четверг, 14 октября 2021 г.

Портал в Бухаре

 

Про Бухару, какой это замечательно-красивый город сказанно уже много. Можно погуглить, картинки посмотреть. Это правда очень красивый и интересный город. Но хочу рассказать о самом необъяснимом, что со мной произошло. Тегну замечательного мастера Карина Кенжаева и главного и любимого популиризатора Узбекистана Фатима Арифджанова , может вы чего знаете и просветите? К сожалению, в Бухаре я была то всего пару раз и так всегда столько интересного, что до последнего визита я на это строение и внимание то не обращала. Да и закрыто оно всегда было. А тут, ну прям практически до карантина...
В общем я в командировке в Бухаре, по традиционному узбекскому гостеприимству пошли гулять с Хатидже по городу, с завода парень был за экскурсовода (это я к тому, что у меня свидетели есть). Ну как обычно Арк и его экспозиции, потом прошлись через ремесленные улочки к Каляну, там знаменитое трио - минарет Калян, мечеть Калян и медресе Мири Араб и в общем все как обычно, но тут я обратила внимание, что рядышком в небольшом круглом здании костюмы висят, танцевальные, именно рабочие, не новые, не туристические. Естественно, пошли смотреть. Разговорились с пожилым мужчиной и он предложил зайти. Я это здание стрелочкой отметила.
Вот там было прям самое странное...внутри круглая комната, потолок куполом, по стенам старинные росписи.
(Дальше не влезло, в след.посте)



Продолжение: Стоят по кругу обычные какие то непрезентабельные столы, на них старенький, советский макет старого города Бухары. Внутри пустое пространство. Все старенькое, по стенам стоят какие то пионерские флаги, сундуки, костюмы, старые вывески. Все какое то не туристическо-блестящее. И тут мужчина говорит, что это здание построено в месте, где находится портал, соединяющий наш мир с другими мирами. Что таких мест на Земле единицы, что наши древние об этом знали, потому и построили это здание, что если встать в центр, под купол и произнести молитву, то ее услышат прям напрямую. Что наши древние очень многое знали, до чего наука еще не дошла или только доходит. Рассказал, сколько много зашифровано в орнаментике на стенах, например, спираль ДНК, и что древние о ее строении знали, все это через призму суффизма...и он предложил самим зайти в центр и самим убедиться в уникальности места. А уникальность в том, что когда заходишь в центр комнаты - пропадают все звуки. Т.е. я в центре, Хатидже и парень с завода от меня всего лишь в метре, даже меньше, между нами только невысокий стол с макетом. Я ее прекрасно вижу, но не слышу. Я в полной тишине. Вообще ничего не слышу. Ни шагов, ни разговора – ничего, кроме своего дыхания и звука своего голоса. Выходишь с центра, все прекрасно слышно даже с противоположной стены, а в центре - НИЧЕГО.

Удивительно, что это было? Природная аномалия, какие то особые акустические фокусы строения, а может и правда портал? Я не ученый, не мистик - не знаю. Но место поразило, настолько оно противоречит каким то моим познаниям о мире... Они ж были рядом, прям ну см70, я видела их, видела как их рты открываются, между нами только стол…и не слышно…
В общем, кто про него знает больше - мне было бы очень интересно узнать. Любую информацию.
Возможно, это иллюстрация

Комментариев нет:

Отправить комментарий