воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Юруслан Болатов к Дню рождения БХАГАВАНА Бабы

Духовное чтениеПоэзияНаши стихи о СаиНо кто из нас в Твой мир проник? :: Юруслан Болатов
Ю. Болатов

Но кто из нас в Твой мир проник?


К  Дню Рождения Сатья Саи Бабы (2009)

Божественный  и  нежный  звук
Ты  посылаешь  нам  с  нектаром,
Отец  и  Мать,  и  Щедрый  Друг…
Мы  рождены  в  сей  век  недаром  -
Мы,  любящие  каждый  миг
Твои  земные  воплощенья,
Лелеем  мы  Твой  каждый  лик
И всякое  с  Тобой  общенье…
Но  кто  из  нас  в  Твой  мир  проник

Из поэтической книги об Аватаре Саи Бабе :: Юруслан Болатов


Продолжение Поэтической книги об Аватаре Саи Бабе :: Юруслан Болатов

Ю. Болатов

И хочется лишь тихо улыбаться


Во всём, во всём, что связано с Тобой,
Божественная нежность и покой,
И сладость… я не в силах с ней расстаться –
И хочется лишь тихо улыбаться.

Тебя я чувствую во мне…

Тебя я чувствую во мне
Сияющей воды теченьем…
Как верность пресвятой волне
Священным выразить реченьем?

Ты нежностью наполнил весь Ашрам

Ты нежностью наполнил весь Ашрам;
Как хочется мне вновь писать там по утрам,
Весь день творить стихи, скрывая в сердце Бога,
Смотреть на всё спокойно, взором йога.

Не видят, как я по Тебе тоскую

Все те, с кем я общаюсь повседневно,
Не видят, как я по Тебе тоскую,
Как плачу… хоть судьба и не плачевна,
И радуюсь… Я Господа взыскую.

Ты радость всех миров, Парти Баба

Ты радость всех миров, Парти Баба,
Ты – их молитва и моя судьба,
Ты – всё, Ты – время, вечность и мгновенье,
Ты – Истина, весь – Богооткровенье.

Увидеть Облик, радуге подобный

Я здесь… а там – в Мандир приходят люди
Увидеть Облик, радуге подобный,
А выйдя после звонкого Даршана,
Вновь встретят Одного – во многих лицах.

Ты — нежности свирель, Ты — Гита

Ты – сладкое благоуханье
И нежности свирель, Ты – гита,
Зимой – Ты жар весны, что скрыта,
А в зной – Ты в льдинках ликованье.

Кто скажет мне, гда Ты и где не Ты?

Ты – флейты звук, Ты – флейта и флейтист…
Кто скажет мне, где Ты и где не Ты?
Ты – режиссёр, и зритель, и артист,
Тот, этот мир, и сцена, и цветы.

Когда о детстве думаю Твоем…

Когда о детстве думаю Твоём,
То много дум ко мне приходит болью…
Явившись с формою земной и ролью,
Ты встретил тут весь яд, который создаём.

Когда поешь Ты Свой Божественный Глагол…

Когда поёшь Ты Свой Божественный Глагол,
То вновь и вновь я вслушиваюсь в звуки,
И радуюсь – придя к Тебе сквозь муки…
Я всё-таки узнал живого Аватара.

Об этом я хочу сказать в вечерний час…

Что я скажу Тебе, себе в вечерний час?
Ты мой украсил день, Ты был его дыханьем,
Его цветком, его благоуханьем…
Об этом я хочу сказать в вечерний час.

Особой тайной обладаешь Ты

Особой тайной обладаешь Ты,
Сам и носитель, и творец её;
О Юга Аватар! Мы будем вновь чисты,
И будем искренни – сердце узнав Твоё.

Ты — радость, сладость, младость Бытия!

Да, понимаю, где бы ни был я,
Тебя во всём я должен сознавать…
Но почему ж в Ашрам мне хочется опять?
Ты – радость, сладость, младость Бытия!

В земной разлуке с Аватаром

Мою Любовь… печаль мою
В земной разлуке с Аватаром
Стихами снова изолью…
Быть мне в Мандире новом, старом.

Когда на исходе все силы мои

Когда на исходе все силы мои,
Откуда-то всё возвращается снова –
Как только я вспомню, что в нас Ты, внутри,
Что жизни самой и всех сил Ты основа.

Твоя рука мягчайшая, о Мать…

Любой предмет, которого, о Мать,
Твоя рука мягчайшая коснулась,
Всех всей душой желает обнимать,
Как если б в нём божественность проснулась.

Я помню, Ты — родитель всех глубин

Когда иду по городу один,
То помню, Ты – родитель всех глубин:
Духовных, океанских, неземных,
Тех, что в любом прохожем, иль иных.

Объята благодарностью душа

Объята благодарностью душа –
Ты каждый миг со мною рядом, Свами,
Протянутой рукою Ты, словами
Спасаешь нас, Любовь Свою верша.

Рудр слышу я священный рев

Необычайных откровений –
Рудр слышу я священный рёв,
Их во спасение изрёк
И ласковый, и грозный Гений.

Вернись, Любимый… будь в Ашраме вновь

До срока, оглашённого давно,
Ты преданных Тебе – не покидай…
Вернись, Любимый… Будь в Ашраме вновь,
Вновь людям шанс увидеть Бога дай.

В любом мгновенье жизни воскрешаешь

Покинул тело утром… но опять
Мой день Своей заботой наполняешь;
В любом мгновенье жизни воскресаешь;
Со мной Любовь Твоя и Благодать.

Вчера Ты не оставил, Свами, нас

Вчера нас не оставил, Свами, нет…
Везде Твою улыбку, Твой привет
Встречаю вдруг, в дневной и поздний час;
Вчера Ты не оставил, Свами, нас…

Ширди Саи Бабу я вспоминал…

Ширди Саи Бабу я вспоминал
Теперь, когда на сердце – слёзы, мука…
Нет, нет же, преждевременна разлука,
Будь ВОСКРЕСЕНЬЕМ этих дней финал.

Прошло три дня, сегодня ждали чуда…

Прошло три дня, сегодня ждали чуда -
Что, может быть, воскреснешь Ты телесно;
Ты в небе Лик явил Свой, вдруг оттуда
Возник, над всей планетою воскреснув.

С обложки смотишь Ты — в телесной форме…

На океанском берегу стою.
Держу я книгу дивную Твою.
С обложки смотришь Ты – в телесной форме…
Взметнулись волны в сердце, как при шторме…

Над океаном, на скале высокой…

Над океаном, на скале высокой,
Пред красотой – бескрайней и глубокой –
Читал я вечные слова Твои,
Владыка Мира, Истины, Любви.

Я о Бесформенном писал когда-то…

Я о Бесформенном писал когда-то,
Принявшем форму, чтоб вести нас к цели.
Мы знали, встреча с Ним для нас Награда,
И нам казалось, мы за миг прозрели.

Передо мной – Трех Аватаров Лица…

Передо мной Трёх Аватаров Лица –
Сей Радуге над всей Вселенной взвиться,
Средь всех миров ей тихо, нежно литься,
И на ветру космическом резвиться.

Баба! Оранжевый всегда мне мил

Баба! Оранжевый всегда мне мил –
Он о Тебе всегда напоминает,
В нём – яркий свет Твоих вселенских лил,
В нём радость Истины Твоей сияет.

Я с Премой Саи встречи скорой жду

Я с Премой Саи встречи скорой жду;
Он прекратит на всей Земле вражду,
Он превратит планету в мирный дом…
О, как мы Саи Аватара ждём!

О Према Саи, приходи скорей!

Скорее, Према Саи, приходи –
Для тех, кто одинок, кто здесь изгой,
Для всех сердец, измученных тоской
И бьющихся с надеждою в груди.

Ты — Золотого века Поводырь

Ты – Золотого века Поводырь,
О Према Саи, сладостный Баба!
В Тебе – Коран, и Веды, и Псалтирь,
В Тебе – Единой Истины слова.

Во мне всегда живет к Тебе стремленье

Постичь Твою Реальность не пытаюсь,
Пред вечной тайной Саи я – смиренье,
В познании себя ещё скитаюсь…
Но есть во мне всегда к Тебе стремленье.

Благочестивых женщин мать — Бхарата

Благочестивых женщин Мать – Бхарата,
Планеты неизбывная отрада!
Кто мог твоё величье постигать?
О Индия, о праведная Мать!..

В томленье по Тебе есть роза совершенства

Томлению цвести и распуститься в муку
Душевную, чей плод потом – блаженство;
Томленье по Тебе… в нём роза совершенства,
Безмолвье в нём, неведомое звуку.

Тебя мы ждем здесь, ты нам нужен, Саи

И тысячам миров не выразить тоски,
Которую порой я в сердце ощущаю…
Тебя мы ждём здесь, Ты нам нужен, Саи!
Кто б мог ускорить Твой приход, шаги?

Всегда о Саи думает поэт

Вот день и ночь, вот вечер, вот рассвет…
Всегда о Саи думает поэт;
И где бы ни был он, дни напролёт
О Саи размышляя он живёт.

Недавно я грустил…

Недавно я грустил, но в грусти той легко
С улыбкою возник повсюду сущий Саи;
Порою нам до смеха далеко,
Но как не улыбнуться, вспомнив Саи.

С тобой мгновение — эпоха

С Тобой в мгновение – эпоху
Способны в духе мы прожить.
Кто может сердцем внемлить Богу,
Способен Истине служить.

Невидимого Саи видит сердце

Ветвь дерева над яркими цветами,
Колеблемая ветерком, качалась…
Глазами видя это, сердцем – Свами
Сквозь это видел я… А ветвь качалась.

Тепло Твоей Любви найду во всем

Ты есть Любовь, Твоей Любви тепло
Найду во всём, что суще;
Ты – Свет, с Тобой во мне, во мгле светло,
О, Истину несущий!

Одушевлен Тобою каждый атом

Пусть нет живого человека рядом
В безбрежном одиночестве моём –
Есть Ты везде, Тобою каждый атом
Одушевлён, мы это сознаём…

О Вечности, что Ликом обладала…

Вновь думаю о тайне воплощенья
Божественности с ролью Аватара,
О днях Её земного облаченья,
О Вечности, что Ликом обладала.

http://sai.org.ua/ru/5501.html

Из поэтической книги об Аватаре Саи Бабе :: Юруслан Болатов

К нам пришла вся Божественность в этом

В одеянье земном  Аватара
Ты исходишь немеркнущим светом;
Ты – Отец, Ты же – Мать, Маа, Тара,
К нам пришла вся Божественность в этом.

В Тебе – исток  духовного цветенья

Всей зелени её даруешь цвет;
В Тебе – исток  духовного цветенья;
Тобой – учитель  вдохновлён, поэт,
Пронизано само же вдохновенье.

У Дерева Желаний  были дети…

Когда, встречая Солнце на рассвете,
Я посмотрел  на струи Читравати,
У Дерева Желаний  были дети,
Как те, с кем  здесь резвился мальчик Сатья.

Нас радуют и  книги, и даршаны

Твоих несметных  знаний океаны
Вливаются в  брега простых сердец;
Ты милостив, Божественный Отец,
Нас радуют и  книги, и даршаны.

От Путтапарти до Ширди

Я от Ширди до Путтапарти,
От Путтапарти до Ширди
Летал, летал… и  в древнем небе
Увидел вечные пути.

Ты всей земной судьбы Божественный Венец

О Мать всех матерей  и всех отцов Отец!
Ты всей земной судьбы Божественный Венец.
Нам золото небес  открыл и негу Солнца;
Кто сознаёт Тебя, тот радостно смеётся.

Безличен и  бесформен,Ты пришел…

Безличен и  бесформен, для людей
Себя явил Ты сыном Ишвараммы;
Мать Мира защитить Своих детей
Пришла среди  Вселенской нашей драмы.

Когда являешь  лик Свой Пресвятой…

Когда являешь  лик Свой Пресвятой
Живущим ныне юным поколеньям,
Их наполняешь Истиной простой,
И преданностью, и благоговеньем.

Дух Вед здесь снова обитает

Ты Индию навеки воскресил,
Она опять величье  обретает,
Дух Вед живой  здесь снова обитает;
Ты Новый Век  Земли провозгласил.

После Даршана мы храним молчанье

После Даршана мы храним молчанье,
Оно же нас хранит, благословляя,
Та тишина наполнена  Тобой,
Незримый, в ней неслышно обитаешь.

С Тобой мы рядом, в дивном приближенье

С Тобой мы рядом, в дивном приближенье,
Тут на земле  стоит Твоя обитель…
Планеты вездесущий небожитель,
Твоё везде  мы встретим отраженье.

Пришла к народам  Саи Мать

Нам просветленье даровать,
Невежество рассеять в нас
Пришла к народам  Саи Мать,
Святая радость  наших глаз.

Тот, Кто во мне  Любовь всегда хранил

Я никогда ни с чем бы не сравнил
Твой взгляд, Твои глаза, Любимый Отче,
Так смотрит  только Мирозданья Зодчий,
Тот, Кто во мне  Любовь всегда хранил.

Тебя мы помним, ищем постоянно

Бала Саи, о Сатья Нараяна!
Тебя мы помним, ищем постоянно –
У Дерева Желаний, и в мандире,
В Бриндаване, в Ширди, повсюду в мире.

Кто ищет Бога, но Тебя не знает…

Я часто думал, что сказать мне тем,
Кто ищет Бога, но Тебя не знает;
Я им скажу: «В Творенье нет проблем,
Везде Себя Единый проявляет».

Но сладость в них одна

Ты с множеством имён,
Но сладость в них одна,
Я в каждое влюблён,
Я б все испил  до дна.

Кто был под  сенью Саи Аватара…

Кто был под  сенью Саи Аватара,
Забудет ли об этой Благодати,
О слове Истины предвечной, Сатьи,
О той Любви, что сердце испытало?

Не ведает никто  из нас Твоей природы

О Саи Аватар! Ты Колокол эпох,
Ты в облике земном бескрайней тайны Бог,
Не ведает никто  из нас Твоей природы,
Но Высший Мир  всегда открыть хотят народы.

Мы на даршане  жаждем видеть форму…

Мы на даршане  жаждем видеть форму,
В которой Ты, Бесформенный, пришёл,
Для Миссии открытой Аватара
О скрытой Вездесущности  сказать.

Когда постигнем  Истину-Любовь

Когда постигнем  Истину-Любовь –
Два принципа, два  близнеца единых,
Безбрежно радость  в каждом засияет,
Безбрежно небо в каждом запоёт.

Внутри меня цветут Твои цветы

Кто остановит  песнь Любви моей?
О дивный Саи, разве  только Ты…
Здесь, среди  чистой радости моей,
Внутри меня цветут Твои цветы.

Здесь было только золото – кумир

Ты Истину, и  Праведность, и Мир,
Любовь и Ненасилие  навечно
Принёс планете  нашей бессердечной,
Где было только золото – кумир.

Я в Индии, что  Матерь всех искусств

Я в Индии, что  Матерь всех искусств,
Стихи о Саи  льются здесь из уст,
В Господнем  имени не убывает сладость,
И в сердце преданном  не убывает радость.

О Благе Мира из души слова

Я знаю, Аватар Саи  Баба,
В Твоей руке Вселенной всей судьба,
Поэтому – к Тебе моя мольба,
О Благе Мира из души слова.

За всё… за всё  Тебя благодарю

За всё… за всё  Тебя благодарю,
За Жизнь Единую в Твоей Вселенной,
За Встречу  в Индии благословенной,
За то что  я Божественность люблю.

Верни нам Святость, Праведность, Отец

Верни нам Святость, Праведность, Отец,
Пусть род людской  возжаждет, наконец,
Лишь одного – Божественной Любви,
Все души в мире к Богу призови.

Ты – в  тишине сердец…

Ты – в  тишине сердец,
Хотим Тебе внимать,
Вечно Живая  Мать,
Вечно Живой  Отец.

Ты в жизни  столько счастия мне дал!

Ты в жизни  столько счастия мне дал!
Кто это сможет выразить словами…
Грущу ли, весел, Ты со мною, Свами,
Ты для меня всех жизней Идеал.

Я снова повторю: дай Бог мне Бога

Я снова повторю: дай Бог мне Бога,
Не пожалей  и дай же много, много!
В чём Истина для нас в Твоей Вселенной?
Конечно же, в  Любви – простой и сокровенной.

Вибхути

Ты сыплешь  нам в ладонь таинственный вибхути,
Словно в других мирах Своих берёшь его,
Он исцелит  в болезнях нас, в душевной смуте,
Молитву укрепит… Вибхути – для всего.

Мы, кто смогли приехать в Твой Ашрам…

Мы, кто смогли приехать в Твой Ашрам,
Счастливей всех! Но кто об этом знает?..
Когда мы произносим: «Саи Рам»,
Нас вмиг единый ток соединяет.

Любовь

Единое сознанье всех существ –
Однажды так сказал Ты о Любви;
Пусть будут  счастливы все существа
В Твоих мирах  в Божественном Единстве.

Божественность  – вновь цель моя

Зачем Ашрам  покинул я
В тот день и  в час тот неурочный?
Хоть я вернулся в мир порочный,
Божественность  – вновь цель моя.

Блажен, кто принял оба Дара

Божествен был  мой каждый миг
У Ширди, Парти Аватара,
Там – чистой Истины родник;
Блажен, кто принял оба Дара.

В Нём неизбывны  все заветы

В Нём – чистой совести родник,
В Нём неизбывны  все заветы
И вечно пребывают  Веды,
Он есть ведический язык. 

Всё время Саи-мыслей полон я

В дороге ль дальней, на родной земле –
Где б ни был, Саи-мыслей полон я,
И в яркий  полдень, и в вечерней мгле –
Всё время Саи-мыслей полон я.

Ты в сердце у меня рождался

Ты был Младенец…  потому,
Что в сердце у меня рождался,
И было не понять уму,
Как я сей  Милости дождался… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий