пятница, 28 февраля 2014 г.

Бхаджан на всю жизнь

Бомбей Шринивасан
О чем Свами говорил на Маха Шиваратри 24 февраля 1971 года.
Свами говорил что, существует два типа бхаджан. Одна группа - это пение, ограниченное во времени. Другая группа бхаджан, которую Свами хотел, чтобы мы пели  в тишине ума уединенно на протяжение всей жизни. Здесь я воспроизвожу выдержки из речи Свами на Божественном дискурсе в заключение бхаджан на Маха Шиваратри 24-2-1971.

На протяжение всей прошлой ночи вы пели бхаджаны и продолжали бдение, празднуя Маха Шиваратри. Арати явилось завершением сессий бхаджан, но только внешней, соборной вокальной ее часть, а не внутренней, проводимой в молчание ума, которая должна быть самим вашим существованием, словно дыхание.
Бхаджаны должны быть одним из процессов, с помощью которого вы можете тренировать свой ум, и расширять свои вечные ценности. Научить ум упиваться Славой и Величием Бога.
отучить его от горизонтов мелочных наслаждений, вот и все что Бхаджан или Пуджа или Вратна могут сделать. Бхаджан вызывает у вас желание испытать истину, увидеть красоту существования Бога, вкусить блаженство которое есть Он Сам. Господь побуждает человека погрузиться внутрь себя и стать по настоящему самим собой. После того как найден настоящий путь к себе  - это легко. Стоит только вам напомнить что вы и есть Божество, болезнь невежества пройдет и  возникнет истина в узнавании. Такие упражнения как бхаджаны возвышают ум и призывают искать и найти источник вечной  радости, который находится внутри нас.
     Фестиваль Маха Шиваратри уже закончился, но послания этого дня еще не проросли и не дали плоды в ваших убеждениях, поведении и мышлении. Не довольствуйтесь единственной бессонной ночью в бхаджане. Жизнь - вот длинный бхаджан поклонения и паломничества к Господу.

С Любовью и поклонами Мумбай Шринивасан
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151887213811470&set=a.410309586469.189145.613541469&type=1&theater

Bombay Srinivasan
Swami spoke on Holy Shivaratri Day. 24-2-1971.
Swami says that there are two types of Bhajans. One is the group singing which is time bound. The other Bhajan which Swami wants us to follow is the life long Bhajan, rendered in quietitude and silence, throughout our existence. I reproduce below extracts from Swami's Divine Discourse at the conclusion of the Sivrathri Bhajans on 24-2-1971.

“Throughout last night, you have sung Bhajans and kept vigil, as part of the Sivarathri Celebrations. This Ararhi marks the end of that Bhajan sessions; but, only of the outer, congregational, vocal part, and not of the inner solitary silent Bhajan that must be the very breath of your existence.”

“Bhajan is one of the processes by which you can train the mind to expand into eternal values. Teach the mind to revel in the glory and majesty of God; wean it away from petty horizons of pleasure. That is all that Bhajan or Puja or Vratha can do. Bhajan induces in you a desire for experiencing the truth, to glimpse the beauty that God is; taste the Bliss that is the Self; it encourages man to dive into himself and be genuinely his real self. Once that search is desired, the path is easy. One has only to be reminded that he is divine, for malady is: it is being thrust our of recognition. Exercises like Bhajan elevate the mind and exhort the individual to seek and find the source of eternal joy. that lies within him.”

“The Maha-sivarathri Festival is over; but, the message of the Day is yet fructify in your behavior, conduct, thinking and activity. Do not rest content with a night long Bhajan Make it a Life- long Bhajan, of adoration, of pilgrimage to the Lord within.”
Love & Regards, Mumbai Srinivasan


Комментариев нет:

Отправить комментарий