четверг, 14 октября 2021 г.

Однажды Свами обратился к одному из фармацевтов с вопросом

 Сила вибхути

Однажды Свами обратился к одному из фармацевтов с вопросом: «В чем разница между лекарствами и сладостями?» Тот не мог дать должного ответа, недоумевая, какая может быть связь между лекарствами и сладостями!
Сам Бхагаван дал ответ: «Если есть десять человек, а у вас достаточно сладостей для пяти, вы можете разделить сладости на десять частей и удовлетворить желание каждого». Однако, если у вас есть лекарства для сотни человек, вы можете лечить полной дозировкой только сотню пациентов. Вам придется просто отказать оставшимся пациентам, ничего им не дав ». Упадхьяй спросил Его: «Свами, трудно отослать людей обратно, не дав им ничего. Они приезжают издалека. Что мы можем сделать в таких ситуациях?»
Бхагаван тут же ответил: «Давайте им вибхути!»
Упадхьяй спросил: «Свами, многие люди не знают о силе вибхути; им не хватает веры. Он всё равно будет действовать?»
Баба улыбнулся и сказал: «Ты глазной врач. Что ты будешь делать, когда к тебе придёт пациент с заболеванием почек?»
«Я направлю его к урологу».
«Как ты это сделаешь?»
«Я сделаю это, дав ему направление к урологу».
«В тот момент, когда вибхути касается лба пациента, его направляют ко Мне, и уже Я обязан позаботиться о нём! Вибхути - это твоё направление ко Мне».
Врачи были поражены убедительностью, с какой божественный врач открыл им эти знания.
- Нарасимха Мурти. Сатьям Шивам Сундарам. Том 6
Возможно, это изображение (1 человек, стоит и на открытом воздухе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий