среда, 20 декабря 2017 г.

Я припоминаю чудесную манифестацию серого трехгранного камня

ТРЁХГРАНННЫЙ ПРОДОЛГОВАТЫЙ КАМЕНЬ

Я припоминаю чудесную манифестацию серого трехгранного камня, материализованного для меня Бабой за десять лет до того, как я поселился в Прашанти Нилаям. Я не знал, что с ним делать, и поэтому он два года пролежал в ящике моего письменного стола в офисе ООН. Когда я в следующий раз приехал в отпуск домой и попал на интервью к Бабе, я протянул ему камень и спросил о его значении и важности. Баба мягко упрекнул меня в том, что я хранил его в ящике стола, и серьёзно спросил, хочу ли я узнать значение его формы или о том, какую пользу он может принести. Я решительно ответил, что меня интересует, что мне может дать этот камень.

Тогда Баба объяснил, что трёхгранный камень был дан мне как талисман, который должен был защищать меня во время многочисленных авиаперелётов по всему миру, и что я должен был носить его на груди. В моём уме пронеслась мысль о том, как же можно носить камень такой странной формы на груди. Баба почувствовал мои внутренние сомнения, взял из моей руки камень, поднял его, дунул - и вдруг в камне с двух краёв появились отверстия такого диаметра, что через них можно было продеть шнурок. Только лазер мог бы проделать такие отверстия в камне. Свами сказал, что я должен продеть сквозь камень нить или тонкую проволоку и носить на шее как цепочку.

Гандикота В. Субба Рао, 1993 г.

Читать всю статью по ссылке: http://scriptures.ru/mind_b1.htm



Комментариев нет:

Отправить комментарий