилие там уже полностью закончилось;
— если бы Он не дал мне указание поискать корень проблемы моего пациента в Манипурачакрево время сеанса исцеления, в то время как мои книжные знания указывали на совсем другую причину;
— если бы Он не попросил Мадху взять Мангала Сутру и поспешить в дом пары преданных, которые втайне ото всех по обоюдному согласию собирались развестись из-за полного непонимания. А Он попросил юношу надеть новую Сутру на шею девушки и продолжить брак;
— если бы Он не продолжил разговор о водном проекте в ПН с главным инженером с того же места, на котором остановился во время интервью в Своей физической форме в 2010г.;
— если бы Он не показал Себя в кресле Шри Индулалу Шаху, когда Мадху общался с ним в его доме «Саи Даршан» в Мумбае;
— если бы Он не спросил меня о боли в спине у одного из певцов в Мандире из ПН, о которой до этого я ничего не знал;
— если бы Он не попросил меня поведать Своё решение другому выпускнику по поводу девушки, которую Он выбрал для их семейного союза;
— если бы Он не отправил со мной вибхути для выпускника, чья жена ожидала первого ребёнка, со словами: «Это будет мальчик», – что так и оказалось;
— если бы Он не продлил жизнь моему коккер-спаниелю с третьей степенью сердечной недостаточности, который должен был умереть через неделю, но который живёт уже 2,75 года после того, как Свами (в этой форме) попросил моих детей втереть вибхути в грудь собаки;
— если бы Он не открыл моему сыну подробности его драки с другим мальчиком в школе, о которой мы ничего не знали до этого;
— если бы Он мельком не показывался сидящим в кресле, когда Мадху передавал Его послания;
— если бы Он не продолжил те весёлые поддразнивающе-озорные отношения, которые у меня всегда были с Ним;
— если бы я не чувствовал и не испытывал на себе всё те же любовь, заботу и внимание, что и прежде;
— если бы Он не предоставил мне также и другие бесчисленные примеры, проявляющие Его Вездесущность, Всеведение, Всемогущество;  а также случаи исцеления и воскрешения, 
ТО ТОГДА  
я тоже, как и многие из вас, не поверил бы, что «Высшая Энергия», общающаяся с Мадху, – является Свами. Я был бы вашим ярым сторонником, придерживаясь той точки зрения, что Свами никогда не использовал посредников.
Но мой опыт показал мне, что никто иной, как мой дорогой Господь Сатья Саи продолжает Свою миссию до 96 лет без физического тела (так как Он ушёл раньше, чем планировал, – в 85 лет). Здесь достойна упоминания беседа, произошедшая однажды в 1994г. в Бриндаване.
Я совершал падасеву в Его комнате в 19:30 и вслух упомянул тот факт, что Он сказал, что будет присутствовать ещё 27 лет. Он спросил меня: «Что заставляет тебя так думать?» Я ответил Ему: «Свами, Мере Чаппинаару». – «Ты Сам так сказал!» Свами спросил меня: «Кто сказал это?» Я произнёс: «Свами, Ты сказал». Он спросил: «Кто может изменить это?» Я промолчал, не зная, каков будет подходящий ответ. Он сказал: «Я сказал, Я и могу изменить это! Я могу уйти, когда захочу, даже сейчас». Студент, который был со мной, и я были потрясены. Мы сказали: «Пожалуйста, Свами, не говори так! Мы хотим, чтобы Ты был с нами». Свами промолчал и погрузился в глубокое раздумье. То, что Он сказал, было поразительным заявлением. Ведь действительно, если Свами что-то сказал,  только у Него хватит силы и власти изменить это, если Он захочет. Я до сих пор не знаю, был ли Он серьёзен или просто шутил по Своему обыкновению…
Отвечая на первый вопрос, хочу сказать, что для моих детей Мадхусудан всегда остаётся одним из дядей! У них нет никакого заблуждения на этот счёт. Только во время интервью, когда он сидит рядом с креслом Свами; во время баджанов, когда он идёт за Свами; и в машине, когда он сидит рядом со Свами, он передаёт послания от Свами. И даже тогда для моих детей он является просто дядей Мадхусуданом, который передаёт, что Свами сказал то-то и то-то.
Тем не менее, я понимаю и уважаю мнения всех, кто писал здесь, исходя из собственных взглядов, опыта и убеждений… Быть может, я и сам бы находился по другую сторону забора, яростно осуждая данный феномен, если бы сам не увидел, не почувствовал и не испытал всего перечисленного. Впечатления всегда обманчивы, если только не подойти без предубеждений и с готовностью видеть, чувствовать, судить, а потом уже – решать, не ссылаясь на фотографии, видеозаписи и рассказы, которые в итоге превращаются в источники  обычной дезинформации…
А теперь подумай, брат, что если это действительно Свами, мимо которого ты прошел, не заметив, потому что доверился информации из третьих рук, не проверив всего самостоятельно?!
Но на данный момент давайте всё же любить и уважать друг друга, несмотря на расхождения в наших взглядах и убеждениях!..
——————-
Ранганатха Рао
Дорогой Саибандху,
Саи Рам!
Спасибо тебе из самой глубины моего сердца за столь любезное раскрытие этих чрезвычайно чудесных и потрясающих происшествий! (Я был в курсе дел лишь нескольких из них…)
Я также твёрдо верю, что даже когда наш любимый Свами был в Его физической форме, было несколько случаев, когда Он менял Свои собственные утверждения для блага, благосостояния, благословения и направления самых нуждающихся преданных в их духовных изысканиях и даже ради удовлетворения их материальных потребностей. Даже если Свами публично отрицал что-то, – для некоторых преданных, желая, чтобы они поверили, ради их же блага, – Он изменял Свои утверждения; и те преданные со всем смирением и верой полностью Ему доверялись и получали огромную пользу и благословения. События с примерами таких отношений происходили как в течение коротких, так и длительных периодов времени, сохраняясь до тех пор, пока существовала такая необходимость, а потом полностью заканчивались, когда их цель уже была достигнута.
Таким образом,  наш любимый Свами останется в настоящем Тонком Теле, помогая, направляя и благословляя нуждающихся преданных через Своего великого преданного Шри Мадхусудана, а потом Он исчезнет… Давайте же не терять эту великую возможность, великодушно предоставленную нам Свами, и создавать своё собственное мнение, не опираясь на слухи, чьи-то яростные разуверения в письмах или различные публикации против Тонкого Тела.
Снова благодарю вас.
Ом Шри Саи Рам!
У Лотосных Стоп Свами. http://saivrinda.ru/-sri-madhusudhan/
madhu1madhu2madhu3

Комментариев нет:

Отправить комментарий