вторник, 29 августа 2017 г.

Свастир Праджябьях Парипалаянтам

Мантра Ом Шри Саи Рам



Samastha Lokah Sukhino Bhavanthu

Свастир Праджябьях Парипалаянтам
Ньяена Маргена Махим Махишам
Го Брамханэбхьях Щубхам Асту Нитьям
Самаса Лока Сукхино Бхаванту
Самаста Лока Сукхино Бхаванту
Самаста Лока Сукхино Бхаванту
Ом Шанти Шанти Шантихи

Twamewa Mata Cha Pita Twamewa 

МАНТРА ТВАМЕВА МАТА 
(произносится в начале и в конце практики)

Твамева Мата Ча Пита Твамева 
Твамева Бандхуш Ча Сакха Твамева 
Твамева Видья Дравинам Твамева 
Твамева Сарвам Мама Дева …
Перевод
Ты моя мать, Ты мой отец, 
Ты моя родня, Ты мой друг, 
Ты моя мудрость, Ты моё благосостояние, 
Ты - моё всё, Бог всех Богов!

Асато ма сад гамая
Тамасо ма джйотир гамая
Мритьйор ма амритам гамая
ОМ шанти шанти шанти
Перевод:
Веди меня от непостоянного (иллюзорного) к вечному (истинному)
Веди меня от тьмы к свету
Веди меня от смерти к бессмертию
ОМ покой, покой, покой (мир, мир, мир)
  • Ом Намах Шивайя (1 час 08 минут)
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий