воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Я испытываю на себе воздействие энергии кундалини


Отрывок из книги давнего последователя Саи  - Курта Орифьерда - "Сатья Саи Баба, мой Божественный Учитель".
Курт рассказывает о своём опыте поднятия Кундалини. Этот опыт тем более интересен, что проходил под руководством Бхагавана.

***

... Вечером я приготовился погрузиться в медитацию, однако всего через несколько минут после ее начала у меня возникло неприятное ощущение. Казалось, что-то перекатывается у меня в животе. Это напоминало тяжелый шар, который то поднимался вверх, то опускался вниз. Не то, чтобы это причиняло мне боль, но, тем не менее, ощущение было не из приятных, ничего подобного я никогда раньше не чувствовал. У меня возникли сложности с концентрацией внимания на медитации, и поэтому я прервал свои занятия и улегся в постель. Так начался этот кошмарный эпизод в моей жизни.
Я начал сильно потеть. Казалось, что внутри меня разгорелось и бушует пламя, по позвоночнику как будто бы пробегали электрические токи. Я лежал без движения, то впадая в забытье, то вновь приходя в себя. То, что я ощущал как электрические токи, становилось все сильнее и начинало бить мне прямо в голову. Раздался сильный щелчок, и свет хлынул из моей головы, разливаясь по всему телу. Я думал, что мне конец, силы покинули меня. Все мое внутреннее существо взбунтовалось. У меня помутилось зрение, и я с трудом различал то, что находилось в комнате.

Я то бодрствовал, то погружался в подобие летаргического сна. У меня были галлюцинации, перед моим внутренним взором представали демоны и страшные, гротескные лица, вокруг моего тела обвивались разнообразные ползучие гады. Я старался освободиться от них, избавиться от этого ужасного кошмара но был полностью парализован и не мог ничего предпринять. Наконец я проснулся, и голова у меня раскалывалась от боли.
Не могу точно сказать, сколько времени прошло, прежде чем я опять погрузился в это жуткое состояние, напоминавшее ночной кошмар. Ощущение было чудовищное! Сиско (жена Курта, моё прим.) видела, как мне плохо, и хотела позвать врача, но, несмотря на свое плаченное состояние, я от этого отказался. Интуиция подсказывала мне, что я должен был справиться сам, без посторонней помощи одолеть то неистовство, что творилось в моем внутреннем Я и в моем теле. У меня были свои догадки о том, что случилось, с чем это было связано, и поэтому я считал, что не стоит беспокоить доктора.

Некоторое время при медитациях я испытывал то появлявшиеся, то исчезавшие ощущения в позвоночнике, напоминавшие электрические импульсы. Эти ощущения не оказывали серьезного влияния на ход моих медитаций, поэтому я не обращал на них особого внимания. Несколько раз, возвращаясь к физическому сознанию после медитации, я чувствовал, что мне очень жарко и что я вспотел, чего раньше со мной не бывало. Однако даже тогда я не воспринял эти обстоятельства как предупреждение. Однако теперь мне стало совершенно ясно, что эти симптомы были связаны с моими интенсивными медитациями. Каждый день я медитировал по два часа утром, медитировал днем, а вечером медитация могла зачастую продолжаться в течение 3-4 часов. Обычно ночью я не спал дольше 2-3 часов.

Я спрашивал Саи Бабу, с чем связаны те проблемы, которые начали возникать у меня при медитации. Он ответил: «Это — сила кундалини, у тебя открылись чакры. Не беспокойся! Я помогу тебе». В то время я не слишком разбирался в мистическом могуществе кундалини. Я полностью доверился Саи Бабе. Я чувствовал, что Он поможет мне пройти через те трудности, которые мне предстояло преодолеть. Теперь я молил Его: «Саи Баба, пожалуйста, помоги мне пройти через эту мучительную борьбу, которую Я должен выдержать».

После того как я еще раз погрузился в это мучительное состояние, я вновь пришел в себя в своем гостиничном номере. Сиско помогла мне добраться до ванной комнаты, и я принял холодный душ, чтобы умерить жар. Она распорядилась принести в наш номер чай и охлажденные напитки, и именно это было необходимо мне, чтобы восполнить запас жидкости в организме. Наверное, потом из меня за несколько часов вышло несколько литров влаги. Было два часа ночи, и Сиско была вымотана и встревожена. Она легла и, к счастью, быстро уснула.

Я продолжал сидеть в кресле, когда вновь почувствовал, что по позвоночнику у меня забегали электрические токи. Последнее, что я помню перед тем, как телесное сознание оставило меня, был оглушительный удар, за которым в моей голове резко вспыхнул ослепительный свет. Сейчас, когда я описываю это, картина живо истает у меня в памяти, и она точно соответствует тем описям, которые я сделал впоследствии.
После того как меня покинуло телесное сознание, я почувствовал, как луч света выносит меня во Вселенную, причем раньше я никогда не видел подобных лучей. Спектр окружавшего меня света был столь великолепен, что у меня не хватает слов для описания этой красоты. Сказать, что она была фантастической, — все равно, что не сказать ничего. Свет был чудесным, чудесным и прекрасным. Вся Вселенная была залита светом, а я несся в луче, который вынес меня в это пространство.
Часто можно услышать, что люди рассказывают о том, как они слышали Божественную музыку сфер. Ручаюсь, что те звуки, которые я слышал во Вселенной, были действительно небесными по своей красоте. Двигаясь в своём луче света, я танцевал во Вселенной под звуки Божественной музыки! Я был одним целым с этим светом, одним целым этимн звуковыми волнами. Иногда, тихо сидя ранним утром в Мандире в Паттапарти, я слышал Божественное Ом, отдававшееся внутри моего существа и аналогичное этим звуковым волнам.
Не знаю, сколько времени продолжалось это Божественное видение, но стоило пережить те кошмары, которые ранее терзали меня, чтобы ощутить такое блаженство и красоту.
Когда я вернулся в телесное сознание, я все еще продолжал чувствовать, как этот свет озаряет изнутри все мое существо и комнату, в которой я нахожусь. Я чувствовал покой и такую любовь к Богу, что мог только плакать и плакать. Обретя способность контролировать свои чувства и мысли, я заметил, что часы показывают пять утра. ...

из кн. "Сатья Саи Баба, мой Божественный Учитель"
Курт Орифьерд

Комментариев нет:

Отправить комментарий