среда, 9 августа 2017 г.

Паспорт для следующей жизни



Паспорт для следующей жизни
Свами посмотрел на наши лица и сказал:
«Если ни у кого нет вопросов, Гадхиа, задавай вопрос!»
Я помолился и тотчас же нашел в своем уме подходящий вопрос. По милости Свами я смог задать этот вопрос:
«Свами, когда Ты был в Ширди, Ты сказал Шаме, что он был связан с Тобой в последних семидесяти двух рождениях; а членам семейства Дхурандхар Ты сказал, что они связаны с Тобой в последних шестидесяти рождениях! И вот я здесь, перед Тобой и хочу знать, в скольких рождениях я был с Тобой связан?»
Всем очень понравился этот вопрос и Свами, медленно раскачиваясь на диване, сказал:
«Очень хороший вопрос!»
И Он добавил:
«Ты был связан со Свами во многих прошлых рождениях, и ты будешь связан со Свами во многих будущих рождениях».
Я немедленно спросил:
«Тогда значит, никакого освобождения?»
Он выпрямился и с недовольным выражением сказал:
«Освобождение? Так значит ты большой лицемер!»
Я немедленно спросил:
«Свами, я не понимаю, почему Ты называешь меня лицемером?»
Он сказал:
«Разве ты не пел перед преданными баджан: «Ты мой Рама, Ты мой Кришна, Ты моя душа и компаньон из жизни в жизнь!» Это означает, что ты говорил преданным, что Свами твой компаньон во многих жизнях. Получается, что это было только показное шоу, поскольку сегодня ты просишь Меня об освобождении. Разве ты не лицемер!»
Я ответил:
«Свами, я обещаю не просить освобождения в этой жизни, но останешься ли Ты моим компаньоном в будущих жизнях?»
Он ответил радостно:
«Да, Свами будет с тобой во многих будущих рождениях. Твое следующее рождение произойдет в штате Майсор, в Шрирангапатнаме, и ты будешь с Према Саи. Ты служишь в этой жизни, а в следующей будешь служить еще больше!»
Я поблагодарил Его:
«Спасибо Тебе большое».
Когда мы вышли из комнаты для интервью, я сказал преданным:
«Возлюбленный Свами дал мне британский паспорт в этой жизни и даст индийский паспорт в следующем рождении! Вот это откровение!»
Один человек сказал:
«Возьми нас с собой».
Я ответил:
«Ты можешь путешествовать с моим паспортом? Ты должен развить свою преданность, чтобы переродиться в штате Майсор со своим собственным «паспортом» преданности!»
Я был благодарен и обрадован, что Свами подтвердил, что в своем следующем рождении я снова буду с Ним.
САИ СМАРАН, д-р Гадхия


Комментариев нет:

Отправить комментарий