воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Хиромантия, астрология, высшая математика - все это на пальмовых листьях гороскопа Бхригу

Хочется добавить описание того как происходит сам процес выбора именно твоего свитка.
Из статьи Шри Махаганапати Тхунай (Астролог Нади):
Риши … ограничили свои предсказания только … теми, кому это суждено, а не всеми людьми, кто появляется на этой земле. Предсказания даны только тем из этих людейкоторые, как предвидели Риши вследствие своей мудростиоткликнутся, чтобы обрести предсказания через это святое писание. Точный возраст, в котором будет каждый такой человек, пришедший за предсказанием, также записан Риши на пальмовых листьях.
СИСТЕМА ЧТЕНИЯ НАДИ ОТДЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ
По его/её прибытии, человека прежде всего просят дать свой отпечаток большого пальца (мужчин – правого, женщин – левого). Отпечатки большого пальца не идентичны – как всем известно, они уникальны. Но в общем характерные черты отпечатков большого пальца классифицируются на несколько основных: Чаккара (колесо), Сангу (раковина), Меру (холм) и другие, а также точки (одна, две, три и так далее) и в соответствии с присвоенными им названиями связки пальмовых листьев содержатся в нашем хранилище. Из опыта и знаний, накопленных чтецом Нади до сих пор, он может опознать название большого пальца (Чаккара, Меру, Сангу и прочее) в момент получения его отпечатка от человека, и начинает определять местонахождение раздела, где хранятся связки, имеющие к нему отношение. Затем он берёт связки пальмовых листьев одну за другой и начинает читать листы один за другим человеку, сидящему в его присутствии с надеждой получить предсказание.
Чтец начинает зачитывать некоторые видимые пункты один за другим и просит человека, сидящего перед ним, отвечая «да» или «нет» прояснить утверждение, которое он зачитывает. Если человек отвечает «да» на первое утверждение, чтец Нади переходит к следующему утверждению на том же листе. Если человек также отвечает «да» на второе утверждение, чтец Нади переходит к третьему утверждению на том же листе. Если человек отвечает «нет» на третье утверждение, чтец Нади оставляет лист, который он читал до сих пор, и переходит к следующему листу той же связки пальмовых листьев. Если необходимо, чтец Нади последовательно переходит от одной связки пальмовых листьев к другой до тех пор, пока человек не получит доступ к его/её листу. На этом этапе чтец Нади только помогает человеку отыскать его/её лист среди многочисленных листьев, доступных в нашем хранилище.
Для каждого человека доступно примерно пять-шесть связок. Вышеуказанный процесс займёт несколько часов. Человек может точно и правильно найти свой лист в самой первой связке пальмовых листьев или, может быть, во второй или третьей или других по счёту связках, зачитываемых чтецом. Иногда лист может быть не найден. Так как предопределено, чей лист должен быть прочитан в данный день, чтец Нади не имеет права оказать кому-либо особое внимание. Если лист доступен, долг чтеца – зачитать его, в противном случае он просто должен сказать человеку, что его или её лист недоступен.
Иногда чтец Нади может просить человека прийти через несколько дней, недель, месяцев или даже лет, если он осознаёт, что время прочесть Нади отдельному человеку не подходящее. Потому что каждый раз, когда главные планеты, такие как Юпитер и Сатурн, переходят из одного зодиакального дома в другой, чтецы, возвращая связки пальмовых листьев, которые они читали до сих пор, получают другие связки, подходящие для прочтения, которые соответствуют настоящему точному положению этих планет (сейчас Юпитер в Весах, а Сатурн в Раке). Возможно, это и есть причина, по которой человеку указывают прийти через какое-то время.
Если человек убеждается в том, что все утверждения, зачитанные чтецом Нади, истинно достоверны и соответствуют подробностям его личных данных, таким как дата и подробности его рождения; имя; происхождение; имя его спутника жизни (если он женат или замужем); число братьев или сестёр, а также детей; социальные и экономические связи; подробности, связанные с его профессией и другое, чтец Нади решит, что лист относится к данному человеку. Затем он начинает копировать предсказания с листа в тетрадь (они нацарапаны на древнем языке; похоже, это очень своеобразный вид письма, технически он известен как «Дэванагири»), а затем он (чтец Нади) начинает разъяснять содержание, должным образом связанное с будущим этого человека.

рассказ самой Филлис про это их посещение Книги Бхригу, кто ещё не читал, почитаете:
:luck:
.. когда мы обсуждали предстоящую поездку, Дик и Дженет Бок случайно упомянули о том, что во время их последней поездки к Бабе им прочли несколько листов из Книги Бхригу, экземпляр которой был у пандита, живущего в Бомбее.
Мы слышали от друга об этой замечательной книге незадолго до того, как отправиться в предыдущую поездку по Индии. Тогда мы узнали, что существует несколько экземпляров первоначального текста у пандитов, сумевших перевести ее с языка, на котором она была написана. Во время нашей прежней поездки мы включили в наш маршрут два из тех мест, где находились экземпляры: один - в Катманду в Непале, другой - в Пуне, недалеко от Бомбея. Однако явно нам было еще не время получать наставление. В Катманду нам сообщили, что сестра короля, в доме которой находилась эта книга, уехала в длительное путешествие, а комнату, где книга хранилась, заперла и ключ взяла с собой. В Пуне нас встретили новостью, что пандит, хранивший эту книгу, заболел полиомиелитом, и поэтому не может принять нас.
Нам сказали, что эта необыкновенная книга упоминается в Бхагавад-Гите и изначально была написана на пальмовых листьях мудрецом по имени Бхригу, который, как говорят, узнал содержание во время глубокой медитации. В этой книге описана жизнь некоторых людей, которые придут когда-нибудь в будущем, чтобы справиться о ней.
Когда я впервые услыхала об этой книге, она меня зачаровала, но в то же время я не поверила. Я хотела увидеть ее своими глазами и услышать своими ушами любое послание, которое могло бы содержаться в ней для меня, хотя и маловероятно, чтобы оно было. Я решила, что лишь после этого смогу поверить, что человек, живший тысячи лет назад, смог каким-то образом заглянуть в будущее и описать людей, живущих в настоящее время. Китайская "Книга Перемен", или "Ай Чинг", - единственная книга, которая, насколько мне известно, чем-то напоминает эту книгу, хотя сведения в ней более общие и не указаны никакие конкретные имена и даты, касающиеся современных людей.
После разочарования от нашей неудачной попытки заглянуть в книгу в ту поездку, теперь это выглядело так, как если бы нам предоставили еще один шанс найти экземпляр в Бомбее. Мы не знали, что он находится там, когда были в Бомбее раньше. Как странно, что тогда никто не упомянул об этом экземпляре. Нам казалось еще более очевидным, что тогда еще не пришло для нас время увидеть книгу, и мы надеялись, что это время приближается.
,,, ,,, ,,,
В Бомбее..
Вскоре после прибытия мы стали расспрашивать о местонахождении Книги Бхригу, и нам дали фамилию и адрес пандита, хранившего эту книгу. Так как он говорил только на хинди, Боки любезно сообщили нам имя и адрес переводчицы, услугами которой они пользовались. Мы позвонили ей по телефону и попросили ее условиться о нашей встрече с пандитом и быть нашим проводником и переводчиком.
Как только мы втроем прибыли в дом пандита, он пригласил нас в крошечный садик за домом и стал измерять наши тени астрологической линейкой. Эта процедура, по-видимому, давала информацию, необходимую ему, чтобы найти те страницы в книге, на которых, возможно, упоминалось о нас. Вернувшись в дом, мы были зачарованы видом сотен рядов тесно уложенных пальмовых листьев, каждый из которых был покрыт древними письменами и странными знаками. Пандит начал искать по рядам, и, наконец, вынул три листа и стал задавать нам вопросы, чтобы помочь ему убедиться в том, действительно ли мы упомянуты в каким-нибудь из них. Его вопросы касались конкретных событий в нашей жизни, например, года, в который мы поженились, числа пола наших детей и дат основных происшествий, например, несчастных случаев или тяжелых болезней. Путем исключения он выбрал два листа, оба из которых, как он сообщил нам, относились к супружеской паре, которая прибудет вместе в настоящее время, чтобы проконсультироваться с Книгой. Они также подходили по другим данным, которые мы сообщили ему. Затем он начал читать с листа, предположительно касающегося моего мужа.
Он не имел заранее никакой информации о ком-нибудь из нас, однако рассказал нам о многих вещах, которые действительно имели место, включая возраст моего мужа, когда мы приезжали в Бомбей вместе в 1967 г. и тот факт, что в то время мы встретили мастера медитации, у которого мы учились. Затем он сообщил нам, что теперь мы на пути к еще более великому мастеру, из чьих портретов иногда выделяется зола. Никто из нас не произнес ни слова, показывающего, что он прав, и, сообщив нам несколько дополнительных личных подробностей о моем муже, он взял лист, который относился ко мне. Он повторил рассказ о встрече с первым учителем медитации и о том, что мы собираемся встретиться со вторым учителем, гораздо более великим. Затем он добавил, что этот учитель даст мне кольцо, свои фотографии, священную золу, лекарство и свои любовь и благословения. В тот момент, должна признаться, я утратила всякий интерес, так как то, что он только что предсказал, казалось вообще слишком неправдоподобным. Тогда мы даже не знали, где будет Баба и увидим ли мы Его, не говоря уж о подарках от Него. Кроме того, я надеялась, что Баба, если мне посчастливится встретиться с Ним, даст мне не подарки, а окажет помощь на моем внутреннем пути к просвещению или единению с Богом.
... ... ...
Не зная о моей отрицательной реакции, пандит продолжал читать, а я продолжала, скорее механически, принимать к сведению то, что он говорил. Он закончил несколькими цветистыми предсказаниями для нас обоих, после чего мы поспешно ушли.
На обратном пути в гостиницу мы обсуждали это последнее событие. Я сказал мужу, что искреннее стыжусь обращения к предсказателю будущего, особенно потому, что всегда избегала их в прошлом, предпочитая узнавать судьбу по мере ее развертывания день за днем. Когда мы вошли в номер, в отвращении от своего ребячества я бросила заметки, которые сделала во время чтения, в задний карман своего чемодана, надеясь таким образом выкинуть их из головы. Не знаю, что побудило меня сохранить эти заметки вместо того, чтобы уничтожить их. ...
Не знаю, что побудило меня сохранить эти заметки вместо того, чтобы уничтожить их.
и вот именно эти записи и попались на глаза Филлис Кристал перед тем, как она собралась ехать на нашу конференцию в Юрмале :)
  Naivedya писал:
.. Еще понял, что по Агастья-нади можно определить ключевые точки жизненного пути, из которых реально изменить детерминированный круговорот своей жизни так, чтобы выйти из круга сансары
интересный момент
  Narayana писал:
Индивидуализированный же банк - вторичен и гибнет вместе с гибелью тонкого тела.
Сергей, но ведь тонкое тело не умирает со смертью физического тела, оно переходит из жизни в жизнь, и в нём хранится вся информация о человеке.. в его тонком теле ума
это Саи говорит
  grabli писал:
Вопрос "Верить или не верить астрологии" такой же непростой, как и многие другие.
... кто в компьютерной игре кем управляет? ...
Человек с джойстиком в руках управляет машинкой или героем на экране монитора?
Или машинка или герой на экране монитора управляют человеком, "заставляя" его двигать джойстиком и переживать радость победы или горечь поражения?:luck:
да, однозначно - всё находится во взаимосвязи
человек управляет героем, а герой – им
и потому мы тоже управляемся прошлым и управляем настоящим и будущим
интересно, что слышала, что когда человек изменяется внутри, то он меняет не только своё будущее и настоящее, но и прошлое

Судя по тому, что мне удалось разыскать за последние два дня, методов идентификации существует много. Кроме того, что уже здесь приводилось - по отпечатку большого пальца, длине тени, вычисление по дате и месту рождения, ниже хочу привести еще два больших отрывка, в которых определение предначертания происходит методом хиромантии (по линиям и буграм на ладонях), а также, чем-то вроде жребия - во что пальцем ткнул - то и судьба твоя.
Кроме этого, обе статьи хорошо передают то эмоциональное потрясение, которое вызывает у слушающих чтение Бхригу-самхиты, а так же содержат еще ряд очень интересных положений.
Из статьи Каринэ Диланян "Предсказания, сделанные после захода солнца"
(полный текст по ссылке - http://www.astrol.ru/index.php?page=25)
Астрология Бхригу – это чудо, и мы с нетерпением ждали его. В отличие от других астрологических традиций, практикующихся в Индии, астрология Бхригу имеет дело не с толкованием гороскопа, а с чтением уже готового текста, составленного мудрецом Бхригу, как говорят, полторы тысячи лет тому назад. Все люди, которые обратятся к Бхригу-шастри в любое время, любого столетия, увидят описание своей судьбы, зафиксированное на пальмовых листьях. Нужно только уметь найти именно этот гороскоп и прочесть текст с пальмового листа. Мыслимо ли себе представить, что ваша судьба уже была записана столетия тому назад? Мы хотели проверить на своем опыте, что же это за текст, как описана судьба, какого рода предсказания делает Бхригу-шастри?
У Бхригу-шастри
Наш “Амбассадор” лихо подкатил к небольшому домику, стоящему на окраине селения. Это и был “офис” Бхригу-шастри. Часы показывали половину шестого, на селение спускались сумерки. Офис был закрыт.
,,Слишком поздно, – сказал доктор Рао,– Бхригу-шастри читает гороскопы только при свете дня, до заката солнца. Такова традиция’’.
,,Ну ладно, – после небольшой паузы добавил он, – я попробую его уговорить’’.
Через минуту из домика вышел пожилой человек, смуглый, сухощавый, с длинной прядью седых волос, спускающейся с бритой головы, одетый в белую традиционную одежду. Это и был Бхгиру-шастри, пандит Натху Лал. ,,Он согласен, – сказал доктор Рао, – хотя он и нарушает традицию’’.
Офис открыли, это была маленькая комната, без мебели, только на полу лежали циновки. Еще через минуту в комнату внесли пять огромных металлических сундуков. Шастри попросил показать ладони первого из нас. Он внимательно изучал линии и бугры, всматривался в лицо, помечал что-то на маленькой грифельной доске, снова рассматривал руки. В конце концов он заключил, что то время рождения, которое было указано для этого человека, следует сдвинуть на десять минут. Эта подвижка меняет восходящий знак и лунный дом, а значит меняются многие показатели гороскопа. Последовало еще несколько манипуляций, занявших более получаса, и нужный гороскоп был найден в одном из пяти сундуков. Это был тонкий лист бумаги, исписанный с двух сторон текстом. Лист, правда, был уже не пальмовый, но нам объяснили, что по мере ветшания пальмовых листьев, они заменяются на бумажные.
Бхригу-шастри поднес к глазам лист, затем победоносно оглядел всех присутствующих и провозгласил: “Такой гороскоп встречается один на миллиард! Это выдающийся йогин, человек, достигший высот в духовной практике!”
...Затем последовало описание родителей, ранней смерти отца, интересов и образования, которое получил человек. Смены профессиональных занятий. Количество детей. Описание его жены, ее образования и занятий. Состояние здоровья, некоторые недомогания. Сложности и проблемы, возникавшие в прошлом. Отношения с вышестоящими и коллегами... Боже мой! Все, до мельчайших подробностей жизни, совпадало с действительностью. Бхригу-шастри читал на санскрите и на хинди, доктор Рао переводил на английский.
Чтение записывалось на диктофон, два человека вели протокол – на русском и английском, и на хинди. Чтение также включало и описание предыдущего воплощения человека, места его прошлой жизни, семейного положения в прошлой жизни и супружеских взаимоотношений...
Иногда Бхригу-шастри показывал листок доктору Рао, чтобы тот удостоверился, что он действительно читает с него текст.
Затем он перешел к прогнозам. Многие вещи, о которых мы думали, как о наших будущих планах, в этом чтении выглядели как бы уже сбывшимися. Он предупреждал о некоторых опасностях и рекомендовал придерживаться определенных правил поведения. Иногда мы переспрашивали: “Это было или будет?” Нам отвечали, что будет, но звучит это сейчас как уже сбывшееся, так как в тексте нет прошлого, настоящего и будущего. Все уже написано. Определить – о будущем или о прошлом идет речь можно только по возрастным рамкам, которые называет Бхригу-шастри: “В возрасте сорока лет он сделал то-то и то-то, в возрасте пятидесяти лет – то-то и то-то ...”.
Чтение продолжалось почти час. Шастри нараспев выкрикивал строки текста, как слова какого-то древнего гимна: он священнодействовал, открывая людям волю Небес. Это ощущение невозможно описать, чувствуешь, что присутствуешь при каком-то выдающемся мгновении жизни, смотришь сверху на бесконечный поток Времени...
В конце он прочел: “Этот человек придет слушать Бхригу-шастри не потому, что его приведет нужда, а из любопытства, чтобы узнать об искусстве Бхригу. Он придет в седьмой день убывающей Луны, через два часа после заката солнца, и для него будет сделано исключение. Он придет со своим учителем астрологии – Джиотиш-гуру, а всего с ним в компании приедет шесть человек” (наша компания, включая двух учеников д-ра Рао и шофера, состояла из шести человек!).
Даже сейчас, когда мы пишем эти строки, мурашки бегут по телу. Все это уже было написано в тексте. Полторы тысячи лет тому назад. Вы что-нибудь понимаете в проблеме времени и пространства, дорогие друзья?

Вторая история интересна тем, что перекликается со словами Свами о том, что современная астрология неточна и полна погрешностей и, в какой-то степени, проясняет цель создания Бхригу-самхиты.
... "В конце Двапара-юги Бхригу Муни был обеспокоен тем фактом, что в Кали-югу большинство астрологов не будут достаточно квалифицированы, чтобы давать верные предсказания, поэтому он записал гороскопы, включающие прошлые, настоящие и будущие жизни каждого."
А так же, показывает отношение к Бхригу-самхите выдающейся личности современности Шрилы Прабхупады.
Источник http://www.gurudeva.ru/diary/diary6-20.shtml (ДНЕВНИК СТРАНСТВУЮЩЕГО ПРОПОВЕДНИКА >> ТОМ VI)
Глава 20
(9 - 15 ноября 2005 г.)
"Прошлое, настоящее и будущее"
....... «Это было бы замечательно, - сказал Шри Прахлад, - заодно мы могли бы посетить знаменитого астролога, живущего в пустыне в нескольких часах езды от этого места. Он известен как Бхригу, поскольку читает будущее человека по Бхригу-самхите».
«Он в самом деле способен предсказывать будущее?» - спросил я.
«О да, - ответил Шри Прахлад. - Наука Бхригу-самхиты всё ещё действенна, и Шрила Прабхупада подтверждал это. В конце Двапара-юги Бхригу Муни был обеспокоен тем фактом, что в Кали-югу большинство астрологов не будут достаточно квалифицированы, чтобы давать верные предсказания, поэтому он записал гороскопы, включающие прошлые, настоящие и будущие жизни каждого». Копии этих гороскопов надёжно хранятся в четырёх разных местах в Индии. Когда вы посещаете Бхригу, то видите в своей астрологической карте, что должны были прийти туда именно в этот день.
«Именно в этот день?» - переспросил я.
«Не только в этот день, но и в этот час», - ответил Шри Прахлад.
Я пошёл в свою комнату и провёл поиск в Ведабазе по книгам и лекциям Шрилы Прабхупады. И к своему удивлению, обнаружил следующую цитату:
«Как мы можем постичь прошлое, настоящее и будущее? Из шастр… В Индии до сих пор существуют астрологические вычисления по названием "Бхригу-самхита". Если вы обратитесь к "Бхригу-самхите", они тут же поведуют ваше прошлое, настоящее и будущее. Они представят это немедленно. Настолько совершенна астрологическая наука. Кем вы были в прошлой жизни, что представляете из себя в настоящей, и кем станете в будущем - эти три вещи можно узнать».
[Шрила Прабхупада, лекция по Шримад Бхагаватам, Даллас, 29 июля, 1975 г.]
Вечером я снова встретил Шри Прахлада. «Знаешь, - сказал я, - думаю, я возьму тебя с собой на встречу с Бхригу».
«На самом деле?» - спросил Шри Прахлад.
«Да, - ответил я, - интересно будет узнать, какие возможности для преданного служения ожидают нас в наступающем году».
Через два дня мы со Шри Прахладом, Бимал Прасадом дасом и Дхрувой дасом прибыли в Удайпур. Сразу после обустройства на новом месте, мы отправились в часовую поездку на такси по окрестным холмам до деревни Натхдвар, где посетили храм Шри Натхаджи. Посетителей было меньше, чем в мой прошлый приезд в этот храм пять лет назад, и мы наслаждались прекрасным даршаном.
После обеда мы взяли такси и поехали в пустыню. Спустя четыре часа мы въехали в старую запылённую деревушку, которая, образно говоря, была затеряна посреди «нигде».
«Да как же мы вообще найдём в этом месте Бхригу? – Спросил я. - Здесь даже нет указателей названий улиц, не говоря уж о номерах домов».
«Местные должны его знать», - ответил Шри Прахлад. Он открыл окно и на хинди спросил дорогу у проезжавшего мимо рикши .
«Дом Бхригу на углу, еще через две улицы», - сообщил Шри Прахлад и закрыл окно.
Когда мы подъехали, я увидел пожилого человека в дхоти, который стоял на крыльце и смотрел в нашу сторону.
«Должно быть, это здесь», - сказал Шри Прахлад.
«Почему ты так уверен?» - спросил я.
«Потому, что Бхригу уже ждёт нас» - ответил он.
«Ждёт нас?» - переспросил я.
«Да, - сказал он, - в наших гороскопах написано, что мы прибудем сегодня утром».
По моему телу пробежала дрожь.
Мы остановились напротив дома и вышли из машины. Старик подошёл поприветствовать нас.
«Вы вовремя», - сказал он с улыбкой.
Я посмотрел на Шри Прахлада. «Вовремя?» - переспросил я.
Шри Прахлад подмигнул.
Старик пригласил нас в свой домик и провёл в комнату, освещённую маленькой керосиновой лампой. Я увидел на стене древние изображения святых и мудрецов и спросил Шри Прахлада о самой бросающейся в глаза картине, изображавшей белобородого садху с огромной книгой на коленях.
«Это Бхригу Муни», - прошептал Шри Прахлад.
«Пожалуйста, напишите свои дату, место и время рождения», - попросил меня старик.
Затем он запустил руку в старый деревянный сундук и вынул несколько листков бумаги. Один он положил передо мной.
«Закройте глаза, - сказал он, - и поставьте указательный палец на одну из диаграмм на странице».
Немного помедлив, я закрыл глаза и ткнул пальцем прямо в бумагу. Открыв глаза, я увидел, что касаюсь центра одной из примерно 20 окружностей. В центре каждого круга были разные знаки и что-то вроде цифр.
Старик быстро взял лист и проверил время по часам на стене. Затем, взяв маленькую грифельную доску и мел, он начал записывать свои расчеты. Сунув руку за спину, он вынул узел, развязал его, перебрал ещё одну стопку бумаг и бережно вынул одну из них.
Затем он сел, выпрямился, и начал читать по старой бумаге.
«Вы родились в Америке», - громко сказал он.
«Что ж, это очевидно, - подумал я, - ведь я только что написал это сам».
«Ваш отец умер, когда Вам было 17, а мать - когда Вам было 47 лет», - продолжал он.
Я с удивлением посмотрел на него.
«Вы покинули страну своего рождения, когда еще были молоды, и до сих пор путешествуете по миру с миссией своего гуру. Есть много мест, где Вы могли бы жить, но Вы нигде не останавливаетесь, постоянно путешествуя. Вы были женаты, у Вас один сын, но Вы оставили семью, чтобы стать санньяси».
На его лице промелькнула усмешка: «Вы намного больше счастливы как санньяси, нежели когда были женаты».
Он снова стал серьёзным.
«У Вашего брата была очень сложная жизнь. Сейчас он живёт с одной женщиной, но не состоит с ней в браке. Он не принесёт Вам большой пользы в жизни, но то, что Вы даете своему брату, принесет ему огромное благо».
Я сидел, потеряв дар речи, и взирал на астролога широко раскрытыми глазами.
«Вы ежедневно повторяете имена Кришны, - сказал он, - и поклоняетесь своим Божествам. Вы написали минимум пять книг, и напишете намного больше».
Я не очень чётко расслышал последнюю часть фразы. «Ещё больше?» - переспросил я.
«Да, - подтвердил он, - и всё, что Вы напишете, будет издаваться дважды».
«Издаваться дважды?» - повторил я.
Я посмотрел на Шри Прахлада. Он задумался на секунду и улыбнулся. «Интернет. - Сказал он. – Вы отправляете главы своего дневника через Интернет, а в конце года они публикуются в виде книги».
«Невероятно», - ответил я.
«Ваше здоровье, в целом, в порядке, благодаря тому, что Вы употребляете простую пищу, - сказал Бхригу, - но Вы едите слишком много сладкого».
Он поднял взгляд. «Вы должны прекратить есть сладкое», - сказал он твёрдо.
«Он не собирается указывать Вам, - сказал Шри Прахлад, - он всего лишь читает то, что написал Бхригу Муни».
«Вы должны быть осторожны во время поездок на машинах, - продожал Бхригу, - однажды Вас сбила машина, и Вы были близки к смерти. Это правда?»
«Да, - медленно ответил я, - Это так. В Южной Африке в 1992 году, я был сбит автомобилем и провёл в постели много месяцев».
Он вернулся к чтению: «В прошлом году было похищено самое ценное из всего, что у Вас было».
Я повернулся к Шри Прахладу: «По-моему, в этот раз он ошибается». Шри Прахлад, похоже, устал от моих сомнений. «Вспомните, как в июне 2004-го все Ваши параферналии для Божеств были украдены скинхедами в Польше», - ответил он.
«Ух ты, - сказал я, - на самом деле»
Эти слова меня убедили, и повернулся, чтобы внимательно слушать дальше.
Старик поднял глаза, посмотрел на меня и снова погрузился в написанное. «Тысячу лет назад, - сказал он, - Вы были царём Карнатаки, были очень богаты и тратили много средств на больницы, школы и храмы. В конце жизни Вы удалились в лес».
В предыдущем рождении у Вас было две жены. В конце своей прошлой жизни Вы молились: «Если я снова приму рождение, пусть я не буду грихастхой. Я хочу стать санньяси и без остатка посвятить свою жизнь Господу». Поэтому в нынешней жизни Вы приняли санньясу в 29 лет. Верно?
«Да, сэр, - подтвердил я, - это так».
«Это результат Ваших прежних поступков и желаний, - сказал он. - В этой жизни Вы получили неисчислимые благословения от своего духовного учителя. Вы избрали путь бхакти, и потому Вам не придётся рождаться вновь. Вы достигнете освобождения в конце этой жизни. Вы доживёте до старости и умрёте естественной смертью, и смерть Ваша не будет результатом продолжительной болезни».
Я повернулся к Шри Прахладу. «Что ж, если всё это произойдет на самом деле, - сказал я, - я приложу все усилия, чтобы использовать такую удачу в служении Господу»
«Все Ваши друзья будут хорошими людьми», - продолжал Бхригу.
«Часть моей хорошей судьбы», - с улыбкой сказал я Шри Прахладу.
«Исходя из написанного, Ваши возможности будут день ото дня увеличиваться, - сказал Бригху. - В дальнейшем Вы построите большой храм для Радхи и Кришны. Поклонение будет величественным. Если правительство попытается противостоять Вашим усилиям, Вы одержите над ними победу. В том же месте Вы устроите гошалу для коров. Там будет гурукула и, возможно, приют».
Он улыбнулся. «К Вам будет приходить много детей», - сказал он.
«Да как же я сумею осуществить все это?» - вырвалось у меня.
Он пристальней всмотрелся в написанное. «Вам помогут ученики, - сказал он. - Они будут собирать средства. У них будет бизнес, связанный с зарубежными поставками товара».
Я, должно быть, выглядел немного удивлённым.
«Так написал Бхригу!» - убежденно сказал астролог.
«Позднее Вы также будете трудиться на поприще медицины, Аюрведы, - продолжил он, - Вы будете производить лекарства, давать их людям, и они будут выздоравливать. В старости это принесёт Вам известность».
Подняв брови, я посмотрел на Шри Прахлада.
Астролог снова посмотрел в таблицы и начал кивать головой: «Здесь сказано, что Вы будете развивать своё служение в четырёх странах, - сказал он. – Какое служение у Вас было?»
«Я провожу большую фестивальную программу в Польше», - ответил я.
«Вы перенесете её ещё в три страны», - заключил он.
«Как же это может случится?» - прошептал я Шри Прахладу.
«Так написано звёздами, - сказал Шри Прахлад, - и однажды Вы увидите, как всё это сбывается».
«Мы уже приближаемся к завершению чтения, - сказал старик. – Здесь говорится, что Вы будете проводить время во Вриндаване, в Матхуре. Вам знакомо это место?»
«Да, конечно», - ответил я.
«По достижении 66-летия Вы обоснуетесь там, и будете воспевать святые имена. И всё. Вас не будет заботить, поели Вы или нет. Время от времени ради служения Вы будете посещать и другие места, но всегда будете возвращаться. Есть какие-то вопросы?»
Я был поражён его точностью, и на какой-то момент задумался. «Как долго мы со Шри Прахладом будем вместе?» - спросил я.
Он заглянул в бумагу. «До самой смерти, - ответил он. – Иногда он будет отлучаться, чтобы выполнить другое служение. В расчётах говорится, что вы вчетвером должны приехать в чатурдаши, понедельник, и что Ваши чтения должны начаться в два часа дня и завершиться в три».
Я кивнул Шри Прахладу, чтобы он взглянул на бумагу. Он просмотрел её и внимательно изучил санскрит. «То, что я смог понять, соответствует сказанному», - сказал он.
«Кто следующий?» - спросил Бхригу.
«Шри Прахлад», - ответил я и отошёл в сторонку.
………………………………….
Я клевал носом от усталости и был вымотан, поэтому позволил себе лечь отдыхать. Проваливаясь в сон, я улыбнулся, вспомнив слова Шри Прахлада: «Так написано звёздами, и однажды Вы увидите, как всё это сбывается».
Утром я нашел в Ведабазе на следующую беседу:
Грахам Хилл: «Глядя на себя, можем ли мы [понять] кем мы были раньше?»
Прабхупада: «Да. Существует Бхригу-самхита, астрологические расчёты. Вы можете узнать свою прошлую жизнь, настоящую жизнь, будущую жизнь. Бхригу-самхита – это система».
[Шрила Прабхупада, беседа с Грахам Хиллом, 26 августа 1973, Лондон.]
Джей Саи Рам!!!

попался сегодня на глаза лист газеты со статьёй о Пророчествах мудреца Шука, Наади
уже упоминала, вообще, как-то на форуме в другой теме, о пальмовых листах ( это здесь ), в которых мудрец Шука, более пяти тысяч лет назад, написал о приходе Шри Сатья Саи
и вот сегодня попалась более подробная статья о содержании этих пальмовых листьев
ниже привожу отрывки из этой статьи
интересно ещё заметить, что для обычного человека этих пальмовых листьев написано примерно два-три, как вот Филлис Кристал говорила, что им с мужем вытащили три пальмовых листа, а Саи посвящены сотни этих листов, описывая Его Воплощение
:luck:
ПРОРОЧЕСТВА ШУКА
НААДИ
"Наади" называется сборник рукописей, написанных на пальмовых листьях святыми древности, которые повествуют о жизни и деятельности известных личностей будущего. Святые обладают такой удивительной способностью предвидения.. Специалисты по санскриту, живущие в разных частях Индии, являются обладателями нескольких древних пальмовых свитков (Наади Грантхас), написанных великими святыми Бхригу, Васиштха, Агастья и другими.
Сравнительно недавно известный профессор астрологии Шри Ганджур Нараяна Шастри, или Шри Ачарья Шастри, живущий в Бангалоре, нашёл "Шука Наади Грантха( свиток рукописей на пальмовом листе, написанных святым мудрецом Шукой)", повествующий о Шри Сатья Саи Бабе.
этот свиток носит название "Саичаритамитра Грантхан"
он состоит из сотен рукописей на пальмовых листьях, которые появились, как предпологают более пяти тысяч лет назад
в нём очень подробно говорится о родословной Саи Бабы, а также о различных событиях в Его жизни
там приводится описание того, что Он должен совершить в данной жизни, а также описание великих чудес, ожидаемых в будущем
в рукописи святого мудреца Шуки говорится:
" Рождённый в год Акшайя, в месяц Картика, во вторник, Кришна Чатурдаси, под звездой Ардхра.. этот человек с признаками Творца был прежде Ширдиваси (живущий в Ширди). Он является великим Санкальпа Сиддхи (Повелителем), обладающим огромной властью, но не имеющим при этом никаких привязанностей к мирскому богатству и славе.
.. Он будет обладать способносью покидать тело по собственной воле, .. Он всегда будет находиться в состоянии Нирбикальпа Самадхи и появится для того, чтобы возродить праведность и будет учить праведности. Он придёт для того, чтобы помочь всем, кто нуждается в Его помощи. Каждый получит от Него то, что ему нужно. Место, где Он будет жить, станет Священной землёй.
Он будет обладать способностью принимать различные формы, находиться в разных местах одновременно, устранять все преграды и отвращать беды. Он организует ашрам, а также возродит учебные заведения, в которых будут учить духовности. Он покажет свою вездесущность тем преданным, которые, полностью отдавшись Его Воле, смогут избавиться от своих грехов и обретут душевный покой и добродетели.
Слава о Нём распространится по всему свету и многие люди будут приходить и приезжать к Нему. но из-за своих прошлых действий не все получат от Него благословение.
... Он будет воплощением Любви, но лишь те, кто духовно чист, смогут увидеть в Нём источник радости.
Его можно познать, но нельзя полностью выразить словами, подобно тому, как глухонемой может кушать, но не умеет разговаривать.
Он есть вечный душевный покой.
Он не будет считаться с предвзятым общественным мнением и всегда будет делать только то, что в действительности правильно. ...
Он посадит дерево в Бриндаване. Город Бангалор и Бриндаван станут источниками Божественной энергии, а дерево - деревом исполнения желаний. ...
Хотя Он знает о Своём Могуществе, Он применит его только в случае необходимости и всегда в назначенный для этого срок. Его Милость поможет людям справиться со своими проблемами, преодолеть трудности и встать на путь духовного совершенствования. ..
Он Милостивы и Милосердный и ко всем относится одинаково. Он никогда не оскорбит чувств других и не выкажет негодования, когда кто-то ошибается по своему неведению. ...
Если люди постигнут Истины Шри Сатья Саи Бабы, они обретут спасение и освобождение. ...
Саинатха (Господь Саи) действует согласно собственному плану, так как Он воплотился для того, чтобы исполнить определённую Миссию. Он всезнающ... Он ничего не забывает. Нет ничего такого, чего бы Он не знал. Эти способности всегда присущи Ему.
.. Он способен также оказывать на людей очищающее воздействие. Один Его взгляд или несколько слов, сказанных Им, могут очистить душу человека. ..
Он с помощью одной только Воли будет удерживать в воздухе самолёт, когда у него закончится горючее
(несколько таких случаев было зафиксировано)
Учёный-астролог Шри Ачарья Шастри говорит, что в рукописи мудреца Шуки есть много интересных подробностей, о которых он собирается рассказать в отдельной книге, и которая будет носить первоначальное название "Саи Чаритамрита Грантхам" ..
.. Шри Ачарья Шастри рассказывает, что он не был преданным Саи до того, как обнаружил рукопись с пророчеством мудреца Шуки. После тщательного изучения рукописи он понял, что среди нас, действительно, живёт Воплощение Творца. .. он решил увидеть Шри Сатья Саи Бабу. С первой же встречи он почувствовал, что находится в присутствии Махашакти (Великой Энергии). ...
даже не знаю, как называется газета, и кто автор статьи, всего один листок тут у меня

ВСТРЕЧА С БХРИГУ-ШАСТРИ,или Предсказания, сделанные в полдень
Автор: Индубала Деви Даси
Путешествие начинается
Мы приехали в Индию, чтобы поздравить с днем рождения своего духовного учителя, Шрилу Говинду Махараджа. На обратном пути мы собирались заехать в гости к нашему другу, принцу города Джотпур, и пофотографировать прекрасные дворцы раджастанских царей.
Но в дороге случилось незапланированное – мы оказались в крошечной деревушке, затерянной в пустынях Раджастана, чтобы услышать предсказания своей судьбы, сделанные за тысячи лет до нашего рождения. «Но это невозможно», – скажете вы. Однако в Индии и не такое случается.
Матрица судеб
Индия хранит много удивительных тайн и загадок, и одна из них – коллекция гороскопов, которая называется «Бхригу-самхита». Это гороскопы всех, кто когда-либо жил, живет, и будет жить на Земле! Составлены они пять тысяч лет назад Бхригу Муни, величайшим мудрецом во Вселенной.Бхригу Муни считается одним из основоположников джйотиша, ведической астрологии. Он написал «Бхригу-сутру»[1], небольшой трактат по толкованию гороскопа и составил «Бхригу-самхиту». Когда я работала над переводом «Бхригу-сутры», меня поражало то, что многое в ней невозможно объяснить с точки зрения астрологии, это просто откровение великого мудреца.
Другой дар Бхригу Муни – «Бхригу-самхита» – грандиозный и мистический труд, в котором описывается эволюция и устройство Вселенной, а также необыкновенная коллекция гороскопов, известная европейцам как «коллекция гороскопов на пальмовых листьях». Первоначально Бхригу Муни действительно записал эти гороскопы на пальмовых листьях. Эта коллекция достаточно велика и разделена на несколько частей, которые хранятся в разных штатах Индии. Ее хранители – бхригу-шастри – бережно переписывают их и следят за сохранностью на протяжении вот уже пяти тысяч лет. Это особые жреческие кланы, в которых умение вычислять и находить гороскоп в коллекции передается из поколения в поколение.
Тайны старого сундука
У коллекции много подделок, поэтому надо быть очень осторожным в выборе бхригу-шастри. Глазами туриста невозможно увидеть истинное лицо Индии. Эта особая земля, хранящая множество тайн, не открывается случайному человеку. Чтобы показать нечто подлинное, необходим знающий проводник. Нашим «сталкером» стал замечательный индийский астролог, ближайший ученик всемирно известного доктора К.Н. Рао - Манодж Патхак. Мы договорились с ним встретиться в Джайпуре и в его сопровождении поехать к бхригу-шастри.
Путешествие началось ранним январским утром. По дороге я спрашивала Маноджа, может ли случиться, что моего гороскопа не окажется в этой части коллекции. «Да, – отвечал он, – такое возможно, но, как правило, если ты едешь именно к этому бхригу-шастри, то твой гороскоп хранится в его коллекции. Случайностей не бывает, судьба ведет тебя, и все происходит в свое время».В дороге мы встретили рассвет, останавливались в придорожных кафе, пили масала-чай, шутили, смеялись и, надо признаться, не относились к поездке серьезно. Мы были в Индии не один раз, видели много удивительного и не ждали чудес. По словам Маноджа, коллекции гороскопов хранятся в больших кованых сундуках, и шуточным девизом нашего путешествия стали слова пиратов из известного мультфильма: «А ну-ка, отдавай свой сундук!»
Необычное знакомство
Цели путешествия мы достигли только к полудню. Нас попросили подождать, потому что бхригу-шастри не закончил еще читать гаятри-мантру, особую молитву. Его ассистент (как мы потом узнали, внук и преемник) сказал, что бхригу-шастри ежедневно читает 64 круга гаятри на четках, что занимает около восьми часов.
Спустя какое-то время, он вышел к нам: приветливый, доброжелательный человек с ясным, по-детски чистым взглядом. Он пригласил нас к себе, и когда мы вошли и устроились в его маленькой комнате, которую он с гордостью называл офисом, настенные часы пробили полдень. «Удачное предзнаменование, – сказал он, – наше знакомство состоялось в абхиджит-мухурту, самое благоприятное для начинаний время суток. Ваши предсказания будут счастливыми!»
Номер в небесной канцелярии
Нас было семеро: Манодж Патхак, пожилой индиец (его ученик), Свами Авадхут – директор российско-индийского культурного центра, организатор фестиваля мировых культур «Этнолайф» и образовательного проекта «Ведалайф», доктор аюрведы Джайкумар, два известных российских художника и я.
Первое предсказание было сделано для Свами Авадхута. Бхригу-шастри осведомился о дате и времени его рождения (даже не спросив о месте рождения!) и попросил показать ладони. Ассистент внимательно осмотрел ладони, что-то написал на небольшой грифельной доске, сделал короткие вычисления и назвал номер гороскопа. «Это мой номер в Центурии», – пошутил Свами Авадхут. После этого ассистент достал из стенного шкафа обычную небольшую канцелярскую папку. Мы разочарованно переглянулись – а как же огромные кованые сундуки с пальмовыми листьями? Атмосфера была непринужденной, и я рассказала, как мы представляли коллекцию, на что бхригу-шастри, улыбнувшись, ответил: «До недавнего времени все так и было. Но в прошлом году я сделал предсказание Пратибхе Патил о том, что она станет первой женщиной-президентом Индии, и когда мое предсказание исполнилось, она подарила мне машину и заказала стенные шкафы для хранения коллекции». Наш хозяин с гордостью показал на большую фотографию, висящую на стене, где он и Пратибха Патил стояли рядом с машиной. Я подумала, что еще одно такое удачное предсказание, и коллекция будет храниться на электронных носителях! Время неумолимо бежит вперед, и его приметы видны даже в отдаленных уголках Индии.
Но дальше все было так, как происходило, наверно, сотни и тысячи лет назад. В папке, которую достал ассистент, лежало около двадцати листов, а сверху – лист с нарисованными кругами и пометками на хинди и санскрите. Этот лист был как сопроводительная записка, на нем символично изображены гороскопы из папки. Свами Авадхуту предложили, не задумываясь, указать пальцем на любой из них. Был выбран круг, код которого соответствовал вычисленному номеру! «Гороскоп рассчитан верно, время рождения названо правильно», – сказал бхригу-шастри своему ассистенту. Он достал нужные листы из папки и стал читать на хинди.
Предначертанное
Такой гороскоп встречается один на миллион!» – прочитал бхригу-шастри начало текста. «Родится в городе на большой реке, – продолжал он, – в 20 лет уедет из своей страны. В далекой стране встретит духовного учителя и вернется на родину, чтобы построить храмы Радхи и Кришны. В 33 года примет санньясу[1]. Отреченный от мира и не привязанный к деньгам, он снискал милость Куберы[2], который будет всегда покровительствовать ему. Построит много храмов, будет проводить мероприятия для огромного числа людей, станет очень известным. О нем будут говорить и писать. Многим людям откроет истину. Достигнет высшей ступени бхакти-йоги». Мы замерли в удивлении: все, сказанное бхригу-шастри, уже сбылось!
Бхригу-шастри читал предсказания для Свами Авадхута больше часа. Многое он повторял не один раз. Это обычно для ведических писаний – чтобы заострить внимание, в древних тестах используется прием повтора одной мысли, предложения или слова. «В прошлой жизни был царем, – продолжал бхригу-шастри, – жизнь, когда услышит эти предсказания, – последняя в череде воплощений». В конце предсказания бхригу-шастри прочитал: «Придет в среду, и с ним будет шесть человек». Мы переглянулись и невольно пересчитали друг друга: нас было шесть человек. «Какой сегодня день? – ах да, среда» – подумала я.
Потом были предсказания для художников. Одному из них, заслуженному художнику России, Вилену Каракашеву, которому недавно исполнилось 70 лет, бхригу-шастри прочитал, что он – очень счастливый человек, и его жизнь только начинается, а впереди еще много творческих свершений. Другого художника, Стаса Светоченкова, по словам Бхригу Муни, ожидало великое будущее, удача, путешествия и известность.
Бхригу-шастри говорил и о наших прошлых жизнях. Доктору Джайкумару, который родился в Мадрасе и получил медицинское образование в России, было сказано, что в прошлой жизни он был южно-индийским брахманом, священником, и поклонялся Радхе и Кришне. «В этой жизни о Кришне узнает в стране млеччхов[3], которая станет его второй родиной, и посвятит свою жизнь служению Ему. Будет известным вадьей (аюрведическим врачом)», – прочитал бхригу-шастри в его гороскопе.
Наша беседа длилась около пяти часов. После зачитывания предсказаний, бхригу-шастри спрашивал, есть ли какие-то вопросы. Я колебалась, задать ли вопрос, который волновал меня. И почти не удивилась, когда после того, как прозвучал мой вопрос, бхригу-шастри прочитал в гороскопе: «Задаст вопрос о здоровье матери», и дальше я услышала ответ Бхригу Муни, который был записан тысячи лет назад.
На прощание бхригу-шастри сказал, что некоторым из нас он прочитал не все предсказания, и что остальное мы услышим в следующий раз. Он был уверен, что наша встреча далеко не последняя.
Навстречу солнцу
В Индии темнеет рано, и на обратном пути мы ехали навстречу закатному солнцу. Мы хранили молчание, каждый думал о том, что услышал.
Я вдруг совершенно отчетливо ощутила, что все волнения, тревоги отступили, как нечто незначительное. Спокойствие и уверенность в том, что ты делаешь то, что должен, и все будет так, как должно случиться, не покидали меня. На какое-то мгновение я осознала: то, что подразумевается под «я» – нечто большее, чем мы привыкли думать. В прошлой жизни мы могли быть мужчиной, а в этой – родиться женщиной и наоборот, могли быть по-царски богаты, а теперь бедны, человек, которого ты сейчас называешь братом, мог быть твоим мужем и тому подобное. Все это – лишь волны, которые на время могут скрыть, но не затронуть то, что находится в глубине, наше истинное «я», не принадлежащее к этому миру определений.
Источник:http://www.vedalife.ru/articles/?newsid=1
Фотки к статье:
post-1254-1225707968.jpg
post-1254-1225707981.jpg
post-1254-1225707993.jpg

Астрология Нади – это не что иное, как метод познания настоящего и будущего отдельных личностей из древних записей на пальмовых листьях, составленных просветлёнными святыми далёкого прошлого благодаря их способности проникновения в суть вещей и духовной мудрости. Только чтобы помочь своим потомкам, они посвятили этому свои жизни, и теперь эти записи представлены в хранилище этого Дома Астрологии. Они считаются божьим промыслом вопреки различным формам астрологических систем, которые существуют и всё ещё в моде, таких как хиромантия, нумерология, натальная ведическая астрология, попытки узнать будущее посредством дрессированных птиц, крыс и тому подобное. Агастьяр
Около 2000 лет назад великие святые давно ушедших дней посредством чистой интуиции поняли медицину, технику, астрономию, астрологию и другие отрасли человеческого знания и записали их на пальмовых листьях и деревянных дощечках. Мы можем авторитетно утверждать, что все продвижения в потоке науки и технологии обязаны своим происхождением этим великим древним работам.
В наши дни мы слышим о людях, обладающих способностями экстрасенсорного восприятия. Риши были святыми мудрецами и просветлёнными, посвятившими себя концентрации на одном – «ПАРАМАТМЕ НА БОЖЕСТВЕННОМ СУЩЕСТВЕ». Они далеко превзошли способности людей-экстрасенсов. Более того, они могли знать будущее с помощью предвидения. С этим предвидением такие Риши, как Агастья, Коусика, Васиста, Махасива Ваккия и другие, дали предсказания для благополучия человечества, населяющего ныне этот мир.
Возьмём для примера какой-то определённый момент дня; множество жизней берут своё начало в этом мире – жизни людей, а также растений, червей, животных… Риши игнорировали последних и ограничили свои предсказания только человеческими существами, к тому же только теми, кому это суждено, а не всеми людьми, кто появляется на этой земле. Предсказания даны только тем из этих людей, которые, как предвидели Риши вследствие своей мудрости, откликнутся, чтобы обрести предсказания через это святое писание. Точный возраст, в котором будет каждый такой человек, пришедший за предсказанием, также записан Риши на пальмовых листьях.
Предсказания были записаны на пальмовых листьях на санскрите, как и любое другое древнее произведение искусства, научный трактат или текст по астрономии. В них использован своеобразный стиль, известный как «Дэванагири». Позднее несколько тамильских царей собрали все подобные пальмовые листья независимо от предмета, рассматриваемого в них, и очень бережно поместили их в собственные библиотеки. Иначе бы эти листья, хранилище мудрости древних Риши, могли быть безвозвратно утеряны.
ЗАХВАТЧИКИ
Многие захватчики во время набегов и в период своего господства незаконно присвоили все пальмовые листья, принадлежащие к разделам астрономии, астрологии, животноводства, медицины и техники, но они передали своим верноподданным пальмовые листья, полные индивидуальной астрологии, потому что не знали её действенности и важности.
ЦАРЬ САРАПОДЖ ТАНДЖАВУРСКИЙ
Выдающийся поэт Каннадасан в своей величественной работе «Артамула Хинду Матхам» (Полная значения индусская религия) пишет, что правители царства Чола, в особенности правитель Маратха, истинный покровитель искусств и наук «Сарабодж Махарадж» обнаружил фонд записей разных видов на пальмовых листьях в библиотеке своего дворца и спас их от порчи, которая со временем могла их уничтожить.
Ведомые любовью к тамильскому языку, они перевели их на тамильский и сберегли их в Сарасвати Махал, расположенном внутри Дворца Танджавур. Говорится, что мои предки, будучи профессиональными астрологами, так поразили даже царей, господ и благородных своим профессиональным мастерством, что им была предоставлена возможность получить Листья Нади как вознаграждение за добытые ими познания в астрологии и за бескорыстное служение, оказанное ими царям и их наследникам.
НАСЛЕДИЕ МОЕГО ДЕДА
Не говоря уже обо всех этих записях, многие из моих предков тратили всю свою жизнь на то, чтобы заполучить некоторое количество пальмовых листьев из любых доступных источников лишь для того, чтобы обогатить наше хранилище и ввиду их искренних, преданных и бескорыстных благородных задач; наше хранилище наполнено максимальным количеством связок пальмовых листьев.
Мои дед и отец заработали высокое уважение и репутацию в обществе за их опытность и умение в астрологии и заполучили некоторое количество записей на пальмовых листьях, даже из отдалённых мест, и обогатили хранилище этого Дома Астрологии, основанного в Танджавуре. Они полностью посвятили свои жизни этим исследованиям, и после пополнения нашего хранилища они начали предсказывать будущее людям индивидуально посредством пальмовых листьев в Каувери Нагаре, на Дороге города Карамбаи, у Восточных Врат Танджавура.
РОЛЬ МОЕГО ОТЦА-НАСТАВНИКА КАК ГУРУ
Кончина моего деда предоставила возможность моему отцу, известному Тхиручитрамбаламу взять бразды правления в свои руки, сохранив присутствие божественного духа в профессии, как это выполнялось до конца и дедом. Он глубоко погрузился как в ведическую астрологию, так и в астрологию Нади, и его дальнейшие исследования этих записей добавили им ещё большее процветание и развитие. Сохраняя ведическую астрологию в качестве основной профессии, как воспитатель, наставник, философ и руководитель Шри Тхиручитрамбалам, мой отец, начал обучать и тренировать меня и моих братьев теории и практике астрологии Нади. В дальнейшем отец оставил меня под присмотр нескольких искусных астрологов Нади для особого рода обучения, чтобы это отточило моё мастерство в чтении Нади.
МОЯ РОЛЬ
Я, Т. Картикьян, принадлежу к роду семьи астрологов Танджавур, который имел традиционно глубокие корни и для блага поколений практиковал астрологию Нади с крайней искренностью и преданностью. Знания и опыт, накопленные мной под великодушным, но и искусным руководством моего наставника Гуру-отца, привели меня к свету проницательности; по его милости я с юных лет оказывал служение человечеству как астролог Нади в течение более 15 лет. Я читал записи, созданные некоторыми просветлёнными мудрецами и сохранённые моими предками для процветания людей всего мира тем способом, как научил меня мой великий Гуру-отец Шри Тхиручитрамбалам.
СИСТЕМА ЧТЕНИЯ НАДИ ОТДЕЛЬНЫМ
ЛЮДЯМ
По его/её прибытии, человека прежде всего просят дать свой отпечаток большого пальца (мужчин – правого, женщин – левого). Отпечатки большого пальца не идентичны – как всем известно, они уникальны. Но в общем характерные черты отпечатков большого пальца классифицируются на несколько основных: Чаккара (колесо), Сангу (раковина), Меру (холм) и другие, а также точки (одна, две, три и так далее) и в соответствии с присвоенными им названиями связки пальмовых листьев содержатся в нашем хранилище. Из опыта и знаний, накопленных чтецом Нади до сих пор, он может опознать название большого пальца (Чаккара, Меру, Сангу и прочее) в момент получения его отпечатка от человека, и начинает определять местонахождение раздела, где хранятся связки, имеющие к нему отношение. Затем он берёт связки пальмовых листьев одну за другой и начинает читать листы один за другим человеку, сидящему в его присутствии с надеждой получить предсказание.
Чтец начинает зачитывать некоторые видимые пункты один за другим и просит человека, сидящего перед ним, отвечая «да» или «нет» прояснить утверждение, которое он зачитывает. Если человек отвечает «да» на первое утверждение, чтец Нади переходит к следующему утверждению на том же листе. Если человек также отвечает «да» на второе утверждение, чтец Нади переходит к третьему утверждению на том же листе. Если человек отвечает «нет» на третье утверждение, чтец Нади оставляет лист, который он читал до сих пор, и переходит к следующему листу той же связки пальмовых листьев. Если необходимо, чтец Нади последовательно переходит от одной связки пальмовых листьев к другой до тех пор, пока человек не получит доступ к его/её листу. На этом этапе чтец Нади только помогает человеку отыскать его/её лист среди многочисленных листьев, доступных в нашем хранилище.
Для каждого человека доступно примерно пять-шесть связок. Вышеуказанный процесс займёт несколько часов. Человек может точно и правильно найти свой лист в самой первой связке пальмовых листьев или, может быть, во второй или третьей или других по счёту связках, зачитываемых чтецом. Иногда лист может быть не найден. Так как предопределено, чей лист должен быть прочитан в данный день, чтец Нади не имеет права оказать кому-либо особое внимание. Если лист доступен, долг чтеца – зачитать его, в противном случае он просто должен сказать человеку, что его или её лист недоступен.
Иногда чтец Нади может просить человека прийти через несколько дней, недель, месяцев или даже лет, если он осознаёт, что время прочесть Нади отдельному человеку не подходящее. Потому что каждый раз, когда главные планеты, такие как Юпитер и Сатурн, переходят из одного зодиакального дома в другой, чтецы, возвращая связки пальмовых листьев, которые они читали до сих пор, получают другие связки, подходящие для прочтения, которые соответствуют настоящему точному положению этих планет (сейчас Юпитер в Весах, а Сатурн в Раке). Возможно, это и есть причина, по которой человеку указывают прийти через какое-то время.
Если человек убеждается в том, что все утверждения, зачитанные чтецом Нади, истинно достоверны и соответствуют подробностям его личных данных, таким как дата и подробности его рождения; имя; происхождение; имя его спутника жизни (если он женат или замужем); число братьев или сестёр, а также детей; социальные и экономические связи; подробности, связанные с его профессией и другое, чтец Нади решит, что лист относится к данному человеку. Затем он начинает копировать предсказания с листа в тетрадь (они нацарапаны на древнем языке; похоже, это очень своеобразный вид письма, технически он известен как «Дэванагири»), а затем он (чтец Нади) начинает разъяснять содержание, должным образом связанное с будущим этого человека.
Если кто-либо желает получить предсказания в своё отсутствие через доверенное лицо, то доверенное лицо должно удовлетворять требованиям вместо данного человека, который хотел бы получить предсказание посредством этой Нади.
Лист не охватывает прошлое, то есть происшествия и события с даты рождения по дату прочтения. Это делается в основном для того, чтобы человек избежал потери проницательности и духовной мудрости в объяснении событий, которые уже имели место в его жизни. Пожалуйста, учтите, что, как мы упоминали ранее, листья не доступны всем людям, появившимся на этой земле, они доступны лишь тем счастливцам, кому это предначертано. Желаем удачи! Мы молимся, что вы, должно быть, и есть один из тех счастливцев, кому это предначертано.
ГАНЕШ НАДИ
Большинство записей Нади составлено некоторыми просветлёнными провидцами и святыми. Но, похоже, очень немногие были составлены «вечными божествами». Потому что в этих записях мы не можем найти имени святого, на кого была возложена эта работа.
Проще говоря, Нади начинают предсказывать будущее отдельных людей пламенной молитвой Господу Шиве. Молитва включает имя божества, но ни одного имени святого. Среди всех записей Нади мы обнаружили, что Ганеш Нади наиболее описательны, и, согласно опыту, приобретённому нами до сих пор, предсказывают будущее конкретных людей наиболее ярко и эффективно. В индусской мифологии Господь Ганеш является руководящим божеством, и прежде чем начинать что-либо, например поклонение, пуджу или другое, совершающий их должен сначала поклониться Господу Ганешу, а затем перейти к другому божеству. Прежде чем читать любую мантру, нужно читать мантру Ганеша.
Поскольку Господь Ганеш играет президентскую роль среди всех других высших божеств, мои предки и отец накапливали совершенное сосредоточение на Ганеш Нади и собирали эти записи на пальмовых листьях в большем количестве в нашем хранилище. Только избранные счастливцы обретут предсказания посредством Ганеш Нади; они дают людям столь яркое будущее, что у них, конечно, не будет никаких дилемм.
После посещения нашего дома Вы тоже сможете осознать истины и тайны Вашей жизни, заключённые в записях, которые мы храним.
"Нади" на тамильском означает (предназначенный) "приходить добровольно". То есть, кому предназначено, тот сам придет, а кому не предназначено, даже не будет знать о существовании такого вида астрологии.
Шри Махаганапати Тхунай

Как и в любой области деятельности, в астрологии Бхригу количество Мастеров стремится к нулю. Зато к бесконечности стремится количество людей себя таковыми считающих или себя за таковых выдающих. Насколько я знаю, всего 2 человека в Индии действительно понимают в этом толк. Один из них живет в Раджастане, это о нем писала Каринэ Диланян в статье "Предсказания, сделанные после захода солнца"
(полный текст по ссылке - http://www.astrol.ru/index.php?page=25)
Он живет в маленькой деревушке, никак себя не рекламирует и к нему приезжают только те кому это действительно нужно. Я его искал пол-года :)
И еще один живет в штате Пенджаб.
Основная проблема в этих гороскопах заключается в том, что они записаны на санскрите, а системы записи на санскрите однозначно передающих значения слов не существует. Поэтому интерепретация прочитанного находится в прямой зависимости от понимания читающего что именно там написано.
  Цитата
ПОСЕТИТЕЛЬ: Правильно ли будет, если я обращусь к предсказаниям книги "Бхригу"?
САИ: Это не дело Свами советовать, обращаться вам к ней или нет. То, что написано, - правильно, но интерпретация неверная."
Конечно, какие то факты прочитанные астрологом совпадут настолько, что потрясут ваше воображение, но правильно прочитать гороскоп могут только два человека во всей Индии.
В них, кстати, указан даже день когда человек придет за своим гороскопом.
Так же большая сложность заключается в нахождении хорошего переводчика для поездки к такому астрологу. Даже если он прочитает все верно, а переводчик не сможет это правильно перевести, то ценность такого гороскопа сильно падает.
  marianna писал:
.... а, видимо, в основном про людей, которые с Богом всё время рядом будут идти по жизни, и помогать Ему в Его Деле на Земле
marianna, у вас очень странные представления о Боге :) Вы всерьез думаете что Ему нужны помошники? 
  marianna писал:
Господу нужны преданные Ему люди, которые следуют Его Заповедям, и проводят на Землю Его План ( хотя, сами по себе, они отчасти и тоже есть Его План )
здесь, на Земле, всё должно быть сделано человеческими руками, и Господь действует на Земле в первую очередь через своих преданных
почему Аватар воплощается на Земле всегда с группой преданных Ему душ? Он никогда не приходит "в одиночку"
на планете есть огромная масса людей, живущих чисто механически-животной жизнью, пока совершенно даже не подозревающих о своей внутренней Божественной Сути, Земля эта школа для эволюции душ
и все друг другу помогают, по-своему, продвигаться вперёд
опять вас спрошу, для чего написаны всё святые Писания? думаете просто для красоты?
Абсолютно с тобой согласна. Для чего, для чего же тогда тысячелетия назад просветленные мудрецы оставили нам, потомкам, эти Святые Писания - а называть их надо именно так.
Кстати, на сайте, ссылочку которого я выложила выше, есть форум, там все подробно - как Елена с друзьями попали к этому астрологу, это наследственная Благородная семья потомственных чтецов Нади, как ищут лист, отзывы людей, которым был сделан гороскоп (почитайте форум), а также ремеди - определенные ритуалы для коррекции. Она говорит, что сам процесс поиска листа очень мистичен, сопровождается молитвой Господу. Вот

фото пальмовых листьев, астролога мистера Т. Картикьяна и заказ
Елена Кшанти и мистер Картикьян (Астролог Нади), свиток пальмовых листьев
post-2199-1232130235.jpg
post-2199-1232130250.jpg
post-2199-1232130259.jpg
post-2199-1232130415.jpg
post-2199-1232130422.jpg
post-2199-1232130474.jpg

Очень интересно!
Ом Намо Бхагавате Васудевайа Намаха.
В индийской астрологии имеется множество разнообразных традиций, систем, течений, школ и направлений. Далеко не все из них широко известны и популярны. Некоторые известны лишь в очень узком кругу, лишь в определенной местности, носители их не стремятся популяризировать свое знание, передают его только в пределах своей семьи - от деда к внуку или от отца к сыну. Из наиболее крупных и прославленных систем индийской астрологии в первую очередь следует упомянуть систему Парашара, названную так по имени древнего полулегендарного мудреца – астролога.
Вообще все системы индийской астрологии получили свои названия в честь мудрецов – основателей. Второй по известности и распространенности является система Джаймини (но настоящих специалистов по ней значительно меньше, чем по системе Парашары, а за пределами Индии она практически не известна и совершенно не доступна). И, наконец,
Существуют еще две крупные традиционные системы астрологии, специалистов по которым практически не осталось – это система Бхригу и система Гарга. О сохранившихся и ныне практикующих немногочисленных носителях этих традиций ходят необыкновенные легенды. Их искусство более похоже на чудо, чем на работу астролога в привычном нам понимании.
Вот что рассказывает об этом астролог Индубала Деви даси (Елена Позднеева г. Санкт-Петербург). «Интерес к индийской астрологии не ослабевает быть может потому, что джйотиша базируется на трактатах, написанных не простыми смертными людьми, а великими риши (святыми мудрецами): Бхригу, Нарада, Гарга, Вйаса, Парашара, Васиштха и другие, которые принимали человеческое рождение, чтобы дать людям Высшее знание. Поэтому фундаментальные идеи в области астрологии, астрономии, йоги и медицины изложены в зашифрованной форме. Как древние гимны Рг-веды, так и труды по астрологии написаны в такой форме, что правильно понять их могут лишь посвященные. При поверхностном изучении или при взгляде на традицию со стороны истинное значение этого сокровенного знания остается скрытым.
Огромный магнетизм индийской астрологии заложен не только в ее эзотерике, но и в мистицизме. Более всего европейцев поражают гороскопы, выполненные в системе Нади, иначе называемой «астрологией пальмовых листьев». Метод Нади может быть разделен на два вида. Первый – чисто астрологический, но для построения гороскопа используется либо секретная математическая формула, называемая «гати», либо тень человека или отпечаток большого пальца руки, а то и просто энергетическое взаимодействие с человеком. С последним методом мне посчастливилось ознакомиться лично. Доктор Мишра, профессор кармаканды (обрядовой стороны вед) университет в Джаганатха Пури, показал мне коллекцию древних манускриптов, записанных на каменных дощечках. Они были буквально испещрены надписями на санскрите, мистическими символами и рисунками. Прежде, чем найти трактовку моего гороскопа в этой небольшой связке, господин Мишра попросил меня потереть в ладонях маленькую палочку и бросить ее подобно кубику в детской игре. Каково же было мое удивление, когда на пустой поверхности каменной дощечки проступили знаки и символы, и по ним уже был найден мой гороскоп и даны совершенно точные предсказания, которые потом подтвердились! Подобные коллекции в Южной Индии носят название «Нади-грантха», а в Северной Индии – «Бхригу-самхита», так как они составлены самим Бхригу Муни, величайшим мудрецом вселенной.
Доктор К. Н. Рао из Дели, известный индийский астролог, так описывает свое знакомство с этой удивительной коллекцией. Будучи мальчиком, он пришел к пандиту (ученому, имеющему «Бхригу-самхиту». Тот вывел его во двор своего дома, поставил на освещенное место, посмотрел на тень мальчика и затем нашел гороскоп К. Н. Рао в древних манускриптах. Там было написано: « Родится на побережье, в семье брахмана, четвертый ребенок из восьми детей. Станет хорошим студентом и рано достигнет успехов в карьере. Будет служить в правительстве и напишет много книг по астрологии, совершит путешествия по миру». Сейчас доктор Рао работает над расшифровкой «Бхригу – самхиты» и говорил мне, что многие прогнозы в ней основаны на транзитах основных предсказывающих планет гороскопа – Юпитера и Сатурна. Одно из имен Юпитера – Джива – живое существо, а Сатурна – Кала, или Время. Транзиты этих планет олицетворяют часы времени, которые показывают вехи существования души. Кроме того, доктор Рао просил подчеркнуть, что в Индии имеется множество подделок этих уникальных коллекций.
В 1 веке н. э. Великий астролог Сатйахара написал классический труд « Дхрува-нади». Не отклоняясь от канонов джйотиши, он создал свою совершенно уникальную систему, где каждый знак зодиака разделен на 150 частей протяженностью в 12 минут дуги каждая, называемых Нади-амша. Каждой из них соответствует определенное сочетание планет и астрологическое толкование. Именно этот принцип, как утверждает другой великий астролог Индии, доктор Б. В. Раман, лежит в основе уникальных коллекций Нади или «Бхригу – самхиты».
Второй метод гороскопов совершенно мистический и называется Мантра – нади. При этом человеку, которому составляется гороскоп, дают пустой пальмовый лист. Затем астролог читает специальные мантры и на листе начинает проступать гороскоп и его трактовка.
Несомненно, такую квалификацию астрологу дают не только материальные знания, но и высшие, духовные знания, в основе которых лежат философские и религиозные принципы. Западным астрологам свойственен через-чур практический подход к астрологии, в основе которого стоит личность, живущая один раз и потому имеющая свободу воли и выбора, индийская астрология, развивавшаяся в русле духовных традиций Ведической цивилизации и основанная на законе реинкарнации, или перевоплощения, рассматривает человека как духовное существо, формируемое универсальной системой воздействий и реакций, причин и следствий и их окончательного равновесия. Согласно Ведам, свобода выбора обычного человека не велика и обусловлена его кармой».
Сейчас я предлагаю вам мнение известного индийского астролога пандита Санджайа Ратха, вот что он говорит о традиции Бхригу: «Бхригу – самхита является трактатом по джйотиши, составленным Махариши Бхригу в течении Ведического периода истории человеческой цивилизации. Хотя доступные ныне факты говорят, что эти манускрипты были составлены в течении длительного времени различными учениками (Шишйа) Махариши Бхригу. Веды описывают, что символически, все творение началось от Божества планеты Венера. – Шукрачарйи, который представляет Семя, семя всего творения. Это объясняет, почему начало или Семя этого обширного знания было явлено великим мудрецом Бхригу, отцом Шукрачарйи – Венеры. Джйотиш является почитаемой Пятой Ведой, составленой в течении Трета йуги. Первые четыре – Рг, Йаджур, Сама, Атхарва веда, которые являются писаниями Шрути ( т. е. передаваемые устно) были услышаны мудрецами из уст Господа Брахмы. Махариши Бхригу составил около 5 лакхов гороскопов ( 500 тысяч) и описал детали жизни и событий людей, вместе с указанием продолжительности их жизни. Этот труд составил базу данных для дальнейшего научного поиска и исследования. Это исследование имело своей кульминацией рождение науки ( Шастра) определяющей свойство времени ( Хора) и ныне известна как Брихат Парашара Хора Шастра. Кроме того, запись этих гороскопов продолжалась на протяжении длительного времени и сейчас эти компиляции находятся в форме манускриптов, записанных на пальмовых листьях, распространенных по всей Индии. Часто мы находим в этих манускриптах изложение принципов харарной астрологии, гороскопии и других отраслей астрологии, которые использованы там для объяснения событий, которые уже произошли, или произойдут в будущем.
Первоначальная база данных основана на карте Раши ( 12 знаков Зодиака), а затем идут вариации Наваграха и Лагны (т. е. Солнце, Луна, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера, Сатурн, Раху, Кету и Асцендент). Интересно, что все возможные варианты карт с использованием этих 10 параметров составляют около 45 миллионов вариантов. Так что вполне вероятно, что около 5 лакхов гороскопов ( это только пол миллиона) доступны ныне в «Бхригу – самхите» и распространены повсюду в Индии. Давайте рассмотрим некоторые утверждения связанные с этим предметом в свете вышеизложенных фактов.
Утверждение 1 гласит, что эти предсказания состоят из описания прошлого, настоящего и будущего каждого человека, который был рожден на этой земле.
Это скорее всего – преувеличение, так как число доступных нам гороскопов в Бхригу- самхите лишь 500 тысяч против окончательно возможных 45 миллионов. Это утверждение не является истиной и, скорее всего, это рекламный трюк.
Утверждение 2 гласит, что существует лишь один подлинный Бхригу пандит (Бхригу шастри) живущий в городе Хашйарпур ( Индия), и что остальные, претендующие на это звание, являются мошенниками.
Итак, заявления этих пандитов, имеющих доступ к полной базе данных, из 5 лакхов гороскопов и утверждающих, что лишь они одни обладают оригинальным текстом Бхригу – самхиты, тогда как остальные являются мошенниками, мягко говоря, ошибочны. Когда они говорят, что владеют рукописной частью Самхиты, это не вызывает сомнений у нас, но утверждения об остальных хранителях, как о мошенниках не корректны. Так как эта самхита была распространена по всей Индии, но не только в одном лишь Хашйарпуре. Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Вывод первый – это то, что Бхригу-самхита, как название подразумевает компиляцию (самхита) гороскопов, что было начато самим Махариши Бхригу и завершена его учениками (Шишйа).
Вывод второй – Это то, что Бхригу – самхита сформировала базу данных для будущего поиска и изучения, что привело к созданию литературы Нади- грантха ( определеные принципы и правила образовывающие разновидность астрологии джйотиша) и затем Шастры (научного тела знания).
Вывод третий – это то, что древние мудрецы (Махариши) были очень хорошо осведомлены о передовых статистических методах, для определении правил и принципов на основе базы данных. Возможно, что эти методы ведической математики являются намного более передовыми, чем те, что применяются сегодня.
Теперь я изложу причины которые побудили к созданию Бхриго-самхиты в таком виде, как они изложены в древних Пуранических хрониках. В былые времена, несмотря на то, что брахманы были хорошо осведомлены в 4 Ведах и Пуранах, но экономическое процветание обходило стороной их сообщество. Причиной этого было то, что брахманы поклонялись только одной Богине Сарасвати, покровительнице учености и знания и пренебрегали Богиней Махалакшми – покровительницей благой удачи и процветания. Дабы облегчить эти страдания и устранить бедность Махариши Бхригу, было рекомендовано начать поклонение Богине Махалакшми. Тогда Бхригу стал совершать длительное и суровое подвижничество (Тапасйа) для ублаготворения Богини богатства и удачи Лакшми. Видя это, блистательная и прекраснейшая Лакшми предстала перед Бхригу и вдохновила его на создание оккультной науки астрологии и определение методов познания прошлого, настоящего и будущего. Таким образом, Богиня благословила человеческий род этим великим знанием. И применяя это знание, брахманы непременно избавятся от своей бедности, и это знание увенчает их и принесет им почитание и поклонение остальных людей. Нет сомнения в том, что это подвижничество Бхригу Муни, своей мощной энергией (Шакти) помогло величайшим авторам джйотиша с незапамятных времен до прославленных ученых, подобных Калидасе (автор Уттар Каламриты). А так же и Парашара и Варахамихира несомненно были благословлены помощью от этого семени джйотиша в значительной степени.
Но надо помнить, что мы с вами живем в Кали – йугу и это накладывает определенный негативный отпечаток на все сферы нашей жизни, в том числе и на развитие и сохранение астрологии. Бесчисленные захватчики, мародеры и грабители привели к рассеиванию, а порою и к уничтожению хранителей этих бесценных манускриптов Бхригу по всей Индии. Огромное их число было захвачено ими и взято с собой, как военные трофеи. Возможно, что это могло иметь своим следствием начало изучения астрологии в арабском мире, например некоторые методы и практики, подобные прогрессиям имеющие сходство с зачаточными учениями, изложенными в Ману Смрити. Величайшей потерей было разрушение Университета Наланды в 1197 году н. э. арабом Ихтияр-уд-дином.
И в завершении, дорогой читатель, добавлю от себя, что астролог может лишь предположить, каким образом будут развиваться события в будущем. Но кто, кроме Абсолютной Истины может с уверенностью сказать, что произойдет в действительности? Поэтому задачей индийской астрологии является изучение Абсолюта и объективных законов, по которым устроен материальный мир. «Цель все Вед – познать Меня», - говорит Верховная Личность Бога в «Бхагавад-гите». Но, как пишут священные писания, познать Абсолют не возможно, если Он Сам не пожелает открыться, а это возможно лишь при развитии трансцендентных отношений души и Бога посредством духовных практик. Именно своей целостностью и высшей целью традиция индийской астрологии привлекает все больше и больше последователей.
Ом Тат Сат.
Олег Власенко – член Лиги Независимых Астрологов в Москве, ученик Академии Мировой Астрологии и Метаинформации, а также ученик Ведического Центра Шри Джагананта в Нью-Дели, Индия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий