среда, 26 февраля 2014 г.

Обратите внимание на свою компанию (свой круг общения)


Сатья Саи Баба
Мысль дня из Ашрама, 26 февраля 2014, среда
Обратите внимание на свою компанию (свой круг общения). Великий святой-поэт Кабир сказа однажды «Я приветствую как плохое, так и хорошее». У Кабира спросили «Мы понимаем твоё одобрение хорошего, но почему ты приветствуешь плохое?». Он ответил «Когда я приветствую плохое, я делаю это с молитвой покинуть меня. Я приветствую хорошее с просьбой остаться со мной». Это мудрое высказывание. Вы должны покинуть плохую компанию и искать компании хороших людей. Когда вы присоединитесь к хорошим людям, вы сами будете счастливы и подарите счастье другим людям. Старайтесь избавиться от всех своих плохих мыслей. Изживите все свои негативные черты характера. Выполняйте свои обязательства перед родителями. Бескорыстно служите обществу. Искупите свои жизни обретя Милость Господа. Это Моё благословение всем вам.

(Божественное выступление «Мои дорогие студенты», т. 2, гл. 3, 29 декабря 1989г.)
- Баба

Комментариев нет:

Отправить комментарий