суббота, 28 апреля 2018 г.

Смешной эпизод из сатсанга Самюэля Сандвейса

ЮМОР СВАМИ
Смешной эпизод из сатсанга Самюэля Сандвейса
(после 14-й минуты)
Однажды профессора Кастури пригласили выступить в соседней деревне.
Свами благословил его на это, и он поехал.
Кастури очень красноречиво говорил о Свами, людям очень понравилась его речь, они ощутили присутствие Свами, и после встречи они попросили его встретиться
с некоторыми из жителей деревни в частном порядке и дать свои советы.
Кастури ответил:
- Свами мне не велел делать этого, у меня нет для этого полномочий, надо просить об этом Свами….
Но люди так горячо его просили, что он согласился.
И они приходили к Кастури по одному, и он давал им советы.
Затем они сказали ему:
- Сегодня вечером и завтра у нас будет церемония благословления детей, просим вас остаться и благословить их.
Он ответил:
- Кто я такой, чтобы делать это? Пожалуйста, не просите меня об этом. Это должен делать Свами.
Но они просили от всего сердца, и он согласился, остался на ночь и благословил детей.
Затем они попросили его:
-Можно мы коснёмся ваших стоп?
Он стал просить их:
- Нет, пожалуйста, не делайте этого.
Но они так искренне просили его, с такой любовью, что он в итоге согласился.
Когда он вернулся обратно, Свами не стал с ним разговаривать.
И так продолжалось день, неделю, месяц и больше.
Свами умеет игнорировать самым совершенным образом!!…
Кастури был очень расстроен, так как очень любил Свами. Он глубоко страдал, даже потерял в весе.
В конце концов Свами смилостивился и заговорил с ним. Кастури сказал:
- Свами, мне очень жаль. Этого больше никогда не повторится. Я сейчас чувствую себя не лучше, чем червяк.
Свами посмотрел на него и сказал:
- Кастури, а что заставляет тебя думать, что ты лучше, чем червяк?
Sam Sandweiss speaks at a Sai retreat: the Western Canada Sai Conference in Calgary, Alberta, Canada.
YOUTUBE.COM

Комментариев нет:

Отправить комментарий