среда, 20 октября 2021 г.

День провозглашения Аватара

 День провозглашения Аватара

20 октября 1940 года Сатья Нараяна Раджу объявил себя Аватаром.

В этот день в маленьком, мало известном городке Ураваконда, находящемся на юге Индии, 14-летний мальчик по имени Ратнакарам Сатья Нараяна Раджу вернулся днём из школы и, стоя перед женой брата Шримати Сушилой, бросил книги и решительно провозгласил: "Я больше не ваш Сатья. Я - Саи Баба! Мои преданные ждут меня. Я должен выполнить свою работу. Я ухожу! " Он пошёл в сад соседнего дома и спел для собравшихся людей бхаджан: "Манаса Бхаджаре Гуру Чаранам, Дустара Бхава Сагара Таранам (О, ум! Поклоняйся стопам духовного учителя! Тогда человек сможет переплыть бушующий океан мирской жизни)".

Саи Баба заверил нас: "Я Божественен, но и вы тоже Божественны. Единственная разница заключается в том, что Я осознаю Свою Божественность, а вы - нет". 

Вот еще некоторые заверения Аватара:

- Прашанти Нилаям - Моя обитель, Мои Небеса. Именно отсюда Я работаю, благословляю Своих преданных и защищаю их.

- Когда человек приезжает сюда, всё его бремя облегчается и радость пронизывает его.

- Осознание пребывания в Его присутствии обеспечивает успех в начинаниях человека.

- Я люблю, когда вы поёте бхаджаны, и танцую под их мелодии в храме ваших сердец.

- Я веду Себя как человек для того, чтобы вы могли почувствовать близость со Мной.

- Я никогда не забуду тех, кто нашёл во Мне прибежище.

20 октября ежегодно отмечается как "День провозглашения Аватара",  именно в этот день в 1940 году Бхагаван Шри Сатья Саи Баба объявил о  Своей Божественной природе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий