воскресенье, 12 мая 2013 г.

Существует ли Ангел-хранитель?



Отчёт ангела!

Ангел постарше строго смотрит на подчиненного.
- Докладывай. В двух словах.
- Жив. Ходит на работу. На что-то надеется.
- На что?
- Трудно сказать. Два раза я показывал ему счастливый сон – не видит. Говорит, что устает на работе.


- А что на работе?
- Да как у всех. Начальство. Суета. Курилка. Слухи.
- Начальство суровое?
- Да начальство как начальство. Такое же как везде. Боится он его почему-то…
- Страхи отгонял?
- Само собой. Еще по дороге к офису. Крыльями размахивал над головой. Облака даже разгонял. Пришлось крылом по уху съездить – чтоб солнышко заметил.

- А после работы?
- Магазины. Телевизор. Помыть посуду. Интернет. Сон.
- Телевизор ломал?
- Конечно. Новый купил зачем-то…

- Интернет отключал?
- Пять дней подряд. Он просто стал торчать на работе. До позднего вечера. У них так можно.
- Так, а выходные?
- Сон до обеда. Уборка квартиры. Вечером – друзья. Бестолковые разговоры. Водка. Домой за полночь. Утром с головной болью под одеяло. Или к телевизору. Или к компьютеру.

- А она?
- Совсем близко. Через три дома. В один и тот же супермаркет за продуктами ходят.
- В очереди сталкивал?
- Все как положено. И сверх инструкции, на автобусной остановке. В праздники.
- Линии судьбы проверял?
- Да совмещаются! В том-то и дело… Это такой город… такой образ жизни… ну не могу я больше, шеф! Невыполнимое задание!

- Разговорчики! Где твой список сильнодействующих средств?
- Вот он, шеф. Грипп с температурой. Вывих, перелом. Автомобильная авария. Банкротство. Пожар. Беспорядки на улицах. Финансовый кризис. Гражданская война…
- Достаточно, тормози… Двести восемьдесят пятый подобный доклад! Совсем разучились работать!!! Знаешь что, свяжись с параллельным потоком. Во имя Любви на крайние меры разрешение считай полученным! Только выбирай что-то одно…

angelorder.png

1267259859_1257007855_143920.jpg


 стихотворение Петра Вяземского..

Молитва Ангелу Хранителю

Научи меня молиться,
Добрый ангел, научи!
Уст твоих благоуханьем
Чувства черствые смягчи!

Да во глубь души проникнут
Солнца вечного лучи,
Да в груди моей забьются
Благодатных слез ключи!

Дай моей молитве крылья,
Дай полет мне в высоту;
Дай мне веры безусловной
Высоту и теплоту!

Неповинных, безответных
Дай младенцев простоту
И высокою, святою
Нищих духом чистоту!

Дай стряхнуть земные узы
С прахом страннических ног,
Дай во мне угаснуть шуму
Битв житейских и тревог!

Да откроется тобою
Мне молитвенный чертог,
Да в одну сольются думу
Смерть, бессмертие и Бог.

Саи Рам
38d720a21519.jpg


Ангелы в небе над ашрамом

Др. Р.Д. Оле (R. D. Awle)

Вот переживание, которое я получил в ашраме в 1996 году. В середине Своего Рождественского выступления Баба мановением руки материализовал маленькую покрытую золотом книжечку к удивлению огромного количества людей, 50 000 человек, среди которых находился и я. (Я сидел очень близко от Бабы и уверен, что это истинное чудо). В тот вечер около 9 часов я услышал, что Баба говорил ранее, что в этот вечер над ашрамом будут летать ангелы. Я посмотрел на небо, но ничего необычного не увидел, поэтому подумал, что пропустил это зрелище. Однако через пару дней вечером ко мне на улице подбежали два друга и сказали: «Рам Дас, ангелы вернулись! Пойдём, ты увидишь их!» Поэтому я пошёл за ними на крышу, чтобы не мешал свет в ашраме, лёг на спину и посмотрел вверх…

И в небе над нами я увидел самое поразительное зрелище, которое когда-либо видел: сотни тысяч светящихся существ летали в воздухе, проносясь на огромной скорости в движениях, которые казались танцем экстатической радости! Они выглядели как стремительно пролетающие звёзды, однако они находились близко к Земле и двигались не по прямым линиям (как двигались бы астероиды или подобные феномены), они делали виражи и кружились. Приняв во внимание сказанное Бабой ранее, я не видел никаких причин, чтобы сомневаться в том, что эти сияющие существа были действительно ангелами, Его небесными помощниками в Его миссии в мире, никакой другой феномен из числа известных мне не мог объяснить это зрелище. Иногда два существа, проносясь быстро, объединялись на некоторое время, и, казалось, что они вытекают из каких-то невидимых врат над ашрамом, где, я полагаю, они, возможно, только что получили даршан Бабы и указания для своей работы… Это событие, несомненно, было сверхъестественным, и мы трое смотрели, затаив дыхание от изумления. Это было, вероятно, самое вдохновляющее зрелище, которое я когда-либо видел, дававшее более ясные свидетельства о божественности Сатья Саи Бабы, чем тысячи материализованных Им колец. Зачем такому большому количеству ангелов собираться таким необычным способом, кроме как для того, чтобы получить даршан Бога?

Опубликовано 20.02.2013 на странице Sai Centre http://www.facebook.com/SaiCentre

Комментариев нет:

Отправить комментарий