суббота, 30 октября 2021 г.

Опыт общения с Бхагаваном

 Саи Рам! 

Приветствую Саи в вашем и моем сердце.

Поделюсь и своим опытом общения с Бхагаваном.


ВЗГЛЯД СВАМИ

Свами интересно пришел в мою жизнь. Я слышал о нем и ранее. Очень уважительно к нему относился, но у меня уже был учитель и я преданно шел по его пути. После определенных переломных событий я находился в глубоком внутреннем поиске. Это длилось достаточно долго, года полтора. Мне попадает книга "Бхагавата Вахини" написанная Свами. В процессе чтения я понимаю что эту книгу Саи пишет сам про себя. Свами и есть Кришна в наше время. Буквально сразу Саи приходит ко мне во сне. Кульминацией событий сна явилось то, что мы обнялись и из его сердца в мое потекла Любовь такой интенсивности, что ее трудно было переносить! Далее Свами снился часто всегда с важными наставлениями и поддержкой по садхане и жизни. В этих снах практически всегда была потрясающая близость и открытость!


В 1999 году, когда я только пришел к Свами, в Одессе посчастливилось глубоко поговорить с человеком который только вернулся из ашрама. Это была молодая девушка.У нее было много интересного опыта. Она как бы несла ашрам в себе. А я всеми силами души стремился туда. У неё небыло интервью. Но она встретила взгляд Свами и это её перевернуло. Дало глубочайший опыт который она до конца даже не могла осознать.

Я долго не мог попасть в ашрам и страдал от этого. Наконец пришло и мое время. Первые поездки были как прыжок в неизвестность. Много разнообразных событий переживаний, и иногда не успеваешь все это в себе уместить. Но конечно хочется интервью, близкого общения со Свами и на физическом плане, а не только во снах! Но этого не происходило.

И вот где то в третьей поездке в ашрам, немного разобравшись в ситуации, в какой то степени поняв как что происходит я стал интенсивно мысленно просить у Бхагавана немногое... , интервью это слишком, но хотя бы просто Взгляд, чтобы соприкоснутся с ним в физическом реальности таким образом. Поездка была на месяц. Где-то через пару недель после безрезультатных попыток, хотя иногда удавалось попадать и в первый ряд на даршанах, я отчаялся. Потерял внутренне равновесие. А это болезненное состояние. И поразмыслив подумал, а может я зря утруждаю Свами, людей вокруг тысячи. Он и так очень много времени тратит на нас. А здесь ещё я со своими просьбами...

И только я так подумал, знакомлюсь в мандире с русским парнем, средних лет. Мы сидим вместе между даршанами. Разговорились. У него тяжелая ситуации. В основном из-за неслажившейся семейной жизни. Он даже серьезно думал о самоубийстве. Но Свами его всячески поддерживает. Чуть ли не через день он пересекается взглядом со Свами и Баба многое ему таким образом говорит!!!

Тут я понял..., что дело во мне. Видимо я что то делаю не так. Както приняв это я продолжил просить у Свами внешнего контакта.

Время подходило к концу. Настал последний даршан. Ничего не получилось. Ну раз нет, значит нет, думал я. И уже не начто не надеясь пошел в линии.

И вдруг пои жеребьевке ввподает первая линия. Я уже боюсь о чем то мечтать. Сажусь в первый ряд на повороте. Мне непосредственно видно как Свами будет выходить, двигатся по мандиру ко мне навстречу, и повернув у меня уедет на своё место на веранде!

Начинается даршан. Все накопленные желания за много лет разом подымаются. Я еле могу сдерживать эмоции и держать ум спокойным видя как медленно и степенно Свами приближается ко мне.

И вот мы друг перед другом на расстоянии пары метров. И это не сон! Он прямо передо мной! Он смотрит на человека с права от меня. Смотрит на человека с лева от меня. И уезжает.



Придти в себя я смог только через пару дней. До какой то степени. Внутренне значение этого понятно. Свами четко указал что Единство с Ним должно быть основано на осознанном Внутреннем контакте. Но как часто хочется стать маленьким маленьким и уснуть на коленях у Матери...

Александр Галаган

Телеграмм канал преданых

Комментариев нет:

Отправить комментарий