Саи Рам, дорогие!
Я недавно тоже побывала в Мудденахали, хочу поделиться опытом.
Здесь не пишу о разговорах, примерное содержание уже публиковали выше, оно есть и в книге бесед Свами в тонком теле, о которой тоже писали.
Надеюсь, этот рассказ кому-то пригодится.
Я говорила со знакомой и узнала, что она едет в Мудденахалли, о котором столько писали. Я тоже захотела поехать, в их машине мест уже не было, но за пол часа до отбоя мы нашли еще 3 человек и по телефону заказали машину в русском ксероксе. Итак, на следующий день, 11 декабря 2014 в 10 утра, мы выехали «на экскурсию» в Мудденахалли. Я тогда даже не подозревала, что там будет происходить на самом деле... Предполагалось, что мы посмотрим школу с ее чудесными цветущими окрестностями, послушаем замечательные баджаны, и, если повезет, посетим домик, где Свами в последние два года являл многочисленные чудеса.
Вначале мы попали на беседу с мистером Бабу, коммендантом школы, который, как я поняла, встречает делегации и вводит в курс происходящего. Была очень насыщенная и интересная беседа. В конце он нас предупредил: "сразу идите и занимайте очередь на баджаны". Это предложение выглядело довольно странно, потому что мы не успели ничего посмотреть вокруг, и до баджан было еще больше 3 часов. Поэтому большинство из нас пошли рассматривать окрестности, и напрасно. Благодаря своим спутницам я оказалась-таки в середине очереди на баджаны, и едва-едва попала в баджан-холл. Практически мы сидели уже в дверном проеме, между холлом и улицей, но рядом с красной дорожкой, тянувшейся от начала баджан-холла до середины площадки перед зданием. Там, на улице перед домой, изначально стояли стулья, было много пожилых людей и также несколько человек в инвалидных креслах.
Начались баджаны, но на третьем-четвертом баджане все замолчали. Принесли откуда-то две трибуны. Сначала выступил с небольшой речью какая-то важная персона, наверное, ректор этой школы, а потом вышел пожилой индус, как оказалось, переводчик на английский, и молодой человек, которому и был дан дар видеть Свами постоянно в тонком теле, Мадхусудан или Мадху. Он сделал паданамаскар возле кресла Свами, пошутил по этому поводу и начал говорить от имени Саи на телугу.
После речи Мадхусудан вышел на красную дорожку, и очень медленно двигался вдоль рядов людей, беря письма, задавая вопросы, из верхнего кармана пиджака достал маленький прозрачный пакетик вибхути и подарил какой-то женщине впереди.
Вопросы, которые я слышала, пожилой женщине в инвалидном кресле: «Как поживает твоя дочь?»
Еще одну пожилую худенькую женщину, сидевшую в толпе, он спросил: «Когда ты уезжаешь? А кто будет ухаживать за храмом?»
Русская женщина сидела возле красной дорожки с целофановым пакетом – книги, вибхути, что купила в магазинчике здесь. Он сказал ей: «Зачем ты принесла с собой такой большой пакет. Такие пакеты надо оставлять в …. (наверное, камере хранения)» Женщина ничего не ответила, так как ни слова не понимала на английском. Но она сделала паданамаскар и подала пачку вибхути на благословение. Он прикоснулся, благословляя.
Так Мадху дошел до конца дорожки и на обратном пути остановился поговорить со студентом, задал ему вопросы: «Какие у тебя оценки на экзаменах? Участвуешь ли ты в севе? Участвуют ли твои родители в служении?» Юноша привстал, на все отвечал утвердительно и было видно, что он очень волновался. Дальше я видела только круговое движение руки и... как будто что-то надевают на палец несколько раз – небольшие резкие движения вперед-назад. Зал аплодировал, пронеслось слово «кольцо». Кто-то из впереди сидящих женщин сказал, что он вытащил кольцо из кармана брюк и надел на палец студента.
Потом Мадхусудан также медленно подошел к лифту и уехал вверх, наверное, на второй этаж. Пару человек, которые ходили рядом с ним все время, помчались туда же по лестнице.
Эти пару часов оставили о себе очень мощное ощущение подъема, эмоциональной встряски от увиденного и прочувствованного. Это на самом деле мог быть Свами! Что или кто может помешать Ему так проявлять себя?
Когда приехала домой, в ашрам, было ощущение, что меня разбудили от спячки. Хотелось всего – бежать петь и учить веды, петь в рождественском хоре, в общем, жизнь наполнилась красками. Но больше я туда не поехала, хотя вначале очень хотелось, и приглашали много раз, не сложилось.
Был замечательный рождественский хор, с репетициями и чудесными рассказами дирижера Гизелы о Свами. А также постоянные попытки не делить Свами на внешнего и внутреннего.
Саи Рам
Вита Днепропетровск
Комментариев нет:
Отправить комментарий