понедельник, 11 октября 2021 г.

Лилы Бабы: Исполнение желаний


Во время пребывания в Ашраме я постоянно находилась в состоянии медитации, и в той медитации получала всю необходимую мне информацию. Чудеса происходили всё время. Например, все знали, что если есть какое-то желание, то нужно попросить желаемое у Саи Бабы, изложив просьбу в письме. Люди писали письма со своими просьбами, и все знали, что если Бхагаван возьмёт письмо, то желание обязательно сбудется. У меня были проблемы с жильём, поэтому я постоянно молилась и просила: "Баба, дай мне отдельную квартиру". Я передала Саи Бабе очень много писем с этой просьбой. В результате сейчас мы с мужем имеем огромное количество недвижимости. Это сделал только Баба, потому что сами мы никогда бы этого не сделали. Баба - Бог, и каждое Его слово должно воплотиться. И если Баба сказал, что желания исполнятся в случае, если Он возьмёт письмо, то они и исполняются.
На интервью Бхагаван спросил меня: "Что ты хочешь?" Я сказала: "Дай мне джапамалу (нить с чётками)". Баба возразил: "Не дам тебе джапамалу, потому что ты будешь сидеть и твердить: Husband, husband, husband - муж, муж, муж. Поэтому Я дам тебе мужа и ребёнка".
Когда мы во второй раз приехали в Ашрам, нас было очень много, 108 человек. Это было в 1995 году. Баба за время той поездки три раза брал нас на интервью. Первое интервью было в храме, потому что 108 человек не помещались в комнате. Как только я увидела Бабу, то сразу начала рыдать. Бхагаван глянул на меня, и я успокоилась. Он дал мне вибхути, и всё было прекрасно. Но когда после интервью я вышла из комнаты, у меня случилось какое-то невероятное кровотечение. Моё сари было всё в крови. Я поняла, что из меня вышла какая-то серьёзная дрянь, от которой я так просто не могла избавиться, только через какую-то травму. Я даже не успела испугаться, потому что это прошло мгновенно. Я так и не поняла, откуда шла кровь. После этого случая у меня началась череда интервью.
Бхагаван семь раз на разных интервью задавал мне один и тот же вопрос: "Что ты хочешь?" Я всегда отвечала: "Я хочу реализации". Я понимала, что пришла к Нему именно для этого. Баба говорил преданным: "Я есть ты, а ты есть Я". Он не только говорил об этом, но часто делал так, что ты прямо чувствовал, как душа у тебя вырывалась, с Ним сливалась и ты наполнялся Им буквально. И затем это состояние слияния продолжалось где-то ещё с неделю. Когда я просила реализации, Баба говорил мне: "Когда ты будешь видеть, что всё есть Бог, что всё едино, это и будет реализация".
Светлана Шин
Отрывок из книги "Свет над миром. Воспоминания преданных о Шри Сатья Саи Бабе".
Возможно, это изображение (1 человек и стоит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий