воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Письма Сатья Саи всем нам

Письмо брату Сешаме Раджу 25 мая 1947

17862799_384315898619821_2490700216472466035_n.jpg.2e77f6c507af125194a08b73972d0abf.jpg
«Мой дорогой! Я получил сообщение, которое ты послал. Я нашёл в нём резко увеличивающиеся потоки твоей любви и преданности со скрытыми беспокойствами и сомнениями. Позволь мне сказать тебе, что невозможно измерить глубину сердец и узнать природу Джнани, Йогов, аскетов, святых, мудрецов и им подобных. Люди наделены различными характеристиками и ментальными позициями; поэтому каждый судит в соответствии со своей собственной точкой зрения, разговорами и аргументами в свете своей собственной природы.

Как говорит пословица, только в дерево, приносящее плоды летят камни прохожих. Хорошее всегда провоцирует плохое на клевету; плохое побуждает хорошее делать ещё больше хорошего; такова природа мира. Нужно удивляться, если такие вещи не случаются. Людей скорее нужно жалеть, чем ругать. Они не знают. У них нет терпения, чтобы судить правильно. Они переполнены вожделением, гневом и тщеславием, чтобы видеть ясно и иметь полное знание. Поэтому они пишут всякого рода вещи. Если бы они знали, они бы воздержались от того, чтобы писать или говорить подобным образом. Мы тоже не должны придавать значения таким комментариям и принимать их близко к сердцу, как ты, по-видимому, сделал.

Однажды истина обязательно восторжествует. Ложь никогда не может победить. Может казаться, что ложь преобладает над Истиной, но её победа исчезнет, и Истина утвердит себя. У меня есть задание: воспитывать всё человечество и гарантировать, чтобы все люди жили в полной Ананде. Я поклялся: вернуть всех, кто сбился с прямого пути, снова на путь добродетели и спасти их. Я привязан к «Работе», которую люблю: удалять страдания бедных и даровать им то, чего они лишены. Если я занят своей полезной работой, как может Моё Имя когда бы то ни было быть опозорено, как ты предполагаешь? Я бы посоветовал тебе не обращать внимания на такие абсурдные разговоры. Махатмы не получают величия благодаря кому-то, кто так их называет; они не становятся незначительными только потому, что кто-то называет их незначительными. Достоверность вскоре обнаружится. Никто не может постигнуть Моей Славы, кто бы это ни был, каким бы ни был метод исследования, и не имеет значения, насколько длительные попытки предпринимаются. В будущем ты сам увидишь полностью раскрывающуюся Славу. Преданные должны иметь терпение и снисходительность. Меня не заботит и не волнует, что эти факты станут известными. У меня не было необходимости писать эти слова. Я написал их, потому что почувствовал, что тебе будет больно, если Я не отвечу. Итак, твой Баба».
История письма:
  Скрыть содержимое
25 мая 1947, в возрасте 20 лет, в ответ на письмо своего брата, который беспокоился о нем, Шри Сатья Саи Баба написал следующее письмо. Это письмо раскрыло его миссию.  Эссе д-ра. Гокака, Историческое письмо Бабы (в книге Золотой Век, Царство Сатья Саи, Бриндаван, Индия, 1979, стр. 1-9), рассказывает о подробностях, связанных с этим письмом, и это письмо было перепечатано из этого эссе. И хотя письмо и предназначалось  брату Сешама Раджу, оно, в действительности было адресовано всем последователям Саи Аватара.
Текст на английском:
  Скрыть содержимое
Baba's letter to his Brother
At the early age of 14, Sri Sathya Sai Baba revealed His future mission in a letter written to His elder brother, Seshama Raju:

Dated: 25 May 1947
My dear One! I received the communication that you wrote and sent; I found in it the surging floods of your devotion and affection, with the undercurrents of doubts and anxiety. Let Me tell you that it is impossible to plumb the hearts and discover the natures of jnanis, yogis, ascetics, saints, sages and the like. People are endowed with a variety of characteristics and mental attitudes; so, each one judges according to his own angle, talks and argues in the light of his own nature. But, we have to stick to our own right path, our own wisdom, and our own resolution without getting affected by popular appraisal.
As the proverb says, it is only the fruit laden tree that receives the shower of stones from passers-by. The good always provoke the bad into calumny; the bad always provoke the good into derision. This is the nature of this world. One must be surprised if such things do not happen.

The people too have to be pitied, rather than condemned. They do not know. They have no patience to judge aright. They are too full of lust, anger and conceit to see clearly and know fully. So, they write all manner of things. If they only know, they would not talk or write like that. We, too, should not attach any value to such comments and take them to heart, as you seem to do. Truth will certainly triumph some day. Untruth can never win. Untruth might appear to overpower Truth, but its victory will fade away and Truth will establish itself.
It is not the way of the great to swell when people offer worship, and shrink when people scoff. As a matter of fact, no sacred text lays down rules to regulate the lives of the great, prescribing the habits and attitudes that they must adopt. They themselves know the path they must tread; their wisdom regulates and makes their acts holy. Self-reliance, beneficial activity : these two are their special marks.

They may also be engaged in the promotion of the welfare of devotees and in allotting them the fruits of their actions. Why should you be affected by tangle and worry, so long as I am adhering to these two? After all, the praise and blame of the populace do not touch the Atma, the reality; they can touch only the outer physical frame.
I have a Task: To foster all mankind and ensure for all of them lives full of Ananda. I have a Vow: To lead all who stray away from the straight path, again into goodness and save them. I am attached to a Work that I love: To remove the sufferings of the poor and grant them what they lack. I have a reason to be proud, for, I rescue all who worship and adore Me, aright. I have My definition of the Devotion I expect; Those devoted to Me have to treat joy and grief, gain and loss, with equal fortitude.

This means that I will never give up those who attach themselves to Me. When I am thus engaged in My beneficial task, how can My Name be ever tarnished, as you apprehend? I would advise you not to heed such absurd talk. Mahatmas do not acquire greatness through some one calling them so; they do not become small, when some one calls them small. Only those low ones who revel in opium and ganja but claim to be unexcelled Yogis, only those who quote scriptural texts to justify their gourmandry and pride, only those who are dry-as-dust scholars exulting in their casuistry and argumentative skill, will moved by praise or blame.

You must have read life-stories of saints and Divine personages; in those books, you must have read of even worse falsehoods and more heinous imputations cast against them. This is the lot of Mahatmas, everywhere, at all times. Why then do you take these things so much to heart? Have you not heard of dogs that howl at the stars? How long can they go on? Authenticity will soon win. I will not give up My Mission, nor My determination. I know I will carry them out; I treat the honour and dishonour, the fame and blame that may be the consequence, with equal equanimity. Internally, I am unconcerned. I act but in the outer world; I talk and move about for the sake of the outer world and for announcing My coming to the people; else, I have no concern even with these.

I do not belong to any place; I am not attached to any name. I have no mine or thine. I answer whatever the name you use. I go wherever I am taken. This is My very first vow. I have not disclosed this to any one so far. For me the world is something afar, apart. I act and move only for the sake of mankind. No one can comprehend My Glory, whoever he is, whatever his method of enquiry, however long his attempt. You can yourself see the full Glory in the coming years. Devotees must have patience and forbearance. I am not concerned nor am I anxious that these facts should be made known; I have no need to write these words; I wrote them, because, I felt you will be pained if I do not reply.

Thus, your Baba. 
http://www.saibabaofindia.com/sai_saga_11.htm

385188_312654188851327_1651617540_n.thumb.jpg.d2e78486f30a7f54af9b3ce19c2bfbaf.jpg
Будь хорошим,
делай хорошее,
и смотри на хорошее.
Это путь к Богу.
С Любовью и Благословениями,
Шри Сатья Саи Баба

Редкая открытка, написанная Свами для Шенкара Раджу (Шенкараппы) во время полета на высоте 30,000 футов по пути в Найроби в 1968 году:
28055683_1990845577592605_3590914739180871437_n.jpg.495f2fccebf0f21dd4a5be21f5f41aba.jpg
"Мы на пути в Африку. В Бомбее было все замечательно. Мы летим на высоте 30,000 футов, и я пишу эту открытку в самолете, таком же, как ты можешь видеть на этой открытке. Мы вблизи африканской границы и приземлимся в Найроби примерно через час. Прекрасное путешествие. Расскажи об этом Рама Брахмаме и всем остальным.
Благословляю вас всех,
твой Баба.
  Скрыть содержимое
A RARE POSTCARD WRITTEN BY SWAMI, ON HIS WAY TO NAIROBI... 
16406833_460908237573541_1257985089028808125_n.jpg.10c5acdd03064de67953f8670d581b6e.jpg
A rare postcard.........Written by Swami to Senkar Raju (Senkarappa) on the flight at 30,000 feet on his way to Nairobi in 1968
in telugu
Memu ee card pina unna flight lone. Bbayalu dere vellu chunnamu. Ee card flight lone prayanisthunnau. Ippud E Africa border lo. Border lo Cherinamu. Inka ganta lo.Nairobi lo diguthamu. 30 vela adgalu pai potha unnanu. Anandamuga prayanamu jaruguthunadhi. Akada cheregane telegram ittumu. Bombailo Chala baga jarigenu. Akkada Andariki telupedavu. Rama Brahmam varalaku inte ashirvadamulu.
Itlu,
Baba
16427305_460792914251740_637510349178156364_n.jpg.749259eb2a8b643b452109b7ce05f4f9.jpg
We are on our way to Africa. Bombay was very good. We are travelling at 30,000 feet and I am writing this post card on the plane the same as you can see on this post card. We are near African border and will be reaching Nairobi in the next one hour. The travel is good. Tell Rama Brahmam and every one.
Blessings to all.
Yours,
Baba



Подпись Свами...

385188_312654188851327_1651617540_n.thumb.jpg.d2e78486f30a7f54af9b3ce19c2bfbaf.jpg
Будь хорошим,
делай хорошее,
и смотри на хорошее.
Это путь к Богу.
С Любовью и Благословениями, 
Шри Сатья Саи Баба

947338_618704834806693_88281907_n.thumb.jpg.610ce445d2f00031f6276610a49d5609.jpg
В чем смысл ахимсы? Это не просто воздержание от причинения вреда или нанесения ущерба другим. Она подразумевает также непричинение вреда самому себе. Кто вредит самому себе, не может не наносить вред другим. Тот, кто хочет понять, что такое ахимса, должен следить за тем, чтобы не совершать насилие надо самим собой. Как этого достичь? Постоянно проверяя, верно вы поступаете или нет. Например, если говорить о речи, вы должны подумать, доставляют ли ваши слова боль другим или нет. Вы должны следить за тем, чтобы ваш взгляд не был отравлен злыми намерениями и помыслами. Вам не следует слушать плохие разговоры. Все это приносит человеку вред. Поэтому каждому необходимо следить за тем, чтобы не смотреть на плохое, не слушать плохое, не говорить плохое, не думать о плохом и не поступать плохо. Как определить, что плохо? Посоветовавшись со своей совестью. Когда вы поступаете против совести, всегда следуют плохие результаты. Совесть – форма Божественности в каждом человеке. Что бы вы ни делали, совесть всегда скажет вам, что верно, а что нет. Поэтому нужно немного подождать, чтобы заручиться руководством совести. Вам не следует торопиться. Когда вы хотите что-то сказать, вы должны подумать о том, правильно будет или нет, а затем говорить. Когда вы хотите что-то послушать, вы должны подумать о том, будет ли это хорошо или плохо, а затем решить, как правильнее поступать.
Вам следует обращаться с осторожностью не только с пятью элементами (проявленными в органах чувств), но и с пищей. Избыточная еда – насилие над телом. Умеренность в еде благоприятствует счастью. Ахимса, ненасилие, – это то, что дарит вам счастье. То, что причиняет вам боль, – это насилие, химса. Это еще не все. Даже пить воду нужо в ограниченных количествах. Так и всей вашей жизнью должен управлять принцип ненасилия. Множество микроорганизмов умирает, когда вы купаетесь, ходите или совершаете любое другое действие. Они погибают во множестве даже в процессе дыхания. Насилие присутствует во всех этих действиях. Поэтому, чтобы избежать последствий причинения невольного вреда живым существам, вам необходимо посвящать все действия Богу. Но нет смысла в том, чтобы посвящать Богу сознательные акты насилия. Совесть не одобряет подобного поведения.
На языке Вед совесть носит название «чит». Ее также называют осознанностью. Осознанность – это полное понимание. Способность к этому полному пониманию заложена в каждом человеческом существе. Каждый должен стараться проявить осознанность. Таким образом, ахимса – важнейший долг человека.
Сатья Саи Баба, из послания Бхагавана 18 января 1996 г; «Санатана Саратхи», март 1996 г; «Учение Шри Сатья Саи Бабы», стр. 191 – 193

Ещё одно драгоценное письмо Бхагавана :clover:
931432_613200318690478_547228272_n.thumb.jpg.528b87d1b4d447f639ccd032dd9765d0.jpg
Прашанти Нилаям, 16.12.73

Мои дорогие! Испытываете ли вы духовный голод? Духовный голод составляет основной смысл любой формы человеческой деятельности. Чувство неудовлетворенности, чувство беспокойства, которые нередко испытывает человек даже после того, как все его насущные потребности удовлетворены, указывают на то, что человек может, не отдавая себе в этом отчета, испытывать духовный голод. И удовлетворить его можно только через самопознание. Без ощущения духовного голода никакой прогресс не возможен. Мир на земле может стать реальностью лишь в том случае, если люди обретут веру в Высшее, Божественное начало, управляющее вселенной. Тогда возникнут теплые, сердечные отношения между людьми, родится любовь и единство между всеми, кто обитает в этом мире.

С Благословениями,
Шри Сатья Саи Баба
Источник: Летние ливни в Бриндаване '73
"Летние ливни в Бриндаване 73"

Комментариев нет:

Отправить комментарий