вторник, 14 мая 2013 г.

Саи и отец и сын Шри Гандикота

Свами и  Шри Гандикота Субраманья Шастри
Бхагаван дарит  Шри Гандикота Субраманья Шастри  шаль в комнате для интервью в Mandhirе в Прашанти, сентябрь 1986 года. Это последняя фотография Шри Шастри  со Свами.

Bhagavaan presenting Shree Ghandikota Subrahmanya Shaasthree with a shawl in the interview room in the Mandhir in Prasanthi Nilayam, September 1986. This is the last picture of Shree Shaasthree taken with Swami.
источник  
о последних годах и днях жизни  Шри Гандикота Субраманья Шастри
 из воспоминаний его сына  Гандикота В. Субба Рао

еще фото Саи Бабы и сына Шри Гандикотты и книга "Поразительные чудеса Сатья Саи", написанная им же


:clover:

     Когда мой почтенный старый отец был полностью прикован к постели с тяжёлыми осложнениями в результате сложного перелома бедра, однажды утром он впал в длительную кому, и врачи предупредили нас, что конец близок. Когда мы потеряли всякую надежду, в наш дом принесли телеграмму, в которой говорилось, что вскоре всё будет в порядке, и что я должен привезти отца в Путтапарти на празднование 60-летия Бабы. Сразу после этого мой отец очнулся и с улыбкой на устах рассказал ошеломлённому доктору, что весь этот период Баба сидел возле кровати, разговаривая с ним, и даже пригласил его на празднование 60-летия. Когда я спросил отца, может это был сон или галлюцинации, он уверенно заявил о божественном присутствии Бабы у своей постели и удивился, как это мы этого не заметили! Этот ведический учёный также сказал, что когда Баба разговаривал с ним, в его мозгу проносились ведические изречения, и что Баба и есть Веда Пуруша (само воплощение Вед) и что от него исходил тонкий аромат вибхути.
     После всего случившегося у меня не осталось сомнений, что Баба спас преданного ведического учёного из когтей смерти. Отец прожил в Прашанти Нилаям ещё полтора года, практически каждый день он получал даршан, спаршан и самбхашан Бабы, т. е. видение, прикосновение и беседу с божеством.

     За несколько лет до этого Баба провёл празднование 90-летия моего отца, на котором материализовал невероятно красивые золотые часы, усыпанные 42 бриллиантами, с золотым браслетом. Он также материализовал фотографию Своей Шива-Шакти формы, повторив, что источником Его Нисхождения является Сатьям (Истина), Шивам (Доброта) и Сундарам (Божественная красота).
     Ближе к концу пребывания моего отца у Лотосных Стоп Бхагавана, Баба часто материализовывал вибхути и Сам клал его в рот преданного ведического учёного. Однажды Баба материализовал для моего отца Шива лингам Нилакантешвары - синегорлой формы Шивы, и сказал ему для улучшения здоровья ежедневно пить воду после омывания лингама. В другой раз Баба вытащил из воздуха маленький серебряный медальон с изображением Шивы на одной стороне и панча акшари мантрой Шивы (пятислоговой формулой Шивы) на другой. Он очень ловко одел этот медальон на священный шнур, который носил мой отец. Потом Свами сказал, что так как Шива является любимым божеством моего отца, то небесные посланники Саи принесли этот покрытый влажной сандаловой пастой медальон в качестве прасада, взяв его сразу же после Шива-пуджи на Кайлаше (обители Шивы)! Да здравствует слава Шива-Шакти!

СЕКРЕТ ГАНДИКОТЫ РАСКРЫВАЕТСЯ

     За день до ухода моего почтенного отца Свами говорил со мной на веранде Прашанти Мандира. Он несколько загадочно сказал, что мой отец на следующий день - в первый день праздника Дасеры - отправится домой, и что Свами придёт к нам в дом. Так как состояние моего отца улучшалось, я подумал, что Свами имеет в виду, что мой отец завтра вернётся домой из больницы. Но что-то разбудило меня в 5 утра в тот роковой день, и я в полусне добрёл от своей комнаты в ашраме до близлежащей больницы. Взгляд моего отца посветлел, когда я приподнял его на руках, и со словами САИ РАМ он тихо и спокойно отошёл. Вечером того же дня после окончания кремации Баба милостиво навестил нашу квартиру в Прашанти Нилаям и утешил нас, объяснив тайну рождения и смерти. Он заявил, что жизнь моего отца нашла своё завершение в соответствии с ведическими и ведантическими предписаниями, что он получил окончательное освобождение и, будучи Брахмаджняни, погрузился в сознание Брахмана. На десятый день после смерти отца Свами вновь посетил нашу квартиру, и позднее в зале Пурначандра Свами воздал хвалу Субраманья Шастре за его непревзойдённую ведическую мудрость и ведический образ жизни, назвал его бессмертной душой и заявил, что этот ведический учёный был нерушимо убеждён в той Истине, что Шри Сатья Саи является воплощением всех божеств. Когда я услышал последнюю фразу Свами, я вспомнил что месяцем раньше именно эти слова на санскрите с тайной уверенностью трижды произнёс мой отец, передавая мне это знание. Тайная мантра была раскрыта для преданных Самим Бабой в Пурначандре.

    Через несколько минут после того, как мой отец умер у меня на руках, я говорил по телефону с Бабой, который передал слова утешения и сказал, что если мы хотим, то можно отвезти тело для кремации в наш родной город. Когда я сказал, что нашим единственным прибежищем, а также прибежищем моего ушедшего отца являются лотосные стопы Бабы, Свами быстро организовал большую похоронную процессию, которую возглавляли читающие Веды священники и завершали поющие баджаны преданные, и кремацию тела на берегу близлежащей пересохшей реки Читравати. Удивительно, но ко дню церемонии погребения костей река неожиданно наполнилась до такой степени, что унесла и кости и пепел - что было знаком успешного завершения ритуала и само по себе чудом!

    Баба, как и обещал, на следующий день навестил нас и лично утешил. Он дал мне указания проводить послепохоронные церемонии в течение десяти дней в полном соответствии с ведическими традициями. Когда я заявил о своём невежестве и неспособности провести их в строгом соответствии с писаниями и спросил, зачем нужно проводить такие сложные ритуалы, Баба сказал, что это мой прямой долг по отношению к отцу, который в течение долгого периода своей жизни строго следовал ведическому пути карма каанда - ритуальным действиям. Свами послал за священником, который был не только специалистом по похоронным ритуалам, но также разбирался в их значении. Свами сказал, что перед проведением самого ритуала на земле я должен понять важность каждого из многочисленных ритуальных действий. Ежедневные ритуалы начинались в 8 утра и заканчивались ближе к вечеру, они включали неоднократные омовения и жертвоприношения огня. Свами посоветовал в этот период читать Гаруда Пурану. Когда Баба снова навестил нас на десятый день, он объяснил, почему он настоял на строгом выполнении мной эзотерических ритуалов. Так как я провёл столько лет заграницей, то стал как кастрюля, которая слишком долго валялась на чердаке, собирая ржавчину и пыль. Необходимо тщательно почистить кастрюлю и удалить с неё грязь. Баба ясно объяснил, что поскольку мой отец был Брахмаджняни и погрузился в сознание Брахмана, то ему все эти похоронные церемонии были не нужны. Но мне необходимо было очищение и понимание, достигаемое с помощью строгого выполнения этих аскетических практик!

    Я подумал, что Баба инициировал меня таким образом в ритуализм Вед, и я погрузился в него с головой, со всем прилежанием "новообращённого"! Баба почувствовал это и быстро нажал на тормоза. Он предупредил меня по поводу ритуализма священников, и когда я возразил, что именно Свами втянул меня в это, Он сказал, что сущность духовности не следует приносить в жертву внешним ритуалам. Он раскрыл мне глаза, сказав, что любящая память и выражение сердечной благодарности нашим предкам более важны, чем механическое исполнение ритуалов, и что ашру тарпанам (предложение слёз благодарности) важнее, чем тила тарпанам (предложение кунжутных семян с водой).

из кн. ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЧУДЕСА САТЬЯ САИ:luck: Шри Гандикота Субраманья Шастри




это тот самый человек, через которого была дана Саи Гаятри мантра
Свами назвал его МахаРишей

Саи Гаятри мантра была дана в святом присутствии Бхагавана Бабы, в святом месте Бриндаван, в резиденции Бабы в Бангалоре, в святое время дня, в сумерках на закате, в святой день, в канун Рождества 1977 года
Её полное название : Шри Сатья Саи Гаятри.


Каждая Гаятри мантра имеет три элемента.
Первый и самый важный - это ведическая метрическая форма, в которой она выражается. Эта форма называется размером Гаятри.
Второе - это та личность, через которую мантра приходит в мир. Мантра не является письменным сочинением. Мантра является устным выражением, прочувствованным сердцем, спонтанным и вдохновенным. Она дается человеком высокого духовного уровня, ведущим ведический образ жизни и являющимся знатоком Вед.
Третий элемент - это то Божество, которому данный вид Гаятри мантры посвящается.
В данном случае таким Божеством является Бхагаван Шри Сатья Саи Баба, Аватар нашего времени.

Мы всегда помним эти три элемента, когда поем Гаятри мантру. 



:luck: 

эта священная Мантра читается так:

Om Saayeeshvaraaya Vidhmahe
Sathya Dhevaaya Dheemahi
Thannassarvah Prachodhayaath.


ОМ САИИШВАРАЙА ВИДМАХЕ
САТЬЯ ДЕВАЙА ДИМАХИ
TAHHACAPBA ПРАЧОДАЙАТ.

Смысл Сатья Саи Гаятри Мантры следующий:

"Мы осознаём, благодаря критериям священных писаний, благодаря бескорыстным наставникам и, превыше всего, благодаря нашим прямым испытаниям чудес Саи - Его Божественной Любви, Творений, чудес исцеления наших физических и ментальных болезней, чудес вездесущных знаний и учений, а также чудес Его любящей деятельности служения, - что Сатья Саи есть Воплощение Бога, Мы медитируем всем сердцем, с твёрдой верой, полностью полагаясь на этого Бога Истины. Мы искренно молимся этому Богу, который есть Всё-во-Всём, чтобы Он, в Своей безграничной милости и сострадании, вдохновлял нас, наставлял нас, направлял нас и вёл нас в наших поисках освобождающего пути Истины, Праведного Действия, Мира, Любви, Ненасилия и Бескорыстного Служения или Самопожертвования".

"САИ-ИШВАРА, Откровение истинной формы Свами" Г.В.Субба Рао, январь, 1996 г. 



приаттачиваю к посту Саи Гаятри мантру в исполнении Шри Гандикота Венката Субба Рао 
это очень вдохновенная мантра, её пение - мощная духовная практика
всем , кто стремится к просветлению ума, рекомендуется её пение, сконцентрировавшись на образе Свами в глубине своего сердца

Прикрепленные файлы:


"ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЧУДЕСА САТЬЯ САИ" у Василия на сайте есть ещё семь книг о Саи, написанных Г.В.Субба Рао:

"Саи Ишвара"
"Шри Сатья Саи Гаятри Мантра"
"Три Саи Гаятри"
"Шри Саи-Чакра"
"Шри Саи Тантра"
"Интервью, внутренние горизонты и сокровенные видения"
"Шри Сатья Саи Мудра Саптакам"

частично, материал из этих книг был использован у нас на форуме в темах:

:clover:  Шри Саи Чакра, ключ к пониманию сущности Аватара

:clover:  Саи Ишвара, истинная форма Саи, история материализации необычной картины

:clover:  Шри Сатья Саи Мудра Саптакам, жесты рук Свами 

:clover:  ШАКТИ ПАТХА (передача силы), от Учителя Ученику  
Гандикота В. Субба Рао,  
1993 г.

marianna  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/5567#entry118049

Комментариев нет:

Отправить комментарий