четверг, 7 декабря 2017 г.

Вот так встреча1



Саи Рам.
Приглашаю вас на новую встречу-сатсанг ”Беседы о Сатья Саи” 12 декабря 2017 года, в 19.00
На этих встречах люди, которые были в Прашанти, были на интервью, делятся своими историями, опытом, переживаниями.
В этом году это уже четвертая такая встреча. Я был впервые у Свами в 1995 году, были интервью и интересные истории, чудеса, о которых мне очень приятно вспоминать.
Я пригласил на эту встречу так же моих друзей, которые были в этих поездках вместе со мной, и надеюсь, они дополнят мой рассказ своим видением.
Как всегда, встреча открытая.
Приходите, приглашайте друзей, размещайте это приглашение в соц. сетях и на тематических сайтах.
Спасибо, Саи Рам.
Адрес: Москва, Центр «Открытый Мир» зал 9, первый этаж, ул. Павловская д. 18, м. Тульская
Как добраться в «Открытый Мир»: станция метро Тульская, Последний вагон из центра, рядом с выходом будет ТЦ «Тульский», слева от него сквер с часовней. Нужно пересечь сквер по дорожке по диагонали так, чтобы часовня осталась слева, перейти трамвайные пути и пройти еще немного вперед до пешеходного перехода на другую сторону дороги к большому серому зданию, это и есть «Открытый мир».

Другой ориентир: «Открытый мир» находится справа от здания Монетного двора по ул. Даниловский вал.

На территории центра есть парковка, 200 рублей в день.
image.thumb.jpg.ef2248487d0298eff4684633da809ff9.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий