пятница, 4 ноября 2016 г.

Встреча с Человеком

Juli Kasouskaya добавила 41 новое фото от 30 октября в альбом «Встреча с Рави See Alvays Inside».
30 октября
Juli Kasouskaya https://www.facebook.com/juli.kasouskaya/media_set...
Juli Kasouskaya добавила 41 новое фото от 30 октября в альбом 
Встречу с удивительным человеком Рави Натараджаном ждала долго.Еще в Путтапарти в прошлый приезд намеревались встретиться, но... на все воля свыше - не произошло. Представить, что этот человек окажется в Беларуси, я тогда не могла. И вот, совершенно для меня неожиданно Дмитрий Троцкий проанонсировал приезд Рави в Москву. Опять-же, я ни сном ни духом о его путешествии за пределы Москвы. Но реальность настолько магнитична, что нужные люди находятся в нужный час, с нужной вестью, да и сон с духом к тому времени подключились конкретно)))
И намерение было сформулировано четко: иду. Но, здесь шутки свыше, пошли и проверки) В день встречи я оказалась пред фактом, что никто меня не везет, я абсолютно не собрана, ну, вот вплоть до того, что расческа убежала,у меня куча каких-то страхов, и к тому же, оба детеныша сегодня на мне - без вариантов и либо с ними, либо никак! Растерянность и неоднозначность сквозили. И все же упрямство (или Тот Кто это все затеял ) взяло верх - упаковав детенышей, выехала за десять минут на такси, попутно добивая паникующую обезьяну своего ума и - успела.
Пришлось совместить множество ролей: мамы, слушателя и...случайно в кустах оказался рояль...импровизацию фотографа. Уж, не знаю сколь качественно отыграна каждая роль, но Режиссер непредсказуем, решил ввести меня в спектакль именно так) И этот восхитительный спектакль был от начала до конца катарсисом, но так мягко и нежно, что только на следующие сутки, я поняла изменилось что-то во мне, просто от присутствия, так тихо сделалось, такая покорность и сосредоточенность начала происходить в каждом действии.
О Рави.
Он восхитительно тонкий, чистый человек, С такой любовью и теплом, что я даже не стану здесь распинаться о чем он говорил. Просто есть на земле прекрасные люди которые, как благословение, выравнивают всю эту надрывность и перегибы в которых мы привыкли существовать своим присутствием. И по сути каждый из нас внутри такой, только не все шелуху поснимали еще. Я вообще поражена, что встреча произошла в Минске, что вот такая тишина и чистота может быть здесь, где, даже конференц - зал отражал всю нашу (ну мою так точно) современную противоречивость и тягу к умствованию, увешанный работами Цеслера. Хочется верить, что фотографии передают атмосферу и искренность Рави в каждом действии. Я рада, что жизнь меня балует такими удивительными встречами, такими прекрасными людьми научившимися без фальши проводить любовь и бескорыстие! Благодарю!!!
Простите, за многословность...
И, да See Alvays Inside!
Рада, что мне удалось побывать на сатсанге Рави в Самаре 16.10.16. и лицезреть воочию пример бескорыстного служения и глубокой преданности "своему Гуру, единственному Учителю и Другу". Делюсь видео сатсанга, может быть кому-то тоже будет созвучно. Местами не слышно в начале, микрофон появляется с 6-й части. Чем могу собственно ...
Сатсанги прошли во многих городах России: Москве, Екатеринбурге, Омске, Ревде, Обнинске, Пятигорске, Питере и других .. Более подробной информацией владеет Андрей Гончеров (Andrey Goncherov), если он сочтет нужным - поделиться фотоотчетом и отзывами из отсатсангированных городов :) Саи Рам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий