... по волнам памяти....
еще на год назад - в май 2010-го
еще один чудесный месяц в присутствии Бхагавана...
основными событиям месяца являются День Ишвараммы, Акшарья Тритья и Будда Пурнима;
в альбоме МАЙ 2010 63 фото, - они помогут настроить волну памяти на Присутствие Свами
альбом находится по ссылке http://www.facebook.com/media/set/?set=a.190629961053751.40987.100003202464689&type=3
МАЙ 2010
1 - Свами не выходил на утренний даршан. Вечером Он пообщался с многими преданными, собрал их письма и благословил различные предметы и пригласительные открытки, которые держали преданные. Затем Бхагаван находился на сцене, слушая бхаджаны. Он поговорил с несколькими студентами и благословил одного из них цепочкой, когда тот предложил Ему розу. Свами принял арати и попросил ещё раз исполнить «Самаста Лока Сукхино Бхаванту». После этого Он ещё пять минут сидел в молчании, окутав всех собравшихся покоем. Затем Бхагаван направился к комнате для интервью, где провёл около 10 минут, после чего вошёл в Бхаджан холл, поговорил с несколькими администраторами университета, а затем вернулся в Яджур мандир.
2 - Утром Свами не вышел на воскресный даршан. Вечером Бхагаван прибыл на машине, когда пелись Веды. Он побеседовал с некоторыми студентами, благословил именинников длительной беседой и дождём акшата (священным рисом) и бросил пакетик вибхути одному из выпускников университета, с которым потом обстоятельно беседовал. Потом на 20 минут Он удалился в комнату для интервью и через 20 минут вызвал машину. Бхагаван поехал к Самадхи (месту захоронения) Матери Ишвараммы и посмотрел, как идут приготовления ко дню Ишвараммы, который празднуется 6 мая каждый год. После этого Бхагаван вернулся в Саи Кульвант холл, 15 минут слушал бхаджаны, после чего принял арати.
3 – На утренний даршан Свами не выходил. Вечером Бхагаван через Мандир на машине направился к Самадхи Матери Ишвараммы. Там Бхагаван расспросил о том, как ведутся приготовления к празднованию. Затем Свами побывал с осмотром в зданиях школы и университета, где сейчас ведутся ремонтные работы. Дальше Его путь лежал мимо деревни, и местные жители были благословлены Божественным даршаном прямо у порога своих домов. Потом Бхагаван посетил место строительства новых корпусов (шедов). Свами поговорил со строителями, посмотрел, как идет работа, а затем вернулся в Саи Кулвант холл. Послушав бхаджаны, Бхагаван принял арати, после чего зашел в комнату для интервью, а потом пообщался с некоторыми выпускниками, которые сейчас работают в Университете Шри Сатья Саи и в госпитале.
4 - Утром Бхагаван не выходил на даршан. Вечером Он появился во время чтения Вед, собрав множество писем и благословляя собравшихся. После полного круга Он вновь направился на женскую сторону, чтобы собрать письма у тех, кто не смог отдать их во время первого круга. Затем Бхагаван направился на сцену и стал слушать Пуруша Суктам, исполнявшийся в это время. Потом Свами проследовал в комнату для интервью, побеседовав там с несколькими преданными, поле чего в зале для молитв Он побеседовал с несколькими студентами и священником, который выполняет ежедневные ритуалы.
5 - Утром Божественного Даршана не было. Вечером Бхагаван опять совершал поездку к месту Самадхи Матери Ишвараммы, где до этого шли работы по установке памятников Божественных родителей Его физического тела. Прибыв к Самадхи-мандиру, Бхагаван торжественно открыл памятники Матери и Отцу, потянув за ленточку и, тем самым, благословляя их. Внутри Самадхи-мандира Бхагаван объехал вокруг платформы, внутри которой находятся Самадхи "Божественных родителей", перед этим Он попросил разбить кокосы во всех четырех углах внутри "мандира". Пробыв здесь около пятнадцати минут, Бхагаван принял арати и вернулся в Мандир. Находясь в течение получаса на сцене, Бхагаван слушал священные молитвы Вед и звучавшие на заднем плане Надасварам, затем Он удалился в комнату для интервью. После начала бхаджанов, Бхагаван на сцене беседовал с некоторыми преданными, и вскоре попросил арати. Потом Он побеседовал со священником, а затем позвал господина Нарасимхамурти, директора колледжа в Бриндаване, чтобы он объявил о программе на завтрашний день.
6 - В этот особенный ДЕНЬ ИШВАРАММЫ Бхагаван появился утром на машине и проследовал прямо к месту Самадхи Ишвараммы, где Его встречали группы исполнителей Вед, бхаджанов и Надасварам. Внутри Самадхи-мандира были сделаны ритуальные подношения в виде больших гирлянд, которыми украсили статуи, одежд и фруктов, также традиционно были разбиты кокосовые орехи, после чего Бхагаван объехал вокруг возвышения, на котором находятся статуи Божественных Родителей, и было предложено Арати. Всем присутствовавшим раздали прасад. Вернувшись из Самадхи-Мандира в Саи Кульвант Холл, Бхагаван пробыл некоторое время на сцене, а затем направился в бхаджан-холл, сделал небольшой круг, проехав мимо группы, читающей Веды, и вновь появился на сцене, чтобы руководить пением бхаджанов. В честь знаменательного события этого дня всем собравшимся преданным раздали особый прасад в виде тамариндового риса и сладкого пудинга. После объявления о вечерней программе, Бхагаван поговорил с несколькими пожилыми преданными и дважды благословил всех жестом абхаяхаста под всеобщие аплодисменты. После молитвы о мире во всем мире и традиционного приветствия Джайкар Бхагавану прозвучало приветствие Джайкар Святой Матери Ишварамме.
Днем Бхагаван появился в 14:52 под пение Вед и направился в бхаджан-холл. Там Он побеседовал с группой учителей и персоналом, представляющими различные образовательные учреждения. Дети Балвикаса из Бангалора представили танцевальный спектакль под названием "Бхадрачала Рамдас", в котором представили интерпретацию знаменитой истории о Бхадрачала Рамдасе, который перенес множество страданий и мучений, будучи обвиненным в растрате капитала, предназначавшегося для строительства храма, но затем был освобожден. В конце представления Бхагаван благословил актеров групповой фотографией, им был роздан прасад.
7 - Утром Божественного Даршана не было. Вечером Бхагаван беседовал со многими пожилыми людьми, некоторые из которых предлагали свои проекты. Более получаса Свами присутствовал на даршане. Всем был роздан прасад. После арати, Он еще некоторое время оставался на сцене и смотрел на студентов, делая движения правой рукой в своей неповторимой манере и поднимая ладони в жесте Абхаяхаста не один, а целых три раза. Бхагаван пообщался со многими пожилыми людьми, и потом направился в комнату для интервью, где провел следующие 25 минут, даруя мини-интервью некоторым пожилым людям.
8 - Утром Свами не выезжал на Даршан. Вечером Бхагаван пробыл в Мандире, в общем счете, около полутора часов.
9 - Утром под пение бхаджанов, Бхагаван появился на даршане, 10 минут на сцене возглавлял бхаджаны, затем после поговорил с двумя студентами и благословил их вибхути-прасадом, и удалился в комнату для интервью, где пробыл последующие 20 минут. Вечером Бхагаван под пение вед. Подозвав к Себе Шри Аджита Поппата, преданного из Великобритании, Бхагаван благословил его выступить перед собравшимися. Оратор говорил об «Избранной Матери», поделился своим личным опытом, связанным с Бхагаваном и Матерью Ишвараммой. Вслед за ним выступил Шри Нарасимхамурти, комендант общежития в Бриндаване. После арати Свами задержался на сцене, беседуя с некоторыми юношами, и наблюдая, как раздают прасад. Благословив преданных жестом защиты и благословения Абхая Хаста, Бхагаван зашел в бхаджан холл. Проехав вдоль бхаджан холла, Бхагаван вышел сквозь заднюю дверь, медленно проехал по нижнему подиуму, благословляя многих на Своем Пути.
10 - Утром Свами не выходил на даршан. Вечером Бхагаван пробыл на даршане чуть более сорока минут. После арати Он еще некоторое время оставался на месте и наблюдал за преданными в зале, после чего благословил двойным жестом абхаяхаста отдельно мужчин и женщин.
11 - Утром Божественного даршана не было. Вечером Бхагаван пробыл на Даршане около часа. После арати Он одарял общением и благословением некоторых ребят, среди которых были и именинники. По пути в Яджур Мандир, Он благословил еще нескольких преданных. Всем в зале раздали прасад.
12 – Утром не было Божественного Даршана. Вечером Бхагаван присутствовал в Мандире час двадцать. Появившись под конец часового пения Вед, Бхагаван сделал полный круг даршана, благословляя собравшихся, а затем поднялся на сцену и возглавлял сессию бхаджанов в течение следующих 45 минут, после чего принял арати и отправился в комнату для интервью. Выйдя вновь, Бхагаван медленно проследовал по верхнему портику, благословляя многих, и появился на справа от Ганеши. Оставаясь там около минуты, Он смотрел на собравшихся, после чего покинул сцену и проследовал в Яджур Мандир.
13 – Утром Свами не выходил на даршан. Вечером Бхагаван находился на даршане в течение часа и пяти минут. Приняв арати, Он не покидал сцену еще некоторое время, смотрел на собравшихся преданных, благословляя их жестом абхаяхаста, также Бхагаван благословил двух мальчиков из группы исполнителей бхаджанов, подарив им Вибхути Прасад. Затем Он направился в комнату для интервью, а оттуда – в Яджур Мандир.
14 – На утреннем даршане свами не появился. Вечерний даршан в присутствии Бхагавана длился 40 минут. По окончании даршана, раздавали прасад манго, и Бхагаван оставался на сцене еще некоторое время после арати, наблюдая за происходящим и беседуя с молодым человеком, исполнителем бхаджанов, после чего спустился со сцены и направился в комнату для интервью. Завершая даршан, Он аправился в Свою Божественную Обитель, по пути благословляя всех жестом Абхаяхасты.
15 - Утром Божественного Даршана не было. Вечером даршан длился в течение 50 минут. В бхаджан-холле Бхагаван общался с исследователями из Университета. Затем находился на сцене, слушая бхаджаны. После арати Он благословил присутствующих жестом Абхаяхаста, чем вызвал радостные апплодисменты преданных.
16 – АКШАРЬЯ ТРИТЬЯ. Утренний даршан прошел в присутствии Бхагавана и длился час! Свами появился,
благословив многих. Побеседовав с некоторыми старшими преданными, Бхагаван поднялся на сцену. Благословив нескольких именинников из числа студентов, Он, присутствовал на сцене следующие пятнадцать минут, возглавляя сессию бхаджанов. Приняв арати, Бхагаван, благословив утреннее собрание жестом благословения Абхаяхаста и направился в комнату для интервью, пригласив на интервью пару иностранцев. Вечером дарашан длился час десять. Благословляя собравшихся преданных, Бхагаван появился в конце часового пения Вед. Сделав круг, Бхагаван, как и утром, продвинулся немного дальше по женской стороне, а затем, развернувшись, поднялся на портик. Там Бхагаван побеседовал с двумя приехавшими врачами из SSSIHMS Прашантиграм, а затем в течение следующих сорока пяти минут, возглавляя бхаджаны, читал письма преданных. Вслед за арати последовала череда благословений. Работнику Северо-индийской столовой Бхагаван материализовал золотую цепочку и дал вибхути-прасад; после этого Бхагаван общался с некоторыми мальчиками, которые ждали Его Божественных благословений. Бхагаван разговаривал с ними, проявляя материнскую заботу, часто спрашивая детали. Для одного из студентов Бхагаван материализовал золотое кольцо. После этого Бхагаван побеседовал с остальными мальчиками, ждущими своей очереди, а затем в покинул сцену. Для всех, кто собрался в этот выходной, этот вечер действительно был интересным, и особенно запомнился тем, что Господь общался со своими избранными инструментами, материализуя золото в этот благоприятный день Акшая Тритья, который имеет особое значение в индуистском календаре. Во время вечернего Даршана раздвигающаяся часть крыши Саи Кульвант Холла была открыта, чтобы дать немного свежести преданным, т.к. температура воздуха в Путтапарти достигла 42°C. Всем раздали прасад перед тем, как Бхагаван удалился в Яджур-Мандир, после короткой беседы с представителями "Саи Санидхи", группы выпускников.
17 – На утренний даршан Свами не выходил. Вечером Бхагаван появился под звуки Вед, даруя Божественный Даршан в течение 1:25. Бхагаван сразу же направился в бхаджан холл, где Его ожидала группа из 19 студентов в костюмах и еще дюжина ребят, задействованных в постановке. Все они молили о Божественном Благословении для своего выступления. Бхагаван провел некоторое время среди студентов, благословил их и вернулся на сцену. В программе под названием «Саи Бхакта Самраджйам» объединились усилия певцов, танцоров и актеров. В основу был положен сюжет, когда Святой Вьяса пребывал в затруднении перед лицом губительных событий на Курукшетре (битва Пандавов и Кауравов). Тогда мудрец Нарада наставил его начать составлять историю Господа Кришны. Далее последовала череда эпизодов из жизни святых мудрецов Тьягараджи, Аннамачарьи, Тукарама, Садашивы Брахмендры (авадхута* из Тамил Наду), святого Тулсидаса, Саккубая, Бхадрачала Рамдаса и др. Исполнитель роли мудреца Нарады поблагодарил Бхагавана за величайшее благо, дарованное студентам, - учиться у Его Божественных Лотосных Стоп. После финальной песни Бхагаван спустился со сцены к участникам, чтобы благословить их совместными фотографиями Затем было предложено арати, и Бхагаван покинул подиум, несколько раз перед этим благословоив собравшихся преданных жестом Абхайя хаста.
18 - В это утро Свами не выходил на даршан. Вечером Бхагаван даровал почти 2-х часовой даршан. Во время сессии бхаджанов, совершенно неожиданно Он дал знак остановить пение и попросил принести микрофон, и, к удивлению и радости собравшихся, повел Божественную Речь. Выступление переводил профессор Нанджундаиах, бывший экзаменационный инспектор университета Шри Сатья Саи, который переводил лекции Свами и в прежние годы. Речь Бхагавана продолжалась 50 минут. Бхагаван говорил о благородстве великих женщин – Савитри, Чандрамати, Ситы, Панчали и Даяманти. Все боятся смерти, ведь бог Яма появляется повсюду, исполняя свой долг. Но Савитри одержала победу над Владыкой Смерти, ибо сила ее добродетели заслужила милость Господа, который вернул жизнь ее мужу. Бхагаван пространно рассказывал о могуществе благочестия Савитри. Благочестие равно по силе Раскаянию. Подчеркивая величие и мощь благочестия, Бхагаван сказал, что даже страшный Бог Смерти Яма устрашился Добродетельной Женщины. Далее Бхагаван подробно пересказал историю раджи Харишчандры, уделив особое внимание тому, что даже сам Ишвара был доволен его приверженностью к Истине, и, в конце концов, Харишчандра заслужил высшую награду. Харишчандра был абсолютно бескорыстен. Бхагаван призвал всех и каждого отказаться от понятий «Я» и «Мое», чтобы осознать самое Себя. Сита, Даяманти и Панчали – все прославились своим благочестием. Каждая их них жила ради своего прекрасного супруга. Когда муж и жена едины, все становится возможным. Сила духовной чистоты и дхармы (праведности) доступна не одним только женщинам. Мужчины также должны следовать этим путем. Женщины же никогда не должны переступать черту, проявляя неповиновение своим мужьям. Бхагаван завершил Свою Божественную Речь, пообещав выступить снова на следующий день. После бхаджана в честь Господа Рамы было предложено арати. Проведя следующие 5 минут в комнате для интервью, Бхагаван удалился в Яджур Мандир.
19 – Утром Свами не вышел на даршан. Вечером Он даровал часовой даршан. Пение Вед продолжалось дольше обычного, и Бхагаван сидел, просматривая письма от преданных. Затем Он велел начинать петь бхаджаны, а через некоторое время попросил выполнить арати. Затем Свами благословил тех, кто пришел сегодня поднести цветок розы, и некоторых студентов, а также немного побеседовал с одним из исполнителей бхаджанов. В заключение Бхагаван благословил собравшихся в зале двойным жестом абхайяхаста – отдельно мужчин и отдельно женщин.
20 – Утренний даршан пошел в отсутствие Свами. Вечерний даршан продлился 1:13. Во время бхаджанов Свами на сцене читал письма. Перед арати Бхагаван, благословляя многих студентов, один за одним бросал им пакетики с вибхути. После арати, еще некоторое время Он оставался на сцене, наблюдая, как раздают прасад (манго), а затем покинул подиум, благословив несколько пожилых преданных.
21 – На утренний даршан Свами не выходил. Вечером Бхагаван благословил собравшихся сорокаминутным даршаном. Один за другим звучали бхаджаны, затем Бхагаван принял арати, и еще некоторое время провел на сцене, благословляя преданных с розами, студентов, читая письма и обращаясь к подошедшим «Божественным Шепотом». Затем Бхагаван подозвал священника и что-то сказал ему на ухо, после чего благословил еще двоих пожилых преданных и покинул подиум.
22 – Утренний даршан прошел без физического присутствия Свами. Вечером, поднимаясь на террасу, Свами благословил двух пожилых преданных, обстоятельно пообщавшись с ними, перед тем как занять свое место на сцене. В то время, как продолжались бхаджаны, Бхагаван благословил мальчиков у которых были Дни Рождения, и затем принял арати. После того, как Свами попросил исполнить повторно Вселенскую Молитву “Самаста Локха”, Он проследовал в комнату для интервью, пригласив с собою нескольких пожилых преданных. Даршан длился 1:40. Сегодня третья годовщина со дня “ухода” Саи Гиты - любимой слонихи Свами.
23 - Божественного даршана утром не было. Вечерний даршан длился час. На этот вечер была запланирована культурная программа, поэтому после часового пения Вед наступила пауза в ожидании Бхагавана. Поднявшись на сцену, Свами благословил организаторов начинать представление. Группа опытных учителей системы образования для детей Балвикас из региона Северная Канара, штат Карнатака преподнесла букет из божественных и патриотических песен. Репертуар был взят из сборника «Саи Гитанджалиi». В нем содержится 85 песен, предназначенных для воспитания детей Балвикас. Альбом был выпущен к 85-ой годовщине Прихода Бхагавана. После выступления и начла сессии баджанов, было предложено арати. Благословив преданных с розами, двух студентов, и поговорив о грядущем выступлении с двумя исполнителями бурракатхи, Бхагаван покинул сцену. По пути в Яджур Мандир, Свами благословил многих преданных, а также прасад (манго).
24 – Утром Свами на даршан не выходил. Вечером Бхагаван даровал даршан в течение чуть более часа. Двигаясь по Мандиру, Он собрал множество писем и обильно благословил преданных. Поднявшись на сцену, Бхагаван читал собранные письма и слушал бхаджаны.
25 – На утренний даршан Свами не выходил. Вечером, Саи Кульвант Холл был прекрасно украшен преданными из Индонезии, Таиланда и других стран, которые приехали в Прашанти Нилаям для празднования Будда Пурнимы. Поднявшись на веранду, Свами слушал сукты в исполнении Своих студентов, а затем отправился в бхаджан холл, где пообщался со студентами, узнавая о ролях, которые они исполняли и внимательно рассматривая их костюмы. В этот вечер была исполнена программа “Лава Куша Рамаяна”. После прекрасного выступления студентов, Свами благословил всех участников одеждой и сделал совместную фотографию с ними. Студенты, которые играли роли Матери Ситы и Сына Куши были благословлены цепочками и кольцами из Божественных Рук. Затем Бхагаван благословил всех студентов сладостями. Даршан длился 2 часа.
26 – Утренний даршан прошел в отсутствие Свами. Вечером Бхагаван появился под звуки бхаджанов. После арати. Затем Свами сделал знак профессору Веерабхадраиаху, также являющемуся редактором телугу-версии ежемесячного журнала Санатана Саратхи, и тот начал свою речь, посвященную празднованию Дня рождения Будды. В заключение, Бхагаван материализовал цепочку для профессора и благословил его. Даршан длился 1:25.
27 – БУДДА ПУРНИМА. На утреннем даршане Свами не был. В этот благоприятный вечер Бхагаван даровал даршан в течение 2 ч.10 минут. Вначале, при выезде из Яджур Мандира, Он повернул налево от Саи Кульвант холла и направился к соседнему зданию, где собрались все преподаватели университета Бхагавана, включая учебные комплексы Анантапура, Бриндавана и Прашанти Нилаям. Бхагаван побеседовал со многими преподавателями и собрал их письма. После этого Он направился в Саи Кульвант холл. Его повление в Мандире предваряло несколько праздничных процессий: возглавляла шествие процессия маленьких детей, за ними следовала группа в традиционных для этого празднования одеждах, за ними шла группа барабанщиков из Шри Ланки и далее - группа танцовщиков. Бхагаван сделал полный круг и поднялся на сцену, где зажёг лампаду, ознаменовав начало празднования. После представления ему различных работ Саи литературы и выступления двух ораторов, - д-ра Арт-Онг Джумсаи и м-ра Судхамека из Индонезии, начался спектакль под названием «Яшодхара». В спектакле рассказывалось о жертвенности принцессы Яшодхары, которая, будучи оставленной своим мужем (ставшим впоследствии Гаутама Буддой), жила жизнью отречения. В спектакле далее рассказывалось, как Будда, узнавший о её аскезе, вернулся и благословил её. Впоследствии она стала одной из главных учениц Будды, достигнув сверхъестественного мастерства. Бхагаван благословил участников одеждой и совместным фотографированием. Всем собравшимся был роздан прасад.
28 - Утром Бхагаван на даршан не выходил. Вечером Бхагаван для празднования второго дня Будда Пурнимы. Он пообщался с приехавшими на праздник делегатами из Малайзии, Индонезии, Таиланда, Японии, Шри Ланки и других стран, исповедующих Буддизм. После этого Он поднялся на сцену и вечерняя программа началасьс хора преданных из Малайзии. В конце выступления Бхагаван благословил группу. За ними выступили дети из Таиланда с традиционным танцем Таи. Сразу же после этого молодёжь со Шри Ланки представила спектакль под названием «Ангулимал». В конце этого представления Бхагаван спустился со сцены и с любовью пообщался со всеми участниками выступления. Одному из актёров Он материализовал цепочку и Своими Собственными руками раздал сладости всем участникам. Затем последовали интернациональные бхаджаны. Приняв арати, Бхагаван удалился после многократного благословения жестом Абхайяхаста. Даршан длился 1:40.
29 - Утренний даршан прошел без Бхагавана. Вечером Бхагаван даровал 35 минут Даршана, появившись под звуки ведических песнопений. Он совершил полный круг даршана, благословляя собравшихся. Затем, к огромной радости преданных, Он еще раз объехал Мандир, благословив преподавателей университета Бриндавана перед их возвращением в Бангалор и началом нового учебного года. После этого Он поднялся на сцену и слушал бхаджаны. Приняв арати, Бхагаван проследовал в комнату для интервью, пригласив туда несколько преданных.
30 – Утром Свами на даршане не появился. Вечерний даршан длился полтора часа. Бхагаван благословил персонал неспециализированного госпиталя, а затем, поднявшись на сцену, слушал бхаджаны, читая письма, собранные во время круга даршана. После арати Он заходил в комнату для интервью.
31 – На утреннем даршане Свами на было. Вечерний даршан продлился 3 часа, в общем счете. Бхагаван появился под пение Вед. Проехав по женской стороне, Бхагаван повернул в Бхаджан Холл, где собрались преподаватели средней школы Шри Сатья Саи. Бхагаван взял их письма, благословив накануне нового учебного года. Затем Он направился в комнату для интервью, куда за Ним последовали Глава Правительства штата Андра-Прадеш и члены Кабинета Министров. После интервью Бхагаван проследовал на сцену, где слушал баджаны. Затем Бхагаван попросил подать автомобиль и сообщил студентам, что вернется для Арати. Далее Бхагаван проехал по главной дороге Путапарти к больнице, проверяя разные мероприятия по служению, проводимые в зданиях миссии Бхагавана: Университетские корпуса, Больницы, и т.д. В это самое время на прогулке была Саи Гита - любимый слоненок Бхагавана. Когда автомобиль Бхагавана приблизился, она была вне себя от радости. После этого она бежала за машиной Бхагавана, к смущению и дискомфорту своего смотрителя, который с трудом поспевал за ней. В заключение, Бхагаван вернулся в Саи Кульвант Холл и принял Арати.
здесь сзади Свами написано МЕТТА, т.е. любящая доброта, дружелюбие, благожелательность, согласие,
дружба, добрая воля, доброта, любовь, симпатия, пребывание «на одной волне», добросердечность...
пусть Его Присутствие помогает нам находится "на одной волне"! - на Волне Саи
.•*¨¨❤ ღ❤ ✯ ❤¨`»❤¸.•´* WAVES OF PURE LOVE •♥.•♥•♥•.¸¸¸.•♥•.¸¸.•♥••♥•¸¸¸.•♥•.¸ ♥¨ `*•.¸ღ❤ ✯•♥•.¸¸¸.•♥•
Саи Рам!
еще на год назад - в май 2010-го
еще один чудесный месяц в присутствии Бхагавана...
основными событиям месяца являются День Ишвараммы, Акшарья Тритья и Будда Пурнима;
в альбоме МАЙ 2010 63 фото, - они помогут настроить волну памяти на Присутствие Свами
альбом находится по ссылке http://www.facebook.com/media/set/?set=a.190629961053751.40987.100003202464689&type=3
МАЙ 2010
1 - Свами не выходил на утренний даршан. Вечером Он пообщался с многими преданными, собрал их письма и благословил различные предметы и пригласительные открытки, которые держали преданные. Затем Бхагаван находился на сцене, слушая бхаджаны. Он поговорил с несколькими студентами и благословил одного из них цепочкой, когда тот предложил Ему розу. Свами принял арати и попросил ещё раз исполнить «Самаста Лока Сукхино Бхаванту». После этого Он ещё пять минут сидел в молчании, окутав всех собравшихся покоем. Затем Бхагаван направился к комнате для интервью, где провёл около 10 минут, после чего вошёл в Бхаджан холл, поговорил с несколькими администраторами университета, а затем вернулся в Яджур мандир.
2 - Утром Свами не вышел на воскресный даршан. Вечером Бхагаван прибыл на машине, когда пелись Веды. Он побеседовал с некоторыми студентами, благословил именинников длительной беседой и дождём акшата (священным рисом) и бросил пакетик вибхути одному из выпускников университета, с которым потом обстоятельно беседовал. Потом на 20 минут Он удалился в комнату для интервью и через 20 минут вызвал машину. Бхагаван поехал к Самадхи (месту захоронения) Матери Ишвараммы и посмотрел, как идут приготовления ко дню Ишвараммы, который празднуется 6 мая каждый год. После этого Бхагаван вернулся в Саи Кульвант холл, 15 минут слушал бхаджаны, после чего принял арати.
3 – На утренний даршан Свами не выходил. Вечером Бхагаван через Мандир на машине направился к Самадхи Матери Ишвараммы. Там Бхагаван расспросил о том, как ведутся приготовления к празднованию. Затем Свами побывал с осмотром в зданиях школы и университета, где сейчас ведутся ремонтные работы. Дальше Его путь лежал мимо деревни, и местные жители были благословлены Божественным даршаном прямо у порога своих домов. Потом Бхагаван посетил место строительства новых корпусов (шедов). Свами поговорил со строителями, посмотрел, как идет работа, а затем вернулся в Саи Кулвант холл. Послушав бхаджаны, Бхагаван принял арати, после чего зашел в комнату для интервью, а потом пообщался с некоторыми выпускниками, которые сейчас работают в Университете Шри Сатья Саи и в госпитале.
4 - Утром Бхагаван не выходил на даршан. Вечером Он появился во время чтения Вед, собрав множество писем и благословляя собравшихся. После полного круга Он вновь направился на женскую сторону, чтобы собрать письма у тех, кто не смог отдать их во время первого круга. Затем Бхагаван направился на сцену и стал слушать Пуруша Суктам, исполнявшийся в это время. Потом Свами проследовал в комнату для интервью, побеседовав там с несколькими преданными, поле чего в зале для молитв Он побеседовал с несколькими студентами и священником, который выполняет ежедневные ритуалы.
5 - Утром Божественного Даршана не было. Вечером Бхагаван опять совершал поездку к месту Самадхи Матери Ишвараммы, где до этого шли работы по установке памятников Божественных родителей Его физического тела. Прибыв к Самадхи-мандиру, Бхагаван торжественно открыл памятники Матери и Отцу, потянув за ленточку и, тем самым, благословляя их. Внутри Самадхи-мандира Бхагаван объехал вокруг платформы, внутри которой находятся Самадхи "Божественных родителей", перед этим Он попросил разбить кокосы во всех четырех углах внутри "мандира". Пробыв здесь около пятнадцати минут, Бхагаван принял арати и вернулся в Мандир. Находясь в течение получаса на сцене, Бхагаван слушал священные молитвы Вед и звучавшие на заднем плане Надасварам, затем Он удалился в комнату для интервью. После начала бхаджанов, Бхагаван на сцене беседовал с некоторыми преданными, и вскоре попросил арати. Потом Он побеседовал со священником, а затем позвал господина Нарасимхамурти, директора колледжа в Бриндаване, чтобы он объявил о программе на завтрашний день.
6 - В этот особенный ДЕНЬ ИШВАРАММЫ Бхагаван появился утром на машине и проследовал прямо к месту Самадхи Ишвараммы, где Его встречали группы исполнителей Вед, бхаджанов и Надасварам. Внутри Самадхи-мандира были сделаны ритуальные подношения в виде больших гирлянд, которыми украсили статуи, одежд и фруктов, также традиционно были разбиты кокосовые орехи, после чего Бхагаван объехал вокруг возвышения, на котором находятся статуи Божественных Родителей, и было предложено Арати. Всем присутствовавшим раздали прасад. Вернувшись из Самадхи-Мандира в Саи Кульвант Холл, Бхагаван пробыл некоторое время на сцене, а затем направился в бхаджан-холл, сделал небольшой круг, проехав мимо группы, читающей Веды, и вновь появился на сцене, чтобы руководить пением бхаджанов. В честь знаменательного события этого дня всем собравшимся преданным раздали особый прасад в виде тамариндового риса и сладкого пудинга. После объявления о вечерней программе, Бхагаван поговорил с несколькими пожилыми преданными и дважды благословил всех жестом абхаяхаста под всеобщие аплодисменты. После молитвы о мире во всем мире и традиционного приветствия Джайкар Бхагавану прозвучало приветствие Джайкар Святой Матери Ишварамме.
Днем Бхагаван появился в 14:52 под пение Вед и направился в бхаджан-холл. Там Он побеседовал с группой учителей и персоналом, представляющими различные образовательные учреждения. Дети Балвикаса из Бангалора представили танцевальный спектакль под названием "Бхадрачала Рамдас", в котором представили интерпретацию знаменитой истории о Бхадрачала Рамдасе, который перенес множество страданий и мучений, будучи обвиненным в растрате капитала, предназначавшегося для строительства храма, но затем был освобожден. В конце представления Бхагаван благословил актеров групповой фотографией, им был роздан прасад.
7 - Утром Божественного Даршана не было. Вечером Бхагаван беседовал со многими пожилыми людьми, некоторые из которых предлагали свои проекты. Более получаса Свами присутствовал на даршане. Всем был роздан прасад. После арати, Он еще некоторое время оставался на сцене и смотрел на студентов, делая движения правой рукой в своей неповторимой манере и поднимая ладони в жесте Абхаяхаста не один, а целых три раза. Бхагаван пообщался со многими пожилыми людьми, и потом направился в комнату для интервью, где провел следующие 25 минут, даруя мини-интервью некоторым пожилым людям.
8 - Утром Свами не выезжал на Даршан. Вечером Бхагаван пробыл в Мандире, в общем счете, около полутора часов.
9 - Утром под пение бхаджанов, Бхагаван появился на даршане, 10 минут на сцене возглавлял бхаджаны, затем после поговорил с двумя студентами и благословил их вибхути-прасадом, и удалился в комнату для интервью, где пробыл последующие 20 минут. Вечером Бхагаван под пение вед. Подозвав к Себе Шри Аджита Поппата, преданного из Великобритании, Бхагаван благословил его выступить перед собравшимися. Оратор говорил об «Избранной Матери», поделился своим личным опытом, связанным с Бхагаваном и Матерью Ишвараммой. Вслед за ним выступил Шри Нарасимхамурти, комендант общежития в Бриндаване. После арати Свами задержался на сцене, беседуя с некоторыми юношами, и наблюдая, как раздают прасад. Благословив преданных жестом защиты и благословения Абхая Хаста, Бхагаван зашел в бхаджан холл. Проехав вдоль бхаджан холла, Бхагаван вышел сквозь заднюю дверь, медленно проехал по нижнему подиуму, благословляя многих на Своем Пути.
10 - Утром Свами не выходил на даршан. Вечером Бхагаван пробыл на даршане чуть более сорока минут. После арати Он еще некоторое время оставался на месте и наблюдал за преданными в зале, после чего благословил двойным жестом абхаяхаста отдельно мужчин и женщин.
11 - Утром Божественного даршана не было. Вечером Бхагаван пробыл на Даршане около часа. После арати Он одарял общением и благословением некоторых ребят, среди которых были и именинники. По пути в Яджур Мандир, Он благословил еще нескольких преданных. Всем в зале раздали прасад.
12 – Утром не было Божественного Даршана. Вечером Бхагаван присутствовал в Мандире час двадцать. Появившись под конец часового пения Вед, Бхагаван сделал полный круг даршана, благословляя собравшихся, а затем поднялся на сцену и возглавлял сессию бхаджанов в течение следующих 45 минут, после чего принял арати и отправился в комнату для интервью. Выйдя вновь, Бхагаван медленно проследовал по верхнему портику, благословляя многих, и появился на справа от Ганеши. Оставаясь там около минуты, Он смотрел на собравшихся, после чего покинул сцену и проследовал в Яджур Мандир.
13 – Утром Свами не выходил на даршан. Вечером Бхагаван находился на даршане в течение часа и пяти минут. Приняв арати, Он не покидал сцену еще некоторое время, смотрел на собравшихся преданных, благословляя их жестом абхаяхаста, также Бхагаван благословил двух мальчиков из группы исполнителей бхаджанов, подарив им Вибхути Прасад. Затем Он направился в комнату для интервью, а оттуда – в Яджур Мандир.
14 – На утреннем даршане свами не появился. Вечерний даршан в присутствии Бхагавана длился 40 минут. По окончании даршана, раздавали прасад манго, и Бхагаван оставался на сцене еще некоторое время после арати, наблюдая за происходящим и беседуя с молодым человеком, исполнителем бхаджанов, после чего спустился со сцены и направился в комнату для интервью. Завершая даршан, Он аправился в Свою Божественную Обитель, по пути благословляя всех жестом Абхаяхасты.
15 - Утром Божественного Даршана не было. Вечером даршан длился в течение 50 минут. В бхаджан-холле Бхагаван общался с исследователями из Университета. Затем находился на сцене, слушая бхаджаны. После арати Он благословил присутствующих жестом Абхаяхаста, чем вызвал радостные апплодисменты преданных.
16 – АКШАРЬЯ ТРИТЬЯ. Утренний даршан прошел в присутствии Бхагавана и длился час! Свами появился,
благословив многих. Побеседовав с некоторыми старшими преданными, Бхагаван поднялся на сцену. Благословив нескольких именинников из числа студентов, Он, присутствовал на сцене следующие пятнадцать минут, возглавляя сессию бхаджанов. Приняв арати, Бхагаван, благословив утреннее собрание жестом благословения Абхаяхаста и направился в комнату для интервью, пригласив на интервью пару иностранцев. Вечером дарашан длился час десять. Благословляя собравшихся преданных, Бхагаван появился в конце часового пения Вед. Сделав круг, Бхагаван, как и утром, продвинулся немного дальше по женской стороне, а затем, развернувшись, поднялся на портик. Там Бхагаван побеседовал с двумя приехавшими врачами из SSSIHMS Прашантиграм, а затем в течение следующих сорока пяти минут, возглавляя бхаджаны, читал письма преданных. Вслед за арати последовала череда благословений. Работнику Северо-индийской столовой Бхагаван материализовал золотую цепочку и дал вибхути-прасад; после этого Бхагаван общался с некоторыми мальчиками, которые ждали Его Божественных благословений. Бхагаван разговаривал с ними, проявляя материнскую заботу, часто спрашивая детали. Для одного из студентов Бхагаван материализовал золотое кольцо. После этого Бхагаван побеседовал с остальными мальчиками, ждущими своей очереди, а затем в покинул сцену. Для всех, кто собрался в этот выходной, этот вечер действительно был интересным, и особенно запомнился тем, что Господь общался со своими избранными инструментами, материализуя золото в этот благоприятный день Акшая Тритья, который имеет особое значение в индуистском календаре. Во время вечернего Даршана раздвигающаяся часть крыши Саи Кульвант Холла была открыта, чтобы дать немного свежести преданным, т.к. температура воздуха в Путтапарти достигла 42°C. Всем раздали прасад перед тем, как Бхагаван удалился в Яджур-Мандир, после короткой беседы с представителями "Саи Санидхи", группы выпускников.
17 – На утренний даршан Свами не выходил. Вечером Бхагаван появился под звуки Вед, даруя Божественный Даршан в течение 1:25. Бхагаван сразу же направился в бхаджан холл, где Его ожидала группа из 19 студентов в костюмах и еще дюжина ребят, задействованных в постановке. Все они молили о Божественном Благословении для своего выступления. Бхагаван провел некоторое время среди студентов, благословил их и вернулся на сцену. В программе под названием «Саи Бхакта Самраджйам» объединились усилия певцов, танцоров и актеров. В основу был положен сюжет, когда Святой Вьяса пребывал в затруднении перед лицом губительных событий на Курукшетре (битва Пандавов и Кауравов). Тогда мудрец Нарада наставил его начать составлять историю Господа Кришны. Далее последовала череда эпизодов из жизни святых мудрецов Тьягараджи, Аннамачарьи, Тукарама, Садашивы Брахмендры (авадхута* из Тамил Наду), святого Тулсидаса, Саккубая, Бхадрачала Рамдаса и др. Исполнитель роли мудреца Нарады поблагодарил Бхагавана за величайшее благо, дарованное студентам, - учиться у Его Божественных Лотосных Стоп. После финальной песни Бхагаван спустился со сцены к участникам, чтобы благословить их совместными фотографиями Затем было предложено арати, и Бхагаван покинул подиум, несколько раз перед этим благословоив собравшихся преданных жестом Абхайя хаста.
18 - В это утро Свами не выходил на даршан. Вечером Бхагаван даровал почти 2-х часовой даршан. Во время сессии бхаджанов, совершенно неожиданно Он дал знак остановить пение и попросил принести микрофон, и, к удивлению и радости собравшихся, повел Божественную Речь. Выступление переводил профессор Нанджундаиах, бывший экзаменационный инспектор университета Шри Сатья Саи, который переводил лекции Свами и в прежние годы. Речь Бхагавана продолжалась 50 минут. Бхагаван говорил о благородстве великих женщин – Савитри, Чандрамати, Ситы, Панчали и Даяманти. Все боятся смерти, ведь бог Яма появляется повсюду, исполняя свой долг. Но Савитри одержала победу над Владыкой Смерти, ибо сила ее добродетели заслужила милость Господа, который вернул жизнь ее мужу. Бхагаван пространно рассказывал о могуществе благочестия Савитри. Благочестие равно по силе Раскаянию. Подчеркивая величие и мощь благочестия, Бхагаван сказал, что даже страшный Бог Смерти Яма устрашился Добродетельной Женщины. Далее Бхагаван подробно пересказал историю раджи Харишчандры, уделив особое внимание тому, что даже сам Ишвара был доволен его приверженностью к Истине, и, в конце концов, Харишчандра заслужил высшую награду. Харишчандра был абсолютно бескорыстен. Бхагаван призвал всех и каждого отказаться от понятий «Я» и «Мое», чтобы осознать самое Себя. Сита, Даяманти и Панчали – все прославились своим благочестием. Каждая их них жила ради своего прекрасного супруга. Когда муж и жена едины, все становится возможным. Сила духовной чистоты и дхармы (праведности) доступна не одним только женщинам. Мужчины также должны следовать этим путем. Женщины же никогда не должны переступать черту, проявляя неповиновение своим мужьям. Бхагаван завершил Свою Божественную Речь, пообещав выступить снова на следующий день. После бхаджана в честь Господа Рамы было предложено арати. Проведя следующие 5 минут в комнате для интервью, Бхагаван удалился в Яджур Мандир.
19 – Утром Свами не вышел на даршан. Вечером Он даровал часовой даршан. Пение Вед продолжалось дольше обычного, и Бхагаван сидел, просматривая письма от преданных. Затем Он велел начинать петь бхаджаны, а через некоторое время попросил выполнить арати. Затем Свами благословил тех, кто пришел сегодня поднести цветок розы, и некоторых студентов, а также немного побеседовал с одним из исполнителей бхаджанов. В заключение Бхагаван благословил собравшихся в зале двойным жестом абхайяхаста – отдельно мужчин и отдельно женщин.
20 – Утренний даршан пошел в отсутствие Свами. Вечерний даршан продлился 1:13. Во время бхаджанов Свами на сцене читал письма. Перед арати Бхагаван, благословляя многих студентов, один за одним бросал им пакетики с вибхути. После арати, еще некоторое время Он оставался на сцене, наблюдая, как раздают прасад (манго), а затем покинул подиум, благословив несколько пожилых преданных.
21 – На утренний даршан Свами не выходил. Вечером Бхагаван благословил собравшихся сорокаминутным даршаном. Один за другим звучали бхаджаны, затем Бхагаван принял арати, и еще некоторое время провел на сцене, благословляя преданных с розами, студентов, читая письма и обращаясь к подошедшим «Божественным Шепотом». Затем Бхагаван подозвал священника и что-то сказал ему на ухо, после чего благословил еще двоих пожилых преданных и покинул подиум.
22 – Утренний даршан прошел без физического присутствия Свами. Вечером, поднимаясь на террасу, Свами благословил двух пожилых преданных, обстоятельно пообщавшись с ними, перед тем как занять свое место на сцене. В то время, как продолжались бхаджаны, Бхагаван благословил мальчиков у которых были Дни Рождения, и затем принял арати. После того, как Свами попросил исполнить повторно Вселенскую Молитву “Самаста Локха”, Он проследовал в комнату для интервью, пригласив с собою нескольких пожилых преданных. Даршан длился 1:40. Сегодня третья годовщина со дня “ухода” Саи Гиты - любимой слонихи Свами.
23 - Божественного даршана утром не было. Вечерний даршан длился час. На этот вечер была запланирована культурная программа, поэтому после часового пения Вед наступила пауза в ожидании Бхагавана. Поднявшись на сцену, Свами благословил организаторов начинать представление. Группа опытных учителей системы образования для детей Балвикас из региона Северная Канара, штат Карнатака преподнесла букет из божественных и патриотических песен. Репертуар был взят из сборника «Саи Гитанджалиi». В нем содержится 85 песен, предназначенных для воспитания детей Балвикас. Альбом был выпущен к 85-ой годовщине Прихода Бхагавана. После выступления и начла сессии баджанов, было предложено арати. Благословив преданных с розами, двух студентов, и поговорив о грядущем выступлении с двумя исполнителями бурракатхи, Бхагаван покинул сцену. По пути в Яджур Мандир, Свами благословил многих преданных, а также прасад (манго).
24 – Утром Свами на даршан не выходил. Вечером Бхагаван даровал даршан в течение чуть более часа. Двигаясь по Мандиру, Он собрал множество писем и обильно благословил преданных. Поднявшись на сцену, Бхагаван читал собранные письма и слушал бхаджаны.
25 – На утренний даршан Свами не выходил. Вечером, Саи Кульвант Холл был прекрасно украшен преданными из Индонезии, Таиланда и других стран, которые приехали в Прашанти Нилаям для празднования Будда Пурнимы. Поднявшись на веранду, Свами слушал сукты в исполнении Своих студентов, а затем отправился в бхаджан холл, где пообщался со студентами, узнавая о ролях, которые они исполняли и внимательно рассматривая их костюмы. В этот вечер была исполнена программа “Лава Куша Рамаяна”. После прекрасного выступления студентов, Свами благословил всех участников одеждой и сделал совместную фотографию с ними. Студенты, которые играли роли Матери Ситы и Сына Куши были благословлены цепочками и кольцами из Божественных Рук. Затем Бхагаван благословил всех студентов сладостями. Даршан длился 2 часа.
26 – Утренний даршан прошел в отсутствие Свами. Вечером Бхагаван появился под звуки бхаджанов. После арати. Затем Свами сделал знак профессору Веерабхадраиаху, также являющемуся редактором телугу-версии ежемесячного журнала Санатана Саратхи, и тот начал свою речь, посвященную празднованию Дня рождения Будды. В заключение, Бхагаван материализовал цепочку для профессора и благословил его. Даршан длился 1:25.
27 – БУДДА ПУРНИМА. На утреннем даршане Свами не был. В этот благоприятный вечер Бхагаван даровал даршан в течение 2 ч.10 минут. Вначале, при выезде из Яджур Мандира, Он повернул налево от Саи Кульвант холла и направился к соседнему зданию, где собрались все преподаватели университета Бхагавана, включая учебные комплексы Анантапура, Бриндавана и Прашанти Нилаям. Бхагаван побеседовал со многими преподавателями и собрал их письма. После этого Он направился в Саи Кульвант холл. Его повление в Мандире предваряло несколько праздничных процессий: возглавляла шествие процессия маленьких детей, за ними следовала группа в традиционных для этого празднования одеждах, за ними шла группа барабанщиков из Шри Ланки и далее - группа танцовщиков. Бхагаван сделал полный круг и поднялся на сцену, где зажёг лампаду, ознаменовав начало празднования. После представления ему различных работ Саи литературы и выступления двух ораторов, - д-ра Арт-Онг Джумсаи и м-ра Судхамека из Индонезии, начался спектакль под названием «Яшодхара». В спектакле рассказывалось о жертвенности принцессы Яшодхары, которая, будучи оставленной своим мужем (ставшим впоследствии Гаутама Буддой), жила жизнью отречения. В спектакле далее рассказывалось, как Будда, узнавший о её аскезе, вернулся и благословил её. Впоследствии она стала одной из главных учениц Будды, достигнув сверхъестественного мастерства. Бхагаван благословил участников одеждой и совместным фотографированием. Всем собравшимся был роздан прасад.
28 - Утром Бхагаван на даршан не выходил. Вечером Бхагаван для празднования второго дня Будда Пурнимы. Он пообщался с приехавшими на праздник делегатами из Малайзии, Индонезии, Таиланда, Японии, Шри Ланки и других стран, исповедующих Буддизм. После этого Он поднялся на сцену и вечерняя программа началасьс хора преданных из Малайзии. В конце выступления Бхагаван благословил группу. За ними выступили дети из Таиланда с традиционным танцем Таи. Сразу же после этого молодёжь со Шри Ланки представила спектакль под названием «Ангулимал». В конце этого представления Бхагаван спустился со сцены и с любовью пообщался со всеми участниками выступления. Одному из актёров Он материализовал цепочку и Своими Собственными руками раздал сладости всем участникам. Затем последовали интернациональные бхаджаны. Приняв арати, Бхагаван удалился после многократного благословения жестом Абхайяхаста. Даршан длился 1:40.
29 - Утренний даршан прошел без Бхагавана. Вечером Бхагаван даровал 35 минут Даршана, появившись под звуки ведических песнопений. Он совершил полный круг даршана, благословляя собравшихся. Затем, к огромной радости преданных, Он еще раз объехал Мандир, благословив преподавателей университета Бриндавана перед их возвращением в Бангалор и началом нового учебного года. После этого Он поднялся на сцену и слушал бхаджаны. Приняв арати, Бхагаван проследовал в комнату для интервью, пригласив туда несколько преданных.
30 – Утром Свами на даршане не появился. Вечерний даршан длился полтора часа. Бхагаван благословил персонал неспециализированного госпиталя, а затем, поднявшись на сцену, слушал бхаджаны, читая письма, собранные во время круга даршана. После арати Он заходил в комнату для интервью.
31 – На утреннем даршане Свами на было. Вечерний даршан продлился 3 часа, в общем счете. Бхагаван появился под пение Вед. Проехав по женской стороне, Бхагаван повернул в Бхаджан Холл, где собрались преподаватели средней школы Шри Сатья Саи. Бхагаван взял их письма, благословив накануне нового учебного года. Затем Он направился в комнату для интервью, куда за Ним последовали Глава Правительства штата Андра-Прадеш и члены Кабинета Министров. После интервью Бхагаван проследовал на сцену, где слушал баджаны. Затем Бхагаван попросил подать автомобиль и сообщил студентам, что вернется для Арати. Далее Бхагаван проехал по главной дороге Путапарти к больнице, проверяя разные мероприятия по служению, проводимые в зданиях миссии Бхагавана: Университетские корпуса, Больницы, и т.д. В это самое время на прогулке была Саи Гита - любимый слоненок Бхагавана. Когда автомобиль Бхагавана приблизился, она была вне себя от радости. После этого она бежала за машиной Бхагавана, к смущению и дискомфорту своего смотрителя, который с трудом поспевал за ней. В заключение, Бхагаван вернулся в Саи Кульвант Холл и принял Арати.
здесь сзади Свами написано МЕТТА, т.е. любящая доброта, дружелюбие, благожелательность, согласие,
дружба, добрая воля, доброта, любовь, симпатия, пребывание «на одной волне», добросердечность...
пусть Его Присутствие помогает нам находится "на одной волне"! - на Волне Саи
.•*¨¨❤ ღ❤ ✯ ❤¨`»❤¸.•´* WAVES OF PURE LOVE •♥.•♥•♥•.¸¸¸.•♥•.¸¸.•♥••♥•¸¸¸.•♥•.¸ ♥¨ `*•.¸ღ❤ ✯•♥•.¸¸¸.•♥•
Саи Рам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий