вторник, 24 апреля 2012 г.

Ашрам

23 апреля 2012, понедельник

Арадхана Махотсавам (Панихида) началась…

Трёхдневная Шри Сатья Саи Арадхана Махотсавам, панихида по уходу Аватара с физического плана, началась этим утром задушевными воспоминаниями об очаровательном Боге, ходившем по земле Прашанти более восьми десятилетий.

Утренняя программа началась со вступительной речи экзаменационного инспектора университета Шри С. Рангараджана, который размышлял о трудной фазе принятия действительности Его перехода с физического плана в реальность все пронизывающей вездесущности. Называя прошедший год трудным, поставившим Его преданных перед проблемой переноса фокуса на Его более тонкие измерения вечного существования, Шри Рангараджан пригласил ораторов принять участие в коллоквиуме по теме «Ощущение Божественности – от Формы к Бесформенному». В нём приняли участие: др. Сэмьюел Сендвайсс, известный в братстве Саи давнишний преданный, именитый практикующий психиатр из Сан Диего, Калифорния, США, и Свами Суддхананда Гири из общества Йогода Сатсанга, основанного уважаемым Шри Парамахамса Йоганандой.



Др. Сэмьюел Сендвайсс, подробно разъяснял тему, основываясь на опыте своих собственных переживаний, связанных с Бхагаваном, в течение более четырёх десятилетий. Об аспекте «Бесформенное» он сказал: «По моему пониманию бесформенное как таковое – это бесконечное безмолвие, вечный покой, отсутствие желаний и привязанностей, чистая любовь, которая является всем». Цитируя Бхагавана: «Всё есть Ничто, а Ничто есть Всё», оратор заявил, что нет разделения нет, существует только Один, и только Один существует. Всё, этот Единый есть Любовь. С помощью нескольких историй, используя видео клипы, др. Сендвайсс представил своё понимание Вездесущности, и свои представления о том, как Бхагаван является Изначальной Истиной, Парабрахманом.

Второй оратор Свами Суддхананда Гири начал выступление в типичном стиле Йогоды, как учил и воплощал на практике Парамахамса Йогананда, он начал с молитвы, визуализируя Бхагавана в центре лба между бровями, визуализируя различные божественные аспекты, называя атрибуты, обращаясь к Богу за руководством. Его речь вращалась вокруг трудной фазы физического ухода Парамахамса Йогананды, как преданные справлялись с трудностями, когда их Учитель покинул своё смертное тело шестьдесят лет назад в 1952. Невидимый безличный Бог может проецироваться в личную форму благодаря преданности…, тем не менее, глупо ограничивать Бога какой-то формой и забывать о Его вездесущности, сказал Свамиджи. Он привёл в пример Шри Рамакришну Парамахамсу, как он с помощью меча мудрости достиг состояния вездесущности, перейдя от формы его любимой Матери Кали к бесформенному аспекту Божественной Матери. Рассказывая истории, переживания последователей Йогананды, Свамджи выразил надежду, что преданным Бхагавана будет легко перейти от формы к бесформенному аспекту. Он закончил своё выступление молитвой о пробуждении Бога внутри, к которой присоединились все.



Затем прозвучало несколько бхаджанов, перед тем как в 10:30 утра было предложено Мангала арати.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://www.theprasanthireporter.org/2012/04/aradhana-mahotsavam-begins/

Комментариев нет:

Отправить комментарий