пятница, 25 ноября 2016 г.

Свами стал разговаривать со мною, используя язык сердца

 Пуруша
Начиная с 2007 года Свами стал разговаривать со мною, используя язык сердца. Некоторые беседы я записывала, некоторые запоминала, но некоторые, увы, забыла, положившись  на собственную память((( Накопилось достаточное количество записок в дневниках, на клочках бумаге и в ментальном пространстве и сейчас решила поделиться некоторыми из них. Вернее, Свами впервые позволяет это сделать. В прежние годы пыталась уже что-то писать, но стирала, так и не опубликовав, или удаляла, едва только выкладывала на каком-либо ресурсе. 
 
Начну не в хронологическом порядке, - это иннервью из самого последнего.
 
Иннервью - это внутреннее свидание и интервью (беседа в виде вопросов и ответов) с Божеством, находящимся в твоем сердце. Свами получает вопросы и дает ответы. На самом деле, Он знает заранее, что мы хотим спросить, - Он Сам и спрашивает, и Сам же отвечает. Но для нас это выглядит как задавание вопросов и получение ответов. Ум любит все разделять))
 
IMG_3591.JPG
 
Как только в июле Сатурн соединился с Марсом, начал проявляться "жесткий сценарий" реальности: события в Ницце и Турции, постоянно разбивающиеся самолеты, вертолеты, машины, мотоциклы и т.п. В этот же период, неделю назад, мне лично случилось быть свидетелем ужасной аварии... И я спросила Саи Бабу, находясь в совершенно раздрызганном состоянии:
 
- Свами, почему случаются катастрофы? Почему моя душа так тяжело переживает их? Как правильно реагировать на такие события?
 
Несколько дней Он не отвечал. Вернее, я думала, что Он не отвечает. Просто вибрации мои настолько занизились, что из этого состояния, я не могла больше слышать Его голос внутри своего сердца. Но в благословенный день Гуру Пурнимы, контакт все же состоялся, и общение было необыкновенно длительным и пронзительно чистым и ясным.
 
Свами ответил. Он сказал:
 
"Ты просила Меня о том, чтобы я пробудил тебя. Ты говорила, что даже если это будет неприятно для тебя, чтобы Я не останавливался. Чтобы Я совершал все необходимые действия по Своему усмотрению и завершиил эту работу . Ты сказала, что больше не хочешь и не можешь быть спящей из века в век, из жизни в жизнь. Ты сказала, что хочешь Пробуждения, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
Поэтому Я начал с тобой работу, - задолго до того, как ты приехала в Путтапарти в 2008-ом году. На самом деле, работа началась уже несколько жизней назад. Все было подготовлено, и сейчас ты свидетельствуешь заключительный акт этого спектакля. Начальные моменты пробуждения твоего сознания, как ты помнишь, были очень сладки и приятны. Они были связаны большим количеством положительных карм, заработанных тобою в прежних жизнях. Эти начальные моменты пробуждения были столь приятны для тебя, что ты начала опять засыпать в свое наслаждающееся эго....
 
А потом положительные кармы на твоем счету подошли к концу... И пробуждение стало носить неприятный характер. Кстати, этот вид пробуждения более быстрый и более надежный, так как любому существу свойственно бежать от смерти и страданий. Как только тебя хорошенько тряхануло, ты быстро стала "приходить в Себя". Бог не заинтересован в том, чтобы применять жестокие методы, но Он действует, исходя из того, чем располагает в наличии... А в наличии было большое количество негативных карм. В Прашанти Я сказал тебе, что большую часть из них Я погасил, и ты помнишь, как это было. Вспомни поездку в Кодайканал и в Шимлу, а также время Моего Махасамадхи. Твое пробуждение после этого было долгим и глубоким. Однако ты, забыв о том, для чего начиналась вся эта "драма", опять уснула в своем зрительном кресле, и стала видеть затяжной и унылый сон.
 
ВСЯКИЙ РАЗ, КАК ТОЛЬКО ТЫ БУДЕШЬ УСЫПАТЬ, Я БУДУ ВКЛЮЧАТЬ СВОЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ БУДИЛЬНИК",
 
- Свами, но мое тело, испытав этот ужас, тоже не может спать... моя психическая энергия истощилась... и мне очень плохо. Как же восстановливать силы, если я не могу ни спать, ни есть?
 
"Нужно научиться бодрствовать сознанием, но при этом позволять отдыхать и спать телу".
 
- Как это сделать?
 
"Твоему телу не дают спать страхи и сомнения. Страх - это отсутствие веры, - в Бога, в Меня, в Свет, Абсолют и Истину (САИ).. Сомнения - это отсутствие доверия происходящему, как лучшему, что должно с тобой происходить в это мгновение жизни. Укрепляй веру, взращивай доверие. Держись за молитву, будь расслаблена, медитируй на свет, следи за дыханием. Все нужные ключи я выдал тебе раньше, - пользуйся ими, не забывай. Всякий раз, когда тебе плохо, выполняй очищающий цикл дыхания СО-ХАМ. Укрепляй сознание медитацией на САИ (Свет) в точке Сознания Христа (между бровями). Молись, что есть силы, зови Бога! Вспомни все, о чем Я тебе говорил прежде и используй это для пробуждения в истинную Реальность.
 
ПОКА ТВОЕ СОЗНАНИЕ НЕ ОКАЖЕТСЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ, ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ ИСПЫТЫВАТЬ СТРАХ И БЕСПОКОЙСТВО".
 
- Когда случается катастрофа, как реагировать на события положительно, и возможно ли это?
 
"На самом деле, никаких катастроф нет. Есть только бескрайний и всепронизывающий САИ (Свет). Представь себе большое поле. На нем в разных местах выросли, где шелковая трава и прекрасные цветы, в другом месте пшеница, в третьем ягоды и грибы, а где-то сорняки и бурьян. Все возможно на этом поле. Но смотрящий на растения, собирающий ягоды и борющийся с сорняками, забывает о сАмом главном - о самОм поле. Если ты будешь помнить о Поле Божественного Света и постоянно находиться в растворении сознания в нем, ты не будешь видеть и ощущать колючек тех страданий, которые связаны с жизнью на поверхности поля, - в твоей материальной оболочке, в личности, в эго, в уме.
 
ЖИВИ В РЕАЛЬНОСТИ, А НЕ В УМЕ И СТРАДАНИЯ НАВСЕГДА ИСЧЕЗНУТ".
 
19/07/2016, Гуру Пурнима

Пуруша, спасибо большое за откровенность.  
Делясь своими инневью, очень интимной стороной отношений со Всевышним, проговаривая что-то еще раз, мы и освобождаемся от все еще давящего груза нашего прошлого. 
Я вот не слышу голосов, но мыслеформы приходят из ниоткуда порой очень четкие, как установки "ты должен сделать то-то".
Дай Бог каждому (если на то будет Его Воля) исцеляющее инневью со Свами, и Его Милости расслышать ответы на волнующие вопросы.
Ом Саи Рам Елена Волкова


Никита Саи Рам.
 
Давно в этой теме не было новых записей, а между тем)))...
уверен, что Свами не оставляет своих преданных без общения.
 

Сам недавно слышал два сна со Свами, очень не случайных, и вот один из них:
Несколько слов о девушке, видевшей этот сон: они с братом из семьи преданных Саи. В детстве и юности были в Прашанти и всей семьей и с одним из родителей несколько раз. Сейчас они живут с братом в Москве, она работает здесь по специальности, ведет вокальные и хоровые занятия, а по воскресеньям поет в храме.
Она приходит к нам петь Бхаджаны, и вот как-то вечером, по дороге мы с ней говорили о том, что вот на Бхаджанах она чувствует вдохновение, она чувствует, что воспевает Славу Всевышнему, а когда она поет в храме, то у нее нет такого чувства причастности к Богу, и она сама до конца не знает, надо ли продолжать это делать дальше...

И после этого разговора ей снится этот сон: (она его записала)


Я стою в храме на клиросе, где обычно стоит хор и пою службу. В храме было темно, вечер, горели свечи. Вижу, что приносят что-то вроде трона, красивый стул большой...ставят его, а потом там уже сидит Саи Баба. Я была этому во сне очень удивлена и задаю вопрос, Баба, ты тоже здесь?! что ты здесь делаешь? Он смотрел на меня, наблюдал... потом в другой момент, когда я посмотрела на него, его уже не было,стоял только стул. Потом я увидела его платье, лежало в углу. Потом я уже оказалась на улице и видела машину, в которой он уезжал, его в машине не видела, но во сне думала, что он в ней.. машина была небольшая, серого цвета) была ночь и было темно. Еще запомнила ощущение восторга, когда видела его в храме и огромное чувство удивления, я пела и плакала... и вроде платье было не оранжевого цвета, а ярко бардового или просто во сне так казалось, т к было темно, только свет от свечей... вот то, что помню.

... Так Свами дал ей ответ на ее внутренний вопрос))), а нам дал счастье еще раз вспомнить о Нем и насладиться Его любовью)))
Я так благодарна Пуруше, за то что поделилась с нами Иннервью со Свами в одноименной теме: http://www.sathyasai.ru/forum/topic/11716/.
Очень многое сразу же отозвалось в моем сердце. Вот у меня тоже была такая синусоида с провалом вниз, ну как то я научилась наблюдать такие состояния, двигаться дальше, а недавно мне сниться сон, что я бегу по ашраму. тороплюсь, суечусь, как хомяк, и перед входом в Даршанный зал обнаруживается,что я забыла шарф, меня разворачивают и я мчусь в направлении Норда. Причем в жизни такое было тоже! и более того, помните такую высокую статную севадалку, которая жребий выносила и нас всех строила? Так вот пока всех рассаживали в линии, Баба возьми да и выехал на даршан, всех сразу как ветром подняло и внесло в зал, мы бежим, я вообще параллельно машине со Свами бегу, и вдруг обнаруживаю что шарфик то улетел, родимый, Баба на меня смотрит смеется, а я разворачиваюсь и прямо упираюсь головой в ту высокую смуглую севадалку, ну мне попало конечно, за всех оптом!))) Так о чем это я? Да, по волнам моей памяти, видите и уносит в воспоминания о Даршанах, а чему меня учит этот сон? Кто мне скажет?

 Елена ВолковаЯ не толкователь снов, и, думаю, Свами непременно его расшифрует для Вас, Нина.
Но просто мысленно задав Ему этот вопрос сразу по прочтении Вашей истории, ответ пришел именно про прошлое...удушающее прошлое вместе с чувством вины, которое символизирует ситуация с шарфиком. 
Требования дресс-кода (наличие шарфа) и реакция на это отражает чувство глубоко спрятанной вины, хотя на то нет никаких оснований, повторюсь - удушающей вины (прям даже Айседора Дункан вспомнилась...).

Но когда бежишь за Свами (во сне - это бег за Ним и Его машиной), то шарфик этот улетает сам, а Свами смеется, освобождая таким образом от гнетущего прошлого... Но когда разворачиваемся, то упираемся вот в этого внутреннего грозного севадала. а от Бога не надо разворачиваться.... Главное - бежать все время за Ним в этом Сне, не меняя ориентиров... И шарфик наших карм сорвет волшебный освобождающий ветер Саи. :)

Слово садхак содержит в себе слово хадак (при перестановке букв). А хадак - это универсальный символ чистоты и универсальный дар у буддистов. 

Свами - это такой чудо-обменник, способный поменять шарф нашего прошлого на Божественный дар пробуждения..

И будет каждому садхаку по хадаку, чистейшему и ничем незапятнанному. :)))

post-2514-0-16898700-1469189909_thumb.jpg

Джей Саи Рам

  В 22.07.2016 в 18:23, Елена Волкова сказал:
Дай Бог каждому (если на то будет Его Воля) исцеляющее инневью со Свами, и Его Милости расслышать ответы на волнующие вопросы.

Да, именно для этого, возможно, и открыта эта тема, - чтобы каждый прислушивался к своему сердцу и смог бы обнаружить в нем голос Бога. 
Спасибо всем, Ом Саи Рам!
еще маленький отрывок из того же иннервью в день Гуру Пурнимы:
13754307_977554202361319_139337773736989833_n.jpg
Полнолуние Гуру это благословение для ума, медитирующего на своего Учителя.
В этот день, милостью наставника, случаются чудеса. 
"Будь полностью открытой Мне, доверься и жди" - так сказал Свами моего сердца. 
19/07/2016
В то утро записала на маленьком листочке эти слова, а после этого случился тот диалог, который дала выше... В последнее время стала носить ручку и блокнот с собой, чтобы успевать записывать то, что диктует Свами изнутри.
Когда нет блокнота, пишу на телефон. Даже самые маленькие "записки" от Него, это большое счастье. Если вы слышите даже пару слов в ответ на свои раздумья или вопросы, записывайте их, - они потом разворачиваются в более обширные ответы, когда садишься переписывать фразы, с пояснениями к ним.
  В 04.11.2016 в 21:19, Lovesathya сказал:
... мощность "передатчика" Свами чрезвычайно высока и нужны именно чистые приемники высокой мощности, то есть приемники без потерь. Ибо потери мощности всегда сопровождаются нагревом и чтобы избежать пожара  могут требоваться так называемые трансформаторы и предохранители.  Вспоминая то свое единственное интервью со Свами, которое продолжалось тогда около полутора часов,  могу сказать, что сразу после него почувствовал сильную боль в горле. Это не могло быть вирусом или простудой (в южной Индии всегда жарко) но лишь следствием того, что мой приемник был не совсем чистым. Пусть все люди будут счастливы.
Ого! Полтора часа принимать Милость Свами, это очень много! Мои иннервью (нахождение на одной частоте с Ним) длятся несколько минут, иногда секунд, - больше, увы, скорее всего, не выдержало бы тело. Один только Его реальный взгляд когда-то в мандире вблизи, поднял температуру на сутки. Коснуться Его стоп Он так и не дал, сказал, что я не выдержу. И добавил "потом... жди".... А "потом" не наступило, т.к. это был 2011 год....
Трансформаторы и предохранители очень нужны, чтобы не случалось таких вот перегревов и поломок, которые со многими, знаю, случались после контакта с Саи... И, как мне видится, Он собрал из нас микросхемы - соединил в небольшие группы, где каждый выполняет свою "транзисторную"  функцию....- и тогда контак с Саи возможен даже при менее мощном сигнале с Его стороны... И в этом случае не происходит слишком фатальных последствий...   

  В 11.11.2016 в 13:37, Алина сказал:
Интересно... выходит, в тонком теле можно путешествовать не только в пространстве, но и во времени.  Сначала, мне это показалось сомнительным, а потом вдруг вспомнился эпизод, рассказанный Филлис Кристал в книге "Саи Баба Наивысший опыт", когда Свами взял её в тонком теле с Собой в прошлое, чтобы показать кем были тогда страдающая мать и её больной сын, сейчас умоляющие Его о помощи.
Но вот только в будущее, на такой "машине времени", наверное, всё-же не попадёшь, поскольку оно ещё не проявлено и определено, а существует пока только как тенденция.
Думаю, если Богу будет предпочтителен какой-либо вариант развития событий будущего, Он сможет взять нас и туда! Чтобы мы силой последующей настройки мысли и намерения на этот вариант, притянули данные события и воплотили их...
  В 11.11.2016 в 20:55, мудрец сказал:
Да, Прошлые События можно Посмотреть, но Повлиять на них  - уже нельзя. 

...и это тоже возможно, как утверждают некоторые мистики... - это называется "подменой прошлого"... прошлое изменяется, как сон, и вместе с этим изменяется наше воспоминание о событиях прошлого... - - а, в том числе, и мир, в котором мы живем! и еще есть вариант изменения событий прошлого, - это возможность опять попасьт на какую-то развилку событий в прошлом и начать действовать иначе (как Иванушка на распутье у трех дорог)... -  скажем, если бы мир был на грани катастрофы, Бог забросил бы нас в прошлое на такую "развилку" и мы, возможно, имея подсознательную память о том, что какие-то события нежелательны и могут привести к катастрофе, начинаем совершать более правильные поступки... - такой возврат в прошлое обязательно воспринимается подсознанием, и называется это восприятие, что я когда-то уже здесь был... видел... делал... знаю, что произойдет дальше... - дежа вю 
  В 18.11.2016 в 16:32, Одина сказал:
Мы постоянно должны просить и молиться и то получаем.
Ключ в Его руках, но когда,что все руки Его, осознаем,
мы сами ими и ногами должны шевелить,
чтобы себя из тюрьмы иллюзии освободить. 
Об этой мудрости не прекращается и не прекратится прошение,
пока не случится неведомое нам земного пути завершение. САИ САИ САИ
Да, Любимая, просить Его о Милости дать нам ключи к самоосвобождению!
Совершенно верно... - и действовать потом в соответствии с Его инструкциями, -
для этого и нужно искать связи с САИ, чтобы получить все ключи...
14601069_1045865232226369_8312198911398881317_n.jpg
И

Тело состоит из плоти,
Но ты состоишь из Любви!..
IMG_5531.JPG
- Свами, расскажи, пожалуйста, как обрести вечное блаженство (Ананду) в Тебе?
"Бог это блаженство. Блаженство всегда с тобой. Бог всегда с тобой. Но ты не всегда в Боге, поэтому ты испытываешь страдания. Ты чувствуешь себя заключенной в теле, пойманной в его ловушку.. А Бог, как тебе кажется, находится на Небесах. На самом деле, это не так. Бог всегда с тобой, Небеса всегда с тобой, Ананда всегда с тобой. Это твоя истинная природа. Как она может быть отдельной от тебя?. Для того чтобы это ощущать, поменяйся в начале со Мной ролями.Сама находись на Небесах и наблюдай за всем, что происходит, не вмешиваясь ни во что. А Мне отдай все действия и все твои проблемы. Через какое-то время Я выправлю все твои кармические искажения, а ты привыкнешь находиться в покое (Шанти). Тогда блаженство (Ананда) наполнит эту расслабленную Пустоту, и ты растворишься в нем полностью, без остатка.
Блаженство - это наследство Саи, которое Я тебе оставил. Приди и возьми его.". 

25/11/2016Пуруша https://www.sathyasai.ru/forum/topic/11716/?page=1

Саи Рам
Помещу это видео здесь, чтобы не потерялось. Наташа (врач-педиатор из Тюмени) рассказыват свой сон со Свами и дальнейшее его подтверждение во время совершения коры на Кайласе... 


Саи Рам

Комментариев нет:

Отправить комментарий