четверг, 27 февраля 2014 г.

ШРИ РУДРАМ ~ Два аспекта Рудр


Сатья Саи Баба
ШРИ РУДРАМ ~ Мантры гимна "Рудрам" 
С помощью мантр гимна "Рудрам" поклоняются Господу Шиве.

"Рудрам" состоит из "Намакам" и "Чамакам", мантр, наделённых огромной силой. "Рудрам"встречается в Кришна Яджур Веде, источнике многих шастр (священных писаний), итихас и пуран(эпических и мифологических поэм)".

Сатья Саи Баба
("Сатья Саи говорит", том 19)

"В Ведах раскрываются божественные мистерии и глубокие духовные истины. "Рудрам"составляет важнейшую часть Кришна Яджур Веды".

Саи Баба
("Сатья Саи говорит", том 19)

"Существует четыре Веды, а Яджур Веда - это вторая из них. Яджур Веда разделена на две части: Шукла Яджур Веда и Кришна Яджур Веда. В свою очередь Кришна Яджур Веда разделена на 101 шакх (разделов).

К сожалению, сегодня невозможно узнать все шакхи. Сегодня известны только 5 из них, остальные забыты. Среди этих пяти шакх есть одна, известная как Тайтария. Она подразделяется на множество канд (разделов).

В Тайтарее шакхе Кришна Яджур Веды 9 канд.Вайшвадэва
канда - одна из них. Именно к ней принадлежит "Рудрам". "Рудрам" упоминается в пятой и седьмой Прапатхакас Вайшвадэва канды. Это источник гимна "Рудрам", который поётся здесь (во время проведения Ати Рудра Маха Яджны в
Прашанти Нилаяме) в течение последних семи дней и притягивает, духовно возвышает и возрождает всех слушающих эти мантры. Всемантры гимна "Рудрам" в высшей степени божественны".

Нирбхаянанда Сарасвати
("Ати Рудра Маха Яджна", 2 издание, 2007 год)

"В Кришна Яджур Веде первая, четвёртая и седьмая канды представляют особый интерес, а в четвёртой канде - пятая и седьмая прапатхаки. В пятой прапатхаке мы поём "на мэ", "на мэ", "на мэ" и т.д., а в седьмой - "ча мэ", "ча мэ", "ча мэ" и
т.д. Поэтому пятую прапатхаку мы называем "Намакам", а седьмую - "Чамакам".

Доктор Кашьяп
("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)

ШРИ РУДРАМ ~ Два аспекта Рудр

"...Важной особенностью гимна "Рудрам" является единство его
двух частей "Намакам" и"Чамакам". В "Намакам" основное внимание уделяется непривязанности, а в "Чамакам" высказываются различные желания. От чего необходимо отказаться и чего желать? Нужно отказаться от зла и желать добра. Человеку очень важно понять оба эти аспекта".

Сатья Саи Баба
("Сатья Саи говорит", том 19)


Комментариев нет:

Отправить комментарий