вторник, 29 ноября 2016 г.

Для тебя важны отношения, а для меня важно видеть их полную иллюзорность и пустотность,

"Для тебя важны отношения,
а для меня важно видеть их полную иллюзорность и пустотность,
Ты любишь с любопытством наблюдать за другими людьми,
а я пребывать в измерении, где наблюдатель,
наблюдаемое и наблюдение стали одним.
Для тебя важные чужие мнения,
а для меня нет ни одного важного мнения,
ведь дух недвойственности Абсолюта
вне мнений или их отсутствия.
Для тебя важны дела,
а для меня спонтанная игра недеяния.
Для тебя важны слова,
а для меня то запредельное место,
где видно их отсутствие.
Для тебя важны мысли,
а для меня осознанность вне их.
Ты ищешь, как устроиться получше в этом мире,
а я даже мира не вижу, не говоря о том,
чтобы всерьез в нем иметь дела.
Ты веришь чужим легковесным словам,
а я не верю всей вселенской сансаре.
Ты то веришь, то не веришь в богов,
а я с ними каждый день общаюсь,
будучи их собственной сутью.
Ты иногда не веришь ни во что,
иногда, наслушавшись учителей и вдохновившись, веришь умом в недвойственную суть Брахмана,
а иногда забываешь о ней, а я же сам ею являюсь.
Ты считаешь себя человеком,
а я считаю себя и тебя иллюзорной игрой меня же,
как Шивы, Абсолюта в форме того или иного человека.
Ты считаешь меня человеком,
а считаю тебя и себя Абсолютом в теле.
Ты любишь задавать вопросы,
а я сам, будучи ответом,
считаю, что задавая вопросы, ничего не понять.
Ты любишь веселые мирские компании,
шумные вечеринки и сборища,
а я уединение самадхи и тайные скитания по неведомым мирам.
Так как же ты сможешь понять меня?"
Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири
"Песни Пробужденного"






Комментариев нет:

Отправить комментарий