воскресенье, 2 июня 2013 г.

Храм Вирупакши в Хампи

Svetlana Vinogradova
Храм Вирупакши в Хампи

из рассказа Свами небольшая история связанная с этим храмом (она запомнилась ещё из фильма про Свами, многие, наверное, её помнят, но было очень интересно увидеть, как выглядит этот храм) :

.... Председатель и его жена принимали нас у себя три дня. Они возили нас в храм Вирупакша около Хампи Кшетры. Сешама Раджу и его жена велели Мне стоять снаружи храма и охранять их вещи, пока они не сходят внутрь храма поклониться божествам. Я с готовностью согласился и остался снаружи. Как только они вошли в храм, они, к своему потрясению, увидели Меня внутри там, где полагается стоять божеству. Сешама Раджу не мог поверить своим глазам. Он подумал: "Зачем он вошел внутрь, когда я велел ему стоять снаружи и охранять наши вещи?" Он тут же вышел из храма, но обнаружил Меня стоящим там! Он опять вошел внутрь и увидел Меня так же и там! Все еще он не был убежден. Он сказал своей жене: "Ты иди на улицу и смотри за Сатьей. Не позволяй ему заходить внутрь. Я тем временем пойду внутрь и посмотрю, стоит ли он там". Она сделала соответственно. Он опять увидел улыбающегося Сатью, стоящего в святая святых. Председатель тоже все это видел. Он осознал Мою Божественность. Когда они вышли из храма, он взял Сешама Раджу за руку и сказал: "Раджу, не думай так, что Сатья – это твой брат. Он необыкновенный человек. Тебя вводит в заблуждение Его физическая форма. В Нем есть божественная сила".


I WILL FOLLOW YOU ..SIMPLE ISN'T IT ;)


www.youtube.com
*** *
Я БУДУ СЛЕДОВАТЬ ЗА ТОБОЙ

Я иду туда, куда идешь Ты.

Если Ты остановишься, я остановлюсь
Когда Ты действуешь, я действую
Я буду следовать ...

Все Твои пути добрые,
Все Твои пути безошибочны, (безопасны)
Я уповаю только на Тебя (верю только в Тебя)
Выший мой аспект (Высшая моя часть),
Наивысшая точка моей жизни,
Я уповаю только на Тебя

Я пойду, куда пойдешь Ты
Если Ты остановишься, я остановлюсь
Когда Ты действуешь, я действую
Я буду следовать...за Тобой

Я буду любить, кого любишь Ты,
Я буду служить, как служишь Ты.
Если я потеряю эту жизнь (заблужусь в ней), я буду следовать за Тобой.
Я буду следовать за Тобой.

Свет мира
Свет моей жизни
Я буду жить для Тебя одного
Ты Тот, к Которому я стремлюсь
Знаю, что я найду Тебя.
Все что мне нужно, только - в Тебе, только в Тебе

В Тебе - вечная жизнь.
В Тебе - свобода для моей души
В Тебе - радость, бесконечная радость
и я буду следовать..

Я пойду, куда пойдешь Ты
Если Ты остановишься, я остановлюсь
Когда Ты действуешь, я действую
Я буду следовать...за Тобой

Я буду любить, кого любишь Ты,
Я буду служить, как служишь Ты.
Если я потеряю эту жизнь (заблужусь в ней), я буду следовать за Тобой.
Я буду следовать за Тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий