понедельник, 30 апреля 2012 г.

Чем Арджуна лучше Дхармараджи

Бхагаван рассказывает Истории

Чем Арджуна лучше Дхармараджи

Однажды Сатьябхама спросила Кришну: «Среди Пандавов Ты больше всего любишь Арджуну. А почему не Дхармараджу?» Кришна ответил: «Арджуна Предан Мне Полностью и Беспрекословно, даже когда у Него возникают сомнения относительно Правильности Моих мыс лей и действий. Дхармараджа со всем спорит и делает свои выводы. Днём если Я говорю: «Арджуна, сейчас ночь», – то Аржуна соглашается. Он знает, что Я могу день превратить в ночь». Нельзя ожидать Освобождения, просто выполняя Дану (Благотворительность) и Дхарму (Долг). Только Я знаю, кто заслуживает Моей Милости. И Свами процитировал стихотворение:
«С помощью мирского образования вы можете испытать временные и преходящие радости. Только с помощью Духовного Образования можно испытать ВЕЧНУЮ РАДОСТЬ».
Поэтому Я настаиваю на вашем Духовном Развитии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий