воскресенье, 2 июня 2013 г.


Продолжение истории Майкла Галлигана (Michael Galligan) и Алели Уоррен Браун (Aleli Warren-Brown), которые с благословлением Бога-человека Шри Сатья Саи Бабы создали семейный детский дом (детский проект 30+) в месте под названием Кург (Coorg), Индия. Это интервью было снято в январе 2010 года в Путтапарти, где Майкл и Алели вместе с детьми находились несколько месяцев, пока достраивался их новый дом в Курге. (часть 4)

Майкл: «Но мы должны верить. Мы должны верить Свами, что все – в Его руках. Мы должны понимать это и распространять это. Итак, я начал верить в это, концентрируясь все больше на Свами, и продолжаю практиковать учения Свами. Можно сказать прекрасную вещь об учениях Свами, - в своих учениях Он охватывает все слои общества, то есть, в них есть руководство для каждого, не зависимо от общественного статуса и уровня духовного развития. Можно воспринимать его слова по-разному, например, можно сказать, что этот мир нереален, и после этого сидеть и ничего не делать. Но это не то, чему Он нас учит. Он объясняет нам, что такое – Дхарма и правильное поведение. Когда Свами объяснял мне, что я должен делать, я знал, что Свами обо всем позаботится. Что бы это ни было, я всегда благодарен Ему. И моя жизнь превратилась в исполнение Воли Свами, что, в любом случае, происходит в каждой из наших жизней. Если мы решаем жить таким образом, то мы должны принять такую жизнь, наблюдать за тем, что происходит, и видеть чудеса, которые постоянно происходят, потому, что само Творение является чудом.»

Тед: «И вы начали заниматься нуждающимися детьми, женщинами, а также мужчинами. Когда все это началось?»

Майкл: «Это началось примерно в 2001 году.» 

Тед: «И вы уже представляли с чего начать?»

Майкл: «Произошло следующее, мы начали спонсировать детей в разных школах, некоторые из этих детей сейчас уже закончили учебу и вернулись к нам, чтобы помогать нам с нашим проектом, они – наши самые трудолюбивые и преданные помощники. Затем, в 2003 году дети просто начали приходить к нам. Все началось с того, что к нашей двери пришло несколько детей, они были грязные, побитые, и у них не было дома, куда бы они могли пойти, они были очень испуганы, и мы сказали: «Входите, ни о чем не беспокойтесь, вы увидите, все у вас будет хорошо.» И это было начало. Эти дети начали подрастать, другие дети стали приходить, и мы должны были позаботиться о новом доме, что мы и сделали. Мы получили разные подтверждения благословения Свами, Он материализовывал Вибхути на Своих фотографиях в нашем доме. Во время Шиваратри мы поставили Падуки Свами на Алтарь, и все дети были так счастливы, они начали хлопать в ладоши, и, когда они хлопали в ладоши, мы увидели, что на алтаре стали появляться очень красивые свечения, а затем, везде, где были эти свечения, появился Вибхути. Была еще одна история. Однажды мы с Алели пошли за покупками, а, когда вернулись, дети сказали нам, что на фотографии Свами, которая висела над холодильником, образовался Вибхути. Алели сказала: «О, это, наверное, просто дети хотели нас порадовать. Скорее всего, они так играли и посыпали фотографию Вибхути.» Она спросила их: «Где это?» И в этот момент еще больше Вибхути стало появляться на фотографии! Таким образом, Свами демонстрировал нам счастье на этом этапе изменений и трансформации. Свами и до этого несколько раз материализовывал Вибхути, и это всегда происходило в какие-то важные моменты нашей жизни, например, когда мы переезжали в Индию. В нашем доме в Америке на стене висело изображение Иисуса. Когда мы собирались, мы сняли его со стены и хотели убрать куда-нибудь в кладовку. Мы оставили его на коробке, а, когда вернулись, увидели у Иисуса слезы из Вибхути. Конечно, мы взяли это изображение с собой.»

Тед: «Как вы думаете, какое было для вас самое значимое событие в 2010 году?»

Майкл: «В этом году мы «потеряли» несколько детей. Они ушли от нас по разным причинам. Мы никого не заставляем жить у нас. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы они оставались. Мы идем по пути любви и понимания, помогаем детям развиваться и получать образование. Но некоторые дети иногда предпочитают заниматься другими вещами. Сейчас у нас 34 ребенка. И я надеюсь, что это количество сохраниться, потому, что эта группа детей - уже давно с нами.»

Тед: «И вы удовлетворяете все их нужды?»

Майкл: «Все.»

Тед: «Вы с ними постоянно живете в месте под названием Кург, и они ходят там в школу»

Майкл: «Да. Я счастлив, потому, что создана прекрасная инфраструктура. И я очень горжусь всеми детьми. По наставлению Свами мы стараемся создать пространство любви. Основным нашим принципом в работе является внутреннее взаимодействие со Свами. Все нужды нашего дома обеспечиваются Божественной Волей, я не боюсь говорить об этом, потому, что это – правда. Свами заверил нас, что Он будет заботиться обо всем, обеспечивать все наши нужды, чтобы мы не беспокоились ни о чем. И это всегда происходит. Существует много примеров, подтверждающих это. Он это делает всегда разными способами и в разных формах.»

Тед: «Касается ли это просто необходимой помощи или потребности в деньгах, у вас не возникает никаких проблем с решением этих вопросов.»

Майкл: «Да.»

Тед: «И это не зависит от веры или ожиданий. Просто все нужды чудесным образом удовлетворяются.»

Майкл: «Да. Как можно еще это объяснить, если нам нигде и никогда не приходилось поднимать руку, рассказывать о нашем проекте и о том, что нам необходима помощь. Мы никогда этого не делали. Я это говорю сейчас не из гордости, а для подтверждения чуда, как такового. Мы никогда и нигде в средствах массовой информации не рассказывали о том, чем мы занимаемся. Мы начали с наших собственных вложений, потом к нам присоединились наши друзья. Это просто - поток участия и любови, и его невозможно остановить. Это была Воля Свами, Его Санкальпа. Таким образом, Он выражает Свою Волю.»

Тед: «Но ситуации ведь бывают разные, например, на банковском счете - пусто, а возникли проблемы со здоровьем, необходимо обратиться к доктору, или еще что-нибудь. Что происходит в подобных ситуациях?»

Майкл: «Много разного происходит в таких ситуациях. Однажды на нашем банковском счете оставалось примерно 200 рупий. А у меня был счет на сумму примерно 15000 рупий, который я должен был срочно оплатить. У меня всегда было особое чувство Дхармы или правильного действия в отношении оплаты счетов, я не люблю опаздывать с оплатой. В то утро я проснулся с мыслью, что мне надо оплатить этот счет, но в то же время в моей голове было напоминание Свами о том, что Он заботиться обо всем. Многие удивляются тому, как этот проект финансируется. Например, учителя вдруг начинают беспокоиться: «Как мы будем жить дальше, у нас больше нет денег, у нас совсем нет денег…» Свами тут же приходит к ним во сне, показывает им красивые отношения со мной и Алели, показывает, что Он дает деньги, и все проблемы решаются. И в эти моменты я им говорю: «Вот видите, раз Свами пришел во сне, значит, он все как-то решит.» В тот день я тоже знал, что все решится. Я просто знал. Я знал, что каким-то образом там появятся деньги. Я пошел в Банк и узнал, что на счет поступило 18000 рупий. Я не знаю, откуда, но деньги были там, и я смог оплатить счет. То есть, подобные вещи случаются, и они случаются снова и снова, и снова. Свами каким-то образом привлек внимание многих людей к нашему проекту. Их помощь и участие неоценимы, и я знаю точно, что все они выполняют Божественную Волю Сатья Саи Бабы, потому, что они руководствуются своим сердцем.»



Продолжение истории Майкла Галлигана (Michael Galligan) и Алели Уоррен Браун (Aleli Warren-Brown), которые с благословлением Бога-человека Шри Сатья Саи Бабы создали семейный детский дом (детский проект 30+) в месте под названием Кург (Coorg), Индия. Это интервью было снято в январе 2010 года в Путтапарти, где Майкл и Алели вместе с детьми находились несколько месяцев, пока достраивался их новый дом в Курге. (часть 5)

Тед: «Однажды у вас были проблемы со здоровьем, и вы были вынуждены обратиться к доктору.»

Майкл: « Да, я был очень болен, у меня сильно воспалилось горло, и я не мог ни пить, ни есть примерно неделю. Было так сильно больно, я никогда за свою жизнь не чувствовал себя так плохо. В это время я был в Вайтфилде. Алели ухаживала за мной, она делала все, что мне было необходимо, и я чувствовал ее сильную любовь, и это был замечательный подарок. Но мне не становилось лучше, и мы поехали в Главный Госпиталь Свами. Мне там дали лекарства, которые я с большим трудом проглотил. И ночью у меня случилось видение, в котором мой старый Учитель пришел ко мне и попросил принести меня старинные манускрипты, которые были спрятаны где-то в джунглях в районе Гималаев. Я вскочил с постели, быстро почистил зубы и уже собирался выбежать из двери за манускриптами, как вдруг я подумал: «Подожди, что ты делаешь?» И я вернулся в постель. Мне по-прежнему было очень плохо. Я опять отправился в госпиталь, потому, что таблетки не приносили облегчения. Мы были там рано утром, и вдруг мы услышали: «Свами едет, Свами едет.» И я подумал, что мне это почудилось, но я увидел, что машина Свами, действительно, подъезжает к госпиталю. Было так прекрасно наблюдать, как он выходит из машины, и вообще видеть Его в месте, отличном от того, где Он обычно выходит на Даршан. Солнце только начинало освещать землю, и от Свами исходила невероятная вибрация. Его оранжевая одежда, его волосы, - все излучало любовь. Он поднялся по ступеням, Он искал кого-то. Было видно, что Он глазами искал кого-то. И все видели, что Он смотрел по сторонам, Он искал кого-то. Потом Его глаза встретились с моими, и Он начал скользить по мне взглядом, то вверх, то вниз. Он подошел ближе ко мне и продолжал осматривать меня снизу - вверх, сверху – вниз… Он сделал какие-то движения руками, затем ушел в другое помещение где-то секунд на 10, вернулся, сел в машину и уехал. Затем мне сделали укол пенициллина, мне и раньше делали такую инъекцию, и никогда не было никакой реакции. А тут вдруг со мной случился шок, я увидел вспышки света, уши заложило, я чувствовал, что мое давление падает. Я потерял чувствительность тела и видел только белый свет. И в этом белом свете что-то побудило меня увидеть или услышать, не физически, «Ом Шри Саи Рам». И я стал внутренне это произносить. Очень медленно чувствительность тела стала возвращаться, и в этом состояние я понял, что медсестры побежали за противоядием от пенициллина. Я стал повторять и повторять «Ом Шри Саи Рам», сначала только шепотом, а затем громче и громче. И вдруг я почувствовал, что я вернулся. Медсестры как раз принесли препарат, но я попросил ничего не делать, сказав, что чувствую себя нормально. Эта история чудесна еще и тем, что, когда я вернулся домой, я крепко уснул, и этот сон отличался от предыдущих, он был очень приятным. Во сне мы с Алели оказались в белом Храме на берегу озера. Свами сидел там на троне, Он благословил нас и сказал: «Когда вы медитируете, важно, чтобы вы чувствовали огонь в позвоночнике.» То есть, все, что произошло, было красивой игрой, Лилой Свами.

Тед: « Хочу прервать вас, чтобы задать последний вопрос. Нам бы хотелось услышать что-то в дополнение к тому, что мы уже слышали, что может быть полезным. Как эта история может повлиять на людей, побудить их к каким-либо действиям?»

Майкл: «Могу я поговорить о двух вещах?»

Тед: «Конечно.»

Майкл: «Я бы хотел рассказать об атмосфере, которую мы создаем в школе для детей. Это – атмосфера любви. Мы все время обращаемся к Свами с просьбой прислать нам искренне любящих добровольных помощников, которые могли бы заглянуть в сердце каждого ребенка и относиться к каждому ребенку с любовью. Иначе нам трудно развиваться, мы не можем взять еще больше детей, потому, что внимание, любовь и руководство, направленные лично на каждого ребенка, крайне необходимы. Мы никогда не хотели бы стать организацией, в которой за детьми только ухаживают, то есть обеспечивают их едой, одеждой, играми, образованием, и т.д., что, в общем, важно, но каждому ребенку прежде всего необходимы индивидуальное внимание, любовь и забота. И мы глубоко уверены в этом. Вот почему мы так много времени уделяем общению с детьми. Наша школа также имеет очень сильную духовную направленность , помимо академического образования, которое включает в себя множество предметов, таких, как математика, английский, хинди, телугу, социальные науки и многие другие, дети так же изучают Веды и учения Свами. Они читают Рудрам и другие молитвы, если хотите, вы можете сейчас послушать. Дети также очень активно участвуют в жизни школы, каждый день они выбирают дежурного, который собирает детей для пения Баджанов, и мы тоже поем с ними Баджаны и читаем молитвы и мантры. У нас также ест прекрасные семейные часы, в которые мы вместе проводим время, о чем-то их информируем, практикуем совместную медитацию, обсуждаем разные темы. Каждый день кто-то один из детей собирает всех вместе, звонит в колокольчик. То есть, дети все время чем-то заняты в школе, они также участвуют в разных школьных проектах (работа на ферме, сельскохозяйственный проект, выпуск нашей газеты, создание нашего интернет-сайта). Дети учатся через деятельность, учатся через опыт, и мы даем им наставления жить в свете любви и привносить эту любовь в любую сферу деятельности.»

Тед: «Общаясь с вашими детьми, я был удивлен, что они уже так глубоко образованы в таком раннем возрасте.»

Майкл: «Это еще одна прекрасная история, которой мы можем поделиться. У наших детей есть возможность глубоко познавать самих себя, учиться любви и состраданию, они могут применять это на практике, когда вы даете им шанс, когда вы поддерживаете их.»

Тед: « А, если люди хотят как-то в этом участвовать, например хотя бы финансово, это возможно?»

Майкл: «Да. Один из путей – это посещение нашего интернет сайта www.childrensproject.org . На сайте они смогут найти все подробности о разных возможностях оказания помощи. Если они захотят использовать свое свободное время, если они захотят преподавать или участвовать еще каким-то образом, они найдут все ответы на сайте. Нам можно написать по электронной почте и мы ответим.»

Тед: «Спасибо, Майкл. Ом Шри Саи Рам.»

Майкл: «Спасибо. Ом Шри Саи Рам.»


(продолжение следует…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий