среда, 20 октября 2021 г.

 МЫСЛЬ ДНЯ,   

СРЕДА, 20 октября 2021 г


Будучи благословленными возможностью встречи с Аватаром, что мы должны стремиться получить от Него? В день провозглашения Аватара Бхагаван напоминает нам очень сильным высказыванием.


То, на что есть Мое волеизъявление, должно произойти. То, что Я планирую, должно быть успешным. Я есть Истина, а Истине не нужно колебаться, бояться или прогибаться. Чтобы Моя Милость стала доступна преданным, имеющим устойчивую Любовь и Веру, Мне  излишне иметь 'желание', ибо Моя Милость доступна им всегда. Несмотря на то, что Я свободно передвигаюсь среди вас, говорю и пою, даже интеллектуалы не могут постичь Мою Истину, Мою Силу, Мою Славу и Мою истинную Задачу как Аватара. Я могу решить любую проблему, даже если она непростая. Я вне досягаемости самого скрупулезного исследования и самого тщательного измерения. Только те, кто познали Мою Любовь и испытали эту Любовь, могут утверждать, что они увидели Мою Реальность. Ибо Путь Любви - это Царственный путь, ведущий ко Мне человечество. Не пытайтесь познать Меня внешними глазами. Когда вы идете в храм и стоите перед Образом Божьим, вы молитесь с закрытыми глазами, не так ли? Почему? Потому что вы чувствуете, что только внутреннее око Мудрости может открыть Его вам. Поэтому не стремитесь получить  от Меня тривиальные материальные объекты, но желайте Меня Самого, и вы будете вознаграждены. 


БХАГАВАН ШРИ САТЬЯ САИ БАБА


Божественная речь, 19 июня 1974 г. 


Я пришел, чтобы зажечь лампу любви в ваших сердцах и увидеть, что она светит ярче с каждым днём.

- Баба


http://media.radiosai.org/sai_inspires/2021/SI_20211020.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий